Наверх

На проспекте Ленина “бешеный велосипедист” сбил пенсионерку

Возрастное ограничение: 6+
Пожилая женщина сломала пальцы и получила сильные ушибы головы из-за столкновения с велосипедистом

Вот уже две недели  65-летняя пенсионерка  Наталья Сидорова лечится после “встречи” с невнимательным любителем быстрой велоезды. В центре Владимира на тротуаре ее сбил подросток-велосипедист . О происшествии и его последствиях Наталья Михайловна рассказала журналисту “Pro Города”:

У вас есть новость? Хотите заработать? Звоните в редакцию по телефону 42-02-83 или пишите на redaktor@progorod33.ru. Также вы можете поделиться этой новостью с редактором портала прямо сейчас. Оставляйте свои новости в соцсетях с хэштегом #pg33.ru, и они тоже будут опубликованы на нашем сайте!

2 июля на проспекте Ленина рядом с кинотеатром «Буревестник» я шла по тротуару. Меня сбил с ног велосипедист. Подросток ехал так быстро и был настолько рассеянным, что не заметил меня и на полной скорости врезался.  Я упала на левую руку и сломала два пальца. Помимо этого сильно ушибла голову. Спасибо огромное людям, оказавшимся рядом. Они помогли мне встать и вызвали скорую.

Очевидцы происшествия также смогли задержать подростка. Он намеревался сразу же скрыться. Но Наталья Михайловна написала заявление в полицию.

Я разговаривала с матерью виновника. Женщина стала защищать своего ребенка. Она утверждает, что в наезде я сама виновата, так как резко свернула и не смотрела по сторонам, - рассказала пострадавшая. - Получается, что даже на тротуаре пешеход не может себя чувствовать в безопасности. Нужно постоянно озираться в поисках бешеных велосипедистов. А если бы на моем месте был маленький ребенок?

Теперь пострадавшая пенсионерка будет в суде добиваться наказания для семьи невнимательного подростка. В пресс-службе ГИБДД журналисту “Рro Города” сообщили, что в данном случае, скорее всего, родители юного велосипедиста заплатят штраф.  О правилах поведения в пешеходной зоне напомнил Валерьян Шируков, сотрудник отдела пропаганды ГИБДД Владимира.

Кто прав: велосипедист или пенсионерка? Пишите в комментариях!

- На тротуаре главным является пешеход. Велосипедисты не должны совершать резких маневров, способных испугать пешеходов. Езда по тротуарам  - нарушение правил дорожного движения. Исключение из правил – подростки до 14 лет, которые еще не знают всех правил дорожного движения. Они могут проехать по тротуару. Но аккуратно, и так, чтобы не помешать пешеходам.
 

Комментарии 31

15 июля 2015, 13:22 абвгдейк@
мамаша могла бы и промолчать.. не велик штраф.. а осадочек останется
15 июля 2015, 13:39 Юлька-пулька
а мне всегда интересно, что вырастает из таких детишек, за которых мамаши так рьяно заступается в случаях, когда те абсолютно не правы...
15 июля 2015, 14:06 Иван
валить надо было пацыку.;-| Ваааалллииитттььь....:-D:-D:-D
15 июля 2015, 14:44 Zlobny_Kenni
Получается, что даже на тротуаре пешеход не может себя чувствовать в безопасности(с)Ну во первых когда выходя на улицу ты уже не можешь себя чувствовать в безопасности) а во вторых по сторонам я бы посоветовал всем оглядываться целее будете мало ли что сейчас велосипед а завтра что то другое)
15 июля 2015, 15:44 ЖительЦентра
Чо за правила идиотские??? Нельзя ли проще: находишься на тротуаре - веди себя как пешеход, хочешь гонять - ежай на дорогу!Бешеному подростку антирабическую прививку сделали? По старому методу - 40 уколов в живот? И родителям евойным тоже!..
15 июля 2015, 21:19 Sparrow
Вот что в ПДД по этому поводу:24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:по правому краю проезжей части - в следующих случаях:отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;движение велосипедистов осуществляется в колоннах;по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
15 июля 2015, 21:43 ЖительЦентра
Вот!!! 24.6!!!!!
15 июля 2015, 21:57 Сергей
Мэр Сахаров провел по городу белую линию по тротуарам и назвал это велодорожкой, тут даже об идиотизме говорить не приходится, это хуже...Велосипедистов развелось, как грязи, о правилах никто не знает, а дорожка для них не должна быть на тротуаре или по проезжей части, она должна быть отдельной частью города. К примеру в Бельгии или Испании, все это соблюдается, как и движение с/х техники. Если водитель трактора выедет на проезжую часть и оставит там шлепки грязи, он заплатит такой штраф, что больше он так никогда не сделает, но для него и есть отдельные дороги т.е. созданы условия, так и в ситуации с велосипедистами!
15 июля 2015, 22:31 ЖительЦентра
Сергей
Мэр Сахаров провел по городу белую линию по тротуарам и назвал это велодорожкой, тут даже об идиотизме говорить не приходится, это хуже...Велосипедистов развелось, как грязи, о правилах никто не знает, а дорожка для них не должна быть на тротуаре или по проезжей части, она должна быть отдельной частью города. К примеру в Бельгии или Испании, все это соблюдается, как и движение с/х техники. Если водитель трактора выедет на проезжую часть и оставит там шлепки грязи, он заплатит такой штраф, что больше он так никогда не сделает, но для него и есть отдельные дороги т.е. созданы условия, так и в ситуации с велосипедистами!
хм, о правилах никто не знает... О звонках забыли!!! Раньше велосипедистов слышно было издалека - мы гонялись по магазинам за особо звонкими звонками (которые почему-то не всегда входили в комплект велосипеда), обвешивали свои "машины" трещотками из прищепок или картона, обматывали спицы колеса и они гудели при движении... Сейчас почему-то езда со звуком у понтовой молодежи считается моветоном. Я не могу понять - почемууууу(?)
16 июля 2015, 00:53 Друган Братанов
Одна наклейка на велосипед есть! 8'-(
16 июля 2015, 09:12 Steve
Во первый, я считаю, велосипедист в праве подать жалобу на данный портал, так как его тут не очень приятно называли.Во вторых здесь указана одна история события, а почему данный портал не расспросил подростка о случившемся?В третьих мне 26 и я не сдавал на права и правил не учил, я впервые слышу что велосипедист по тротуару должен идти пешим ходом!!!! По дороге значит проезжай у обочтены еле объезжая припаркованные машины, да еще автобусы, да другие любители быстрой езды только уже в металлических гробах сбить могут!!!! По моему мнению виновата тогда уж администрация города, которая не организовала велодорожки. Да к тому же, вина велосипедиста не доказана, пока! Тогда спрашивается - какого черта вы тут чушь какую то распустили???? За своими детьми следите!!! Это не ваше дело кем он вырастит!!!! 
16 июля 2015, 09:41 абвгдейк@
Steve
Во первый, я считаю, велосипедист в праве подать жалобу на данный портал, так как его тут не очень приятно называли.Во вторых здесь указана одна история события, а почему данный портал не расспросил подростка о случившемся?В третьих мне 26 и я не сдавал на права и правил не учил, я впервые слышу что велосипедист по тротуару должен идти пешим ходом!!!! По дороге значит проезжай у обочтены еле объезжая припаркованные машины, да еще автобусы, да другие любители быстрой езды только уже в металлических гробах сбить могут!!!! По моему мнению виновата тогда уж администрация города, которая не организовала велодорожки. Да к тому же, вина велосипедиста не доказана, пока! Тогда спрашивается - какого черта вы тут чушь какую то распустили???? За своими детьми следите!!! Это не ваше дело кем он вырастит!!!! 
В третьих мне 26 и я не сдавал на права и правил не учил (с) - а жаль. это чувствуется!!!.По дороге значит проезжай у обочтены еле объезжая припаркованные машины, да еще автобусы, да другие любители быстрой езды только уже в металлических гробах сбить могут!!!! - занавес!!!
16 июля 2015, 09:48 Илья14
судя по имени, он вообще иностранец!
16 июля 2015, 09:48 Илья14
"Во первый":-D:-D:-D
16 июля 2015, 13:37 Денис Абрамов
ДОРОГИЕ ПЕШЕХОДЫ ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ВЕЛОСИПЕДИСТА НЕ НУЖНО ПРЫГАТЬ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ Я МОГУ ОБЪЕХАТЬ ВАС САМ
16 июля 2015, 14:57 Денис Абрамов
ЖительЦентра
А если не видите - ...? 
Тогда не выходи на улицу. Не прав и велосипедист и пешеход. Если ты на тротуаре это не даёт тебе 100% уверенности что тебя там не собьёт машина или другое транспортное средство. 
16 июля 2015, 15:01 абвгдейк@
Денис Абрамов
Тогда не выходи на улицу. Не прав и велосипедист и пешеход. Если ты на тротуаре это не даёт тебе 100% уверенности что тебя там не собьёт машина или другое транспортное средство. 
да это тут причем? проблема в том, сказано выше было - их (велики) не слышно!!! поэтому малейший шаг в сторону - а там оказывается он хотел проскочить.. вот и получается.. для этого звонок и придуман.. не оглядываться же при каждом шаге - чо за маразм?
16 июля 2015, 15:09 Денис Абрамов
абвгдейк@
да это тут причем? проблема в том, сказано выше было - их (велики) не слышно!!! поэтому малейший шаг в сторону - а там оказывается он хотел проскочить.. вот и получается.. для этого звонок и придуман.. не оглядываться же при каждом шаге - чо за маразм?
Не хочешь постоянно оглядываться то давайте соберёмся все вместе и пойдём в администрацию за велодорожками. Велосипедисты требовали их не раз, но нас просто не слышат. Последствия вот вам на лицо.
16 июля 2015, 15:33 абвгдейк@
Денис Абрамов
Не хочешь постоянно оглядываться то давайте соберёмся все вместе и пойдём в администрацию за велодорожками. Велосипедисты требовали их не раз, но нас просто не слышат. Последствия вот вам на лицо.
у нас тротуары-то не везде - какие уж тут велодорожки.. и опять же - даже если они появятся - то по любому не на каждом метре - будут и участки без дорожек - а если он едет тихо - ешкин кот!!! то хоть вело хоть не вело.. не слышно - ну сколько повторять-то..
16 июля 2015, 17:00 Денис Абрамов
Замкнутый круг, вело дорожек нет, спец, мест под строительство трасс нету и не кто не чего не хочет :) Проблема в том что это не кому не чего не нужно
16 июля 2015, 19:44 Денис Абрамов
абвгдейк@
посигналить трудно?
НА СПОРТИВНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ ОНИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ!!!!
16 июля 2015, 20:52 ЖительЦентра
Денис Абрамов
НА СПОРТИВНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ ОНИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ!!!!
Спортивные велосипеды не для тротуаров предусмотрены!!! 
17 июля 2015, 10:51 абвгдейк@
Денис Абрамов
НА СПОРТИВНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ ОНИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ!!!!
значит надо предусмотреть!! чо вы блин одно и тоже - явно велосипедист виноват - если едет по тротуару - и никак себя не обозначает.. я не обязана оглядываться при каждом шаге - а вдруг там велосипед...
17 июля 2015, 11:33 Zlobny_Kenni
абвгдейк@
значит надо предусмотреть!! чо вы блин одно и тоже - явно велосипедист виноват - если едет по тротуару - и никак себя не обозначает.. я не обязана оглядываться при каждом шаге - а вдруг там велосипед...
Тут я с тобой не согласен, есть такие люди которым по..й кричи не кричи сигналь не сигналь прут как танки, так что тут еще спорный вопрос кто виноват
17 июля 2015, 11:48 абвгдейк@
Zlobny_Kenni
Тут я с тобой не согласен, есть такие люди которым по..й кричи не кричи сигналь не сигналь прут как танки, так что тут еще спорный вопрос кто виноват
с чем ты не согласен? речьне о том же.. если по х.. то не спорю - сами виноваты.. а сейчас повсеместно бесшумные велики. реально даже со мной бывало такое - идешь идешь - бац мимо тебя прям в сантиметрах проносится.. а если в это время я решила бы шаг в сторону сделать или повернуть к примеру??
01 декабря 2015, 11:13 supertrall88
велосипедист петух просто,как и большинство велосепи****ов

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru