Наверх

Сергей Плаксин подготовил документы для митинга и ждет разрешения на его проведение

Возрастное ограничение: 0+
из архива "Pro Город"
Сергей не хочет оставлять чиновников в покое после смерти его супруги. Наоборот, мужчина считает, что некомпетентные медики должны понести ответственность за случившееся

14 октября не стало Анны Бобриковой. Девушка скончалась после длительного пребывания в коме, в которую она впала после неудачных родов во владимирской перинатальном центре. Ее супруг - Сергей Плаксин уверен, что в случившемся виноваты врачи роддома, которые упустили нужный момент и не оказали Ане нужную помощь.

Сергей не первый месяц обивает пороги различных инстанций. И вот его очередной шаг 

- Вчера ездил в Москву, отвозил жалобы на бездействие владимирских чиновников, - сообщил мужчина в группе поамяти Анны "ВКонтакте". -  Добиваюсь справедливости по крупицам. Привлекаю внимание федеральных властей к преступному бездействию чиновников обладминистрации (по их отпискам видно, что чиновники не справляются со своими должностными функциями).

Сергей делает упор на то, что в роддоме, в котором рожала его жена, нет взрослой реанимации, а значит это место не имеет право носить гордое название "перинатальный  центр". 

- Помощь оказывают с грубыми нарушениями! Моей Ане кровь переливал человек не имеющий навыков специалиста по трансфузии. Результат мы знаем. Получается, роженицы с осложнениями едут туда уменьшить риск, а на самом дели риск увеличивают, сами того не зная. Этот обман областных властей привел уже к трагедиям.

Но больше всего мужчина возмущен тем, что на все это безобразие чиновники лишь закрывают глаза и дают формальные отписки.

- Зам. Кирюхина - Арсенина до сих пор не написала объяснительную по факту публичной лжи и продолжает занимать свой пост. Они замалчивают эту проблему и тянут время. Давайте покажем чиновникам, что мы люди, а не скоты! Вместе наведем порядок! Молча умирать не будем! Кирюхина и Туманову в отставку и под суд! Думаю в какой день провести митинг.... Поддержите меня люди!

На данный момент Сергей готовит документы к митингу против бездействия чиновников. Чуть позже он обещал сообщить, согласуют мероприятие или нет.

Комментарии 85

09 ноября 2016, 15:45 иваныч
Надоели уже эти митинги. Вроде история уже давно закончилась, зачем опять скандал раздувать.
09 ноября 2016, 16:03 политолог
- Зам. Кирюхина - Арсенина до сих пор не написала объяснительную по факту публичной лжи и продолжает занимать свой пост. Они замалчивают эту проблему и тянут время. Давайте покажем чиновникам, что мы люди, а не скоты! Вместе наведем порядок! Молча умирать не будем! Кирюхина и Туманову в отставку и под суд! Думаю в какой день провести митинг.... Поддержите меня люди!
Осталось добавить : Голосуйте за меня!
09 ноября 2016, 16:08 Горожанин
иваныч
Надоели уже эти митинги. Вроде история уже давно закончилась, зачем опять скандал раздувать.
Не нравится - не читайте! Что вы в каждой теме - затычка, еще и недовольны. Без вас разберутся - раздувать или нет
09 ноября 2016, 16:11 Гость
Надо написать петицию нашему Президенту. Если собрать подписи со всей страны, тогда тут точно начнут масштабные разбирательства
09 ноября 2016, 16:35 Горожанин
Благодаря Плаксину, скоро не то, что перинатальный центр будет не укомплектован штатом, скоро все больницы позакрывают из-за отсутствия врачей.
09 ноября 2016, 16:46 Горожанин
иваныч
Надоели уже эти митинги. Вроде история уже давно закончилась, зачем опять скандал раздувать.
А ничего то что история закончилась смертью..У их бы детей так роды приняли. Если бесплатно рожать идут, то значит калечить можно.. Посадить их надо.
09 ноября 2016, 17:10 Горожанин
Горожанин
А ничего то что история закончилась смертью..У их бы детей так роды приняли. Если бесплатно рожать идут, то значит калечить можно.. Посадить их надо.
А может быть просто стечение обстоятельств. У каждого из нас свой звоночек. Судьбу можно изменить, а вот последний день жизни ни когда. Он не лидер, что бы проводить митинги. Настоящий мужик, найдет в себе силы пережить такое горе, и дать в этой жизни все своему ребенку. А не заниматься глупыми бумажками и всем жаловаться.
09 ноября 2016, 17:27 Заинтересованный.
Сергей все правильно делает! Посмотреть бы на Вас, Попади Вы в такую ситуацию!!!! Нравится умирать молча ну и молчите дальше!
09 ноября 2016, 17:28 Булавка
А если случится такое что он добьется наказания виновных? Допустим поснимают всех с занимаемых постов. Возможно найдут "самого крайнего" и посадят. НО!!!! Кто придет им всем на смену? Какие кадры? Изменит ли это хоть что то? Очень сомневаюсь. Если у человека есть силы, время, средства и вера пусть добивается и борется, Бог в помощь.
09 ноября 2016, 17:34 Горожанин
А кто вообще Плаксин по-жизни? Кем работает ?Чем занимается?
09 ноября 2016, 17:34 Горожанину
Горожанин
А кто вообще Плаксин по-жизни? Кем работает ?Чем занимается?
Походу интернетный блогер .
09 ноября 2016, 17:51 Горожанину
Горожанин
А кто вообще Плаксин по-жизни? Кем работает ?Чем занимается?
Неудавшийся депутат он, в 2015 от Яблока выдвигался. Ну а сейчас на работу нет времени, все с жалобами бегает.
09 ноября 2016, 17:53 Горожанин
Горожанину
Неудавшийся депутат он, в 2015 от Яблока выдвигался. Ну а сейчас на работу нет времени, все с жалобами бегает.
Ну вот вам и ответ на вопрос. Чего он хочет на самом деле . Всё с ним ясно.
09 ноября 2016, 17:56 Психолог
Горожанину
Неудавшийся депутат он, в 2015 от Яблока выдвигался. Ну а сейчас на работу нет времени, все с жалобами бегает.
Душевная, не проходящая рана . Хочет попасть во власть любыми способами. Точно уже дело не в жене-бедняге.
09 ноября 2016, 18:43 Елена
Горожанин
А кто вообще Плаксин по-жизни? Кем работает ?Чем занимается?
Он Никто и звать его Никак . Сорвался в депутаты , не выбрали . Теперь на своей умерший жене рейтинг зарабатывает , кляузы строит как та старуха Шапокляк . Налоги не платит , а требует , чтобы врачи его в попу целовали . Что он - то сделал для страны ? Кур вырастил ? Пусть лучше идет работать , здоровый мужик клянчит деньги в сети . Стыд и позор . Хоть бы у него случился острый аппендицит , чтобы понял , что никто из врачей его убивать не собирается .
09 ноября 2016, 19:10 иваныч
Плаксин не работает? А я думаю, откуда у него столько свободного времени чтобы жалобы строчить. Выходит он на пожертвования живет.
09 ноября 2016, 20:42 Горожанин
iskra
glupymi bumagami?????????????? idiotstvo govorite!!!!!!! vrachi vinovaty - pust' otvetyat po zakonu za svoi postupki!!!!!!
Конечно, врачи должны ответить за свои действия, но в том случае, если следствием будет доказана их вина. Пока что со стооны Сергея одни гоословные обвинения, не подкрепленные абсолютно ничем.
09 ноября 2016, 20:47 ЛАИ
СПАСИБО ,СЕРГЕЙ за то , что хоть кто то борется за НАШЕ здоровье . Удачи !!! Не отступай .! Крепись.!
09 ноября 2016, 20:50 Горожанин
иваныч
Плаксин не работает? А я думаю, откуда у него столько свободного времени чтобы жалобы строчить. Выходит он на пожертвования живет.
ну у тебя же время есть тут строчить в каждой теме ежедневно - никто ж не попрекает. может за собой следить, а не за чужими?
09 ноября 2016, 20:53 Горожанин
ЛАИ
СПАСИБО ,СЕРГЕЙ за то , что хоть кто то борется за НАШЕ здоровье . Удачи !!! Не отступай .! Крепись.!
О даааа, именно за ваше здоровье он и борется. Что за бред? Свои интересы он преследует! Когда в депутаты избирался, ему и дела не было до владимрской медицины.
09 ноября 2016, 20:54 тыква
Горожанин
А кто вообще Плаксин по-жизни? Кем работает ?Чем занимается?
а не все ли равно кто и чем занимается?
хочет выяснить и наказать виновных - пусть занимается. что вы все лезете с советами заняться ребенком и т.п??? без вас разберется. может у него и на ребенка и на бумажки хватает время - вам-то что за дело? за своими детьми следите и за собой.
а то прям что ни тема про плаксина - так сразу откуда-то куча возмущенных набегает и ну давай строчить заезженные комменты про депутатство позапрошлогоднее да деньги считать чужие. и главное - у всех на это время есть. позорище!
09 ноября 2016, 20:57 тыква
Горожанин
Благодаря Плаксину, скоро не то, что перинатальный центр будет не укомплектован штатом, скоро все больницы позакрывают из-за отсутствия врачей.
ой, да перестаньте, а??? как бабы в деревне воют - ой убили, ой что твОрится... знаю массу врачей - причем тут плаксин? все работают как работали, что вы тут нагнетаете и преувеличиваете?
если в случае с анной реально есть виновное лицо - пусть уйдет. остальным-то что за дело? если они работают по совести? будут и дальше работать - может только чуть более внимательнее и ответственнее - так это ж и неплохо. для вас же в том числе.
09 ноября 2016, 21:05 Новосел
Есть остатки плитки
Магу пожертвовать
09 ноября 2016, 22:22 Елена
iskra
glupymi bumagami?????????????? idiotstvo govorite!!!!!!! vrachi vinovaty - pust' otvetyat po zakonu za svoi postupki!!!!!!
Если врачи виноваты , то где официальная бумага следственного комитета ? Я вот скажу , что виноват Чебурашку . Давайте ему уши отрежем. Или виноват Плаксин , за разведением кур забыл про жену , надо было тащить на второй день после свадьбы к врачам , с ее то отрицательным резусом . А он ее иван -чаем поил , специально что ли ? А теперь заигрался в освободителя маток , кто его просил ? Посмотрите его группу , одни неадекватные его поддерживают , дуры малограмотные . Это надо выдумать - инфекцию опасную занесли в ПЦ . А почему тогда остальные роженицы живы? Инфекция была в одном экземпляре ?
09 ноября 2016, 22:30 Елена
Заинтересованный.
Сергей все правильно делает! Посмотреть бы на Вас, Попади Вы в такую ситуацию!!!! Нравится умирать молча ну и молчите дальше!
А что он правильно делает ? Кляузы строчит ? 5 месяцев уже прошло и что ? Итог ? Что изменилось ? Все работают на своих местах , женщины рожают , врачи ходят на работу , все живы здоровы . Ааа , деньги у плаксина закончились , куры не несутся , иван- чай замерз , вот поэтому и гоношится , плавно подводит к сбору новому , 270 тысяч адвокату заплатил , а сам бегает по инстанциям , Владимир , Москва , да и бумага дорогая . Пожалуй , метнусь- ка я в адвокаты , во Владимире им хорошо платят .
09 ноября 2016, 23:08 Горожанин
Заинтересованный.
Сергей все правильно делает! Посмотреть бы на Вас, Попади Вы в такую ситуацию!!!! Нравится умирать молча ну и молчите дальше!
А то, что Плаксин чуть ли не всех беременных женщин запугал во Владимире, это тоже правильно? Где им рожать - дома теперь? Плаксин ответит за их здоровье и за здоровье их малышей?
09 ноября 2016, 23:24 Елена
Горожанин
Уж не сам ли заинтересованный Сергей Плаксин отписался?
С медициной во Владимире это действительно проблема!
Скорую не дождешься по 3часа едут(((
К малышам приезжают терапевты.а не педиатры!!!
Кошмаррррр!!!
10 ноября 2016, 01:09 Ирина
Пускай Плаксин сам напишет объяснительную по поводу публичной лжи, что в перинатальном центре нет возрослой реанимации. Врет как дышит.
Про то, Аню там заразили такой инфекцией, что дотрагивались только в перчатках и что после этого закрыли роддом на чистку. Вранье! Закрыли планово на помывку в сентябре.
Врал, что не знал о прогнозе, но ему еще во Владимире сказали готовиться к худшему, после остановки сердца. А он врал людям и собирал на реабилитацию человеку с погибшей корой мозга.
Врал, что держат в заложниках и ничего ему не рассказывают, а сам бегал по московским чиновникам и журналистам, не найдя времени навестить уходящую жену.
Хватит уже пиариться на костях Ани, полоскать ее имя и лгать. То ли рвется к власти, то ли к психиатру. Одно другого не исключает.
10 ноября 2016, 03:04 Елена
Елена
С медициной во Владимире это действительно проблема!
Скорую не дождешься по 3часа едут(((
К малышам приезжают терапевты.а не педиатры!!!
Кошмаррррр!!!
Так при чем здесь врачи Владимира , Туманова или Кирюхин ? Такое положение везде в России . Ну не идет народ в медицину , неблагодарная профессия, иногда опасная . Сейчас все больше учатся на юристов и бухгалтеров , потом идут в магазины , продавцами . Не митинги надо собирать бесполезные , а в корне менять отношение к профессии , пока врачей будут гнобить , поливать дерьмом , унижать , платить мизерную зарплату и при этом наплевательски относиться к своему здоровью - никакая отставка Тумановой и Кирюхина ничего не изменит в здравоохранении . А Плаксин идиот , не понимает этого , он как обиженный детсадовец топает ножками и старается привлечь внимание толпы . Не той дорогой идешь , гражданин , дождись выводов официального расследования . Будь умным .
10 ноября 2016, 06:13 Обиженный
Обидно,что комментирует эту статью группка подставленных личностей , меняющих своё имя.Это можно технически разоблачить и убедится .И с чего это тут появились в оценках сплошные *минусы * ,хотя совсем в недавнешней похожей статье про желание Сергея попасть к Малахову , в комментариях было далеко всё наоборот. Хотя читатели практически одни и те же.
10 ноября 2016, 06:23 Обиженный
Обиженный
Обидно,что комментирует эту статью группка подставленных личностей , меняющих своё имя.Это можно технически разоблачить и убедится .И с чего это тут появились в оценках сплошные *минусы * ,хотя совсем в недавнешней похожей статье про желание Сергея попасть к Малахову , в комментариях было далеко всё наоборот. Хотя читатели практически одни и те же.
Небольшая правка . ......И с чего это тут В СТРЕМЛЕНИИ СЕРГЕЯ появились в оценках сплошные *минусы * ,хотя совсем в недавнешней похожей статье про желание Сергея попасть к Малахову , в комментариях было далеко всё наоборот. Хотя читатели практически одни и те же.
10 ноября 2016, 07:52 иваныч
Кто только с комментами не лезет. Обиженные, даже из-под шконки за Плаксина заступаются.
10 ноября 2016, 08:37 Горожанин
А вы знаете нынешнию подругу Плаксина?
10 ноября 2016, 08:58 Булавка
Бывает и так...
10 ноября 2016, 09:03 Лариса Ивановна
иваныч
Надоели уже эти митинги. Вроде история уже давно закончилась, зачем опять скандал раздувать.
История еще не закончилась ,погоны у всех на месте. И обслуживают нас всё те же "специалисты ". И их клиентом завтра будешь ты.
10 ноября 2016, 09:06 АННА
Горожанин
А вы знаете нынешнию подругу Плаксина?
а у него уже есть подруга? Еще же 40 дней не прошло ,а у него уже другая! АФИГЕТЬ!!!!!
10 ноября 2016, 09:08 Лариса Ивановна
Горожанин
А вы знаете нынешнию подругу Плаксина?
Не знаю и знать не хочу .Это его личное дело. А заглядывать под юбки и мусолить эту тему -это уж твоя ежедневная работа !
10 ноября 2016, 10:15 Лариса Ивановна
Булавка
Бывает и так...
Спасибо ! Да есть и не мало специалистов и одарённых медработников и в нашей области. Спасибо им за то .что не сбежали не в Москву ,не в Иваново и не в Нижний. Но о них и о всех медработниках позаботиться некому - выбить достойную зарплату ,условия. А отсюда и обслуживание , Вот о чем и песня то и запевает её СЕРГЕЙ !
10 ноября 2016, 10:16 Горожанин
иваныч
Кто только с комментами не лезет. Обиженные, даже из-под шконки за Плаксина заступаются.
ты о себе? самокритично, однако
10 ноября 2016, 10:20 Горожанин
Елена
Так при чем здесь врачи Владимира , Туманова или Кирюхин ? Такое положение везде в России . Ну не идет народ в медицину , неблагодарная профессия, иногда опасная . Сейчас все больше учатся на юристов и бухгалтеров , потом идут в магазины , продавцами . Не митинги надо собирать бесполезные , а в корне менять отношение к профессии , пока врачей будут гнобить , поливать дерьмом , унижать , платить мизерную зарплату и при этом наплевательски относиться к своему здоровью - никакая отставка Тумановой и Кирюхина ничего не изменит в здравоохранении . А Плаксин идиот , не понимает этого , он как обиженный детсадовец топает ножками и старается привлечь внимание толпы . Не той дорогой идешь , гражданин , дождись выводов официального расследования . Будь умным .
"....пока врачей будут гнобить , поливать дерьмом , унижать , платить мизерную зарплату и при этом наплевательски относиться к своему здоровью" - а про обратную сторону где?
пока врачи не перестанут сквозь зубы разговаривать, лечить лишь бы отвязаться и ждать когда им оплатят даже за банальный укол? или вы считаете, что в платные клиники люди от безделья и скуки идут? да там хотя бы нормально отнесутся (пусть и за деньги), в отличии от некоторых спецов в гос.больнице.
подчеркну сразу - не все, есть и нормальные в бесплатных больницах. так что менять надо обоюдное отношение.
10 ноября 2016, 10:39 Горожанин
Обиженный
Обидно,что комментирует эту статью группка подставленных личностей , меняющих своё имя.Это можно технически разоблачить и убедится .И с чего это тут появились в оценках сплошные *минусы * ,хотя совсем в недавнешней похожей статье про желание Сергея попасть к Малахову , в комментариях было далеко всё наоборот. Хотя читатели практически одни и те же.
Я не подставное лицо и не проплаченное. Я высказываю свое мнение. А Вы общайтесь в своей группе с себе подобными. Я знаю сколько берут адвокаты, и расходы не обоснованы, подделать можно любую бумагу. Плаксин многое скрываете. Хочет из себя сделать потерпевшего. Хочется задать ему вопрос, сколько ему платят за все эти митинги, и сколько пообещали за снятия определенных лиц с должности. Все элементарно- достаточно быть психологом от рождения. И таких лживых людей видно сразу.
А то, что касается "Обидно,что комментирует эту статью группка подставленных личностей , меняющих своё имя.Это можно технически разоблачить и убедится" Да разоблачай сколько влезет. Почему ты считаешь, что все должны быть за него? И как только такая девушка как Анна, вышла за Плаксина замуж.
10 ноября 2016, 10:40 ОЛЬГА
Елена
Если врачи виноваты , то где официальная бумага следственного комитета ? Я вот скажу , что виноват Чебурашку . Давайте ему уши отрежем. Или виноват Плаксин , за разведением кур забыл про жену , надо было тащить на второй день после свадьбы к врачам , с ее то отрицательным резусом . А он ее иван -чаем поил , специально что ли ? А теперь заигрался в освободителя маток , кто его просил ? Посмотрите его группу , одни неадекватные его поддерживают , дуры малограмотные . Это надо выдумать - инфекцию опасную занесли в ПЦ . А почему тогда остальные роженицы живы? Инфекция была в одном экземпляре ?
Что это Вы так на Плаксина насели,видно у вас у самой рыльце в пушку или родственника своего защищаете,противно даже.Человек отстаивает свои права,у него случилось горе,нет бы поддержать его,а некоторые людишки готовы его сожрать.
10 ноября 2016, 10:52 Горожанин
Лариса Ивановна
Спасибо ! Да есть и не мало специалистов и одарённых медработников и в нашей области. Спасибо им за то .что не сбежали не в Москву ,не в Иваново и не в Нижний. Но о них и о всех медработниках позаботиться некому - выбить достойную зарплату ,условия. А отсюда и обслуживание , Вот о чем и песня то и запевает её СЕРГЕЙ !
Если бы он отстаивал врачей и условия в которых им приходится работать и какие у них маленькие зарплаты, то я бы с вами согласилась. А он дает только одни обвинения в адрес медицины. Не надо вводить людей в заблуждение.
10 ноября 2016, 10:57 Ольга
Горожанин
А вы знаете нынешнию подругу Плаксина?
Не знаю и знать не хочу и вам не советую лезть в чужую жизнь, разберитесь сначала в своей!
10 ноября 2016, 11:07 Ольга
Елена
Так при чем здесь врачи Владимира , Туманова или Кирюхин ? Такое положение везде в России . Ну не идет народ в медицину , неблагодарная профессия, иногда опасная . Сейчас все больше учатся на юристов и бухгалтеров , потом идут в магазины , продавцами . Не митинги надо собирать бесполезные , а в корне менять отношение к профессии , пока врачей будут гнобить , поливать дерьмом , унижать , платить мизерную зарплату и при этом наплевательски относиться к своему здоровью - никакая отставка Тумановой и Кирюхина ничего не изменит в здравоохранении . А Плаксин идиот , не понимает этого , он как обиженный детсадовец топает ножками и старается привлечь внимание толпы . Не той дорогой идешь , гражданин , дождись выводов официального расследования . Будь умным .
Давайте не будем оскорблять человека,никакой он ни идиот,а очень даже уравновешенный порядочный человек.Ядаже удивляюсь его спокойствию,не каждый выдержит такое.
10 ноября 2016, 11:19 Ольга
Ирина
Короче, не работает. Работал давно, потом перестал. Люди помогут, многие бабы последнее отдадут, жалеючи, в похоронке бесплатно обслужат, чтобы не вез покойницу в багажнике, кремы купят, коляску, чулки. Даже продавать дорогую машину не понадобится, зачем ему работать?
Откуда такая заинтересованность к его персоне,вам какая разница работает он или нет,в декретном отпуске он, с ребенком сидит,маму ведь у ребенка отняли.
10 ноября 2016, 12:07 Рейтинг
ПРОГОРОД ! Даешь очередную статью про Плаксина?
10 ноября 2016, 12:14 Вика
Горожанин
О даааа, именно за ваше здоровье он и борется. Что за бред? Свои интересы он преследует! Когда в депутаты избирался, ему и дела не было до владимрской медицины.
"Сергей делает упор на то, что в роддоме, в котором рожала его жена, нет взрослой реанимации, а значит это место не имеет право носить гордое название "перинатальный центр". А хотя бы это не в том числе ?
10 ноября 2016, 12:18 Горожанин
заметили - тишина? желчные завистники на перерыв ушли, вернутся снова понаставят минусов и снова возьмутся давать свои советы, пропитанные какой-то странной неоправданной злобой в стиле - иди к ребенку, иди работай и т.п.
поразительно, прям сидят и отслеживают появляющиеся статьи по теме плаксина и давай из пустого в порожнее черкать - про депутатов, "несчастных" врачей, которые якобы на грани нервного срыва. Вот у нас в семье - три врача - родня и знакомые - ничего, живы, упитанны в меру, никаких истеричных припадков не наблюдается. А тут пишут, что скоро все врачи сбегут.. куда интересно и почему?
10 ноября 2016, 12:22 Горожанин
Горожанин
Если бы он отстаивал врачей и условия в которых им приходится работать и какие у них маленькие зарплаты, то я бы с вами согласилась. А он дает только одни обвинения в адрес медицины. Не надо вводить людей в заблуждение.
у плаксина совсем иной случай - врачи ему не помогли, ему нечего для них отстаивать. отстаивать врачей должны либо главврачи, либо подобные вам, которые тут так яро болеют. что же вы не отстаиваете? а только накидываетесь на плаксина, деньги его считаете да то и дело советы даете - ребенка ему воспитывать или еще что. он и воспитывает (откуда вам знать-то)? или ему круглосуточно нужно с ним сидеть? значит есть кому сидеть. можно подумать ваши мужья воспитывали? уделяли некоторое время в день и все. так что следите за собой.
и если так все равно на эту ситуацию, то лучше молчите. что ж вас всех так задевает это все, не хотите помочь - не надо, вас же не заставляют.
10 ноября 2016, 13:30 Горожанин
Горожанин
у плаксина совсем иной случай - врачи ему не помогли, ему нечего для них отстаивать. отстаивать врачей должны либо главврачи, либо подобные вам, которые тут так яро болеют. что же вы не отстаиваете? а только накидываетесь на плаксина, деньги его считаете да то и дело советы даете - ребенка ему воспитывать или еще что. он и воспитывает (откуда вам знать-то)? или ему круглосуточно нужно с ним сидеть? значит есть кому сидеть. можно подумать ваши мужья воспитывали? уделяли некоторое время в день и все. так что следите за собой.
и если так все равно на эту ситуацию, то лучше молчите. что ж вас всех так задевает это все, не хотите помочь - не надо, вас же не заставляют.
А не надо нам указывать молчать нам или говорить. У нас свобода слова, это вы привыкли проглатывать всю ложь, и поддаваться таким как Плаксин. Большенство кто в группе ВК - лицемеры. Все прекрасно знали, что в случаи с Аней, процент выжить был единичный, но вы все лживо давали надежду человеку. А кто писал правду, был админом удален. Надо смело смотреть правде в глаза. Мне ее жалко, на ее место могла оказаться любая, но судьба распорядилась иначе.
10 ноября 2016, 13:31 Горожанин
ипать - перерыв кончился. опять повылезали, советчики туевы
10 ноября 2016, 13:37 Марсель
Новосел
Есть остатки плитки
Магу пожертвовать
Это к Иванычу .Он же здесь и Манька и Танька и Гранька и Горожанин и пр ш...Может от скуки плитку будет пересчитывать.
10 ноября 2016, 13:40 Горожанин
Горожанин
А не надо нам указывать молчать нам или говорить. У нас свобода слова, это вы привыкли проглатывать всю ложь, и поддаваться таким как Плаксин. Большенство кто в группе ВК - лицемеры. Все прекрасно знали, что в случаи с Аней, процент выжить был единичный, но вы все лживо давали надежду человеку. А кто писал правду, был админом удален. Надо смело смотреть правде в глаза. Мне ее жалко, на ее место могла оказаться любая, но судьба распорядилась иначе.
а не надо указывать плаксину что делать!!! вы за собой следите для начала, или в своем глазу бревна не видим? жалко - жалейте, сходите в храм.
чего вы в каждой теме, где мелькает его фамилия, вылазите и желчь свою показываете?
хочет он разобраться в ситуации - пусть разбирается (я, для вас, особо одаренных, ничью сторону не поддерживаю). вам-то что за дело? ведь в каждой теме одно и тоже от таких как вы. прям покоя не дает вам чужая жизнь.
10 ноября 2016, 14:50 Горожанин
Предлагаю СМИ больше не печатать статьи про Плаксина. Всем кому интересно ход дела, заходите и читайте на странице в контакте. Не надо нас раздражать новостями про этого человека.
10 ноября 2016, 15:00 Горожанин
Для тех, кто только присоединился к комментариям в ПроГороде, "Горожанин" это здесь ник по умолчанию. Т. е. совершенно разные люди могут писать под этим псевдонимом, если оставляют поле для имени пустым.
А то, что касается его инициативы, пусть он делает то,ч то считает нужным. Ничего плохого до сего момента он не сделал. Его право митинги собирать, жалобы развозить, официально не работать или работать (у нас запрещен принудительный труд по Конституции), выдвигаться или нет на выборы (право по Конституции) и иметь личную жизнь. А медицина наша дает сама миллион и один повод. Вместо адекватной реакции на смерть человека ушли в глухую оборону. Так себя на пустом месте защищать могут только те, у кого рыло в пуху.
10 ноября 2016, 15:28 оксана
Горожанин
Предлагаю СМИ больше не печатать статьи про Плаксина. Всем кому интересно ход дела, заходите и читайте на странице в контакте. Не надо нас раздражать новостями про этого человека.
Не говорите так нужно бороться, чтобы такой медицины не было!Не дай бог вам или кому-то из членов вашей семьи оказаться на его месте.Я столкнулась с не профессиональной медициной владимира сама, помогли только в москве.У нас в Владимире не медицина, а вывеска.Мы платим деньги а вместо врачей сидят мошенники.
10 ноября 2016, 15:40 Горожанин
Горожанин
А не надо нам указывать молчать нам или говорить. У нас свобода слова, это вы привыкли проглатывать всю ложь, и поддаваться таким как Плаксин. Большенство кто в группе ВК - лицемеры. Все прекрасно знали, что в случаи с Аней, процент выжить был единичный, но вы все лживо давали надежду человеку. А кто писал правду, был админом удален. Надо смело смотреть правде в глаза. Мне ее жалко, на ее место могла оказаться любая, но судьба распорядилась иначе.
Нет, все правильно, говорите. Чем больше вы будете говорить, тем больше пелена с глаз у людей будет спадать и розовые очки в отношении нашей медицины и тех, кто ее в нынешнем, непотребном виде защищает. Откуда, скажите, большинство людей в группе в ВК могли знать про то, что случай терминальный? Что смерть коры головного мозга произошла? Что смерть коры головного мозга означает именно смертный приговор? Там, что все врачи? А сами врачи что говорили? Врачи в Химках, в центре с громким названием "высокие медицинские технологии"? Что мозг человека до конца не изучен, что шансы, хоть мизерные, но есть. Так кто давал надежду-то? Не врачи ли сами ее и давали? Человека, безграмотного в вопросах медицины, а таких большинство, обмануть не трудно. Ну, и зачем они, врачи, ее давали, надежду? Есть случай терминальный, особенно для нашей криворукой медицины, то чего сразу было не сказать правду? Зачем тащить было из Москвы из НИИ Гематологии в Химки?
10 ноября 2016, 16:03 Горожанин
Горожанин
Нет, все правильно, говорите. Чем больше вы будете говорить, тем больше пелена с глаз у людей будет спадать и розовые очки в отношении нашей медицины и тех, кто ее в нынешнем, непотребном виде защищает. Откуда, скажите, большинство людей в группе в ВК могли знать про то, что случай терминальный? Что смерть коры головного мозга произошла? Что смерть коры головного мозга означает именно смертный приговор? Там, что все врачи? А сами врачи что говорили? Врачи в Химках, в центре с громким названием "высокие медицинские технологии"? Что мозг человека до конца не изучен, что шансы, хоть мизерные, но есть. Так кто давал надежду-то? Не врачи ли сами ее и давали? Человека, безграмотного в вопросах медицины, а таких большинство, обмануть не трудно. Ну, и зачем они, врачи, ее давали, надежду? Есть случай терминальный, особенно для нашей криворукой медицины, то чего сразу было не сказать правду? Зачем тащить было из Москвы из НИИ Гематологии в Химки?
Откуда? Сам Плаксин постоянно об этом говорил. Люди я порой на вас поражаюсь. Вы в школе учились? Вы анатомию изучали? Не поверю, что столько народу с плохой памятью!!! Да, даже если вы не изучали и у вас плохая память, сейчас у всех интернет, не ужели, если вы переживаете и сочувствуете человеку, не найдете данную информацию и не поинтересуетесь последствиями данного осложнения. Или интернет только для одноклассников и в контакте.
10 ноября 2016, 16:03 Горожанин
Вообще само название "перинаиальный центр" это для детства а про взрослую там нет договорённости
10 ноября 2016, 16:16 Горожанин
Елена
Если врачи виноваты , то где официальная бумага следственного комитета ? Я вот скажу , что виноват Чебурашку . Давайте ему уши отрежем. Или виноват Плаксин , за разведением кур забыл про жену , надо было тащить на второй день после свадьбы к врачам , с ее то отрицательным резусом . А он ее иван -чаем поил , специально что ли ? А теперь заигрался в освободителя маток , кто его просил ? Посмотрите его группу , одни неадекватные его поддерживают , дуры малограмотные . Это надо выдумать - инфекцию опасную занесли в ПЦ . А почему тогда остальные роженицы живы? Инфекция была в одном экземпляре ?
Вообще шикарно. У нее был отрицательный резус. Конфликт! Скандал! Стесняюсь спросить, и что? И откуда такая инфа про резус? Из лесу вестимо? Допустим, что так. Отрицательный резус это, граждане представители российской медицины и примкнувшие к ним, ни есть повод тащить кого-либо ко врачам. Беременность была первой, ребенок здоров, в чем проблема-то? В том, что в роддоме крови не оказалось для переливания или что? Отрицательнй резус для российских коновалов это что-то типа "старородящая", когда первый раз роды после 35 лет. Из какого дремучего века вы все повылазили, что для вас проблема в том, что ни для одного врача в мире, даже в самой захудалой стране, проблемой уже давно, как не является? И еще хотят они, российские врачи, чтоб им платили, как на Западе! А куры с иван-чаем тут вообще при каким супе? Кому к психиатру здесь?
10 ноября 2016, 16:55 Горожанин
АННА
а у него уже есть подруга? Еще же 40 дней не прошло ,а у него уже другая! АФИГЕТЬ!!!!!
Да, граждане, бывает и так. Бывает, что и 40 дней не проходит, а уже кто-то есть. Все может быть и Бог им всем судья. Может быть не одна, а несколько подруг жизни. Что теперь поделать? Человек находится в стрессовом состоянии, в котороое его погрузили российские врачи, некоторые из которых, как министр здравоохранения Сковрцова, вообще специалисты по всяким мозгам. В смысле, специалисты в области неврологии, нейрофизиологии и доведения людей до всяких там состояний нервной системы. А когда нервную систему довели, о!, особенно, когда довели специалисты, сами пониматет, что все может быть и ничего тут исключать нельзя. Как к этому относиться? Философски. Если, конечно, вы сами не специалист в астрологии, которая на фоне нашей медицины выглядит вполне себе, респектабельно. И вас не интересуют гороскопы и судьба человека в связи с его именем и именем его друзей и знакомых, любовников и любовниц. Какое отношение астрология имеет к происшествию? Пока не ясно. Ну раз не ясно, так и оставьте эту тему в покое. К непосредственной теме обсуждения это все не имеет никакого отношения. Врачи пока никоим образом не отчитались за то, что у них в роддоме произошло и явилось причиной смерти здоровой женщины.
10 ноября 2016, 17:09 Горожанин
Горожанин
Вообще шикарно. У нее был отрицательный резус. Конфликт! Скандал! Стесняюсь спросить, и что? И откуда такая инфа про резус? Из лесу вестимо? Допустим, что так. Отрицательный резус это, граждане представители российской медицины и примкнувшие к ним, ни есть повод тащить кого-либо ко врачам. Беременность была первой, ребенок здоров, в чем проблема-то? В том, что в роддоме крови не оказалось для переливания или что? Отрицательнй резус для российских коновалов это что-то типа "старородящая", когда первый раз роды после 35 лет. Из какого дремучего века вы все повылазили, что для вас проблема в том, что ни для одного врача в мире, даже в самой захудалой стране, проблемой уже давно, как не является? И еще хотят они, российские врачи, чтоб им платили, как на Западе! А куры с иван-чаем тут вообще при каким супе? Кому к психиатру здесь?
Вы хотите такую медицину как на Западе? А что вы про нее там знаете? Это Вам не 0,9% от ФОТ работодатель платить будет. Будете платить сами, причем оформлять медицинскую страховку за деньги. За такие копейки которые мы платив вам, там вам дадут только витаминку аскорбиновую. И в стоимость этой страховки входит определенное количество посещений врачей, а вот если вам понадобится стационарное лечение или более сложное наблюдение у врачей, то поверьте это намного затратное удовольствие. К тому же все Западные врачи имеют широкий профиль, а не узкий. Поэтому вместо терапевта, вас сможет принять акушер или психиатр. И на Западе очень хороший спрос на врачей узкой специализации.
10 ноября 2016, 19:27 Елена
Обиженный
Обидно,что комментирует эту статью группка подставленных личностей , меняющих своё имя.Это можно технически разоблачить и убедится .И с чего это тут появились в оценках сплошные *минусы * ,хотя совсем в недавнешней похожей статье про желание Сергея попасть к Малахову , в комментариях было далеко всё наоборот. Хотя читатели практически одни и те же.
А Вы не думали , что народ начинает прозревать ? До людей наконец-то то доходит , что Плаксин из себя представляет , люди разобрались во всей его лжи . Бороться надо , но не такими методами . Где выводы СК ? А если нет вины врачей , а тем более тех , кого он хочет отправить в отставку ? Он начнет увольнять весь СК ? А потом отставку Путина будет требовать ? Пусть уж пройдет медико- психологическую экспертизу . Может быть его пора лечить ? В закрытом учреждении .
10 ноября 2016, 19:28 Морковка
Горожанин
Вы хотите такую медицину как на Западе? А что вы про нее там знаете? Это Вам не 0,9% от ФОТ работодатель платить будет. Будете платить сами, причем оформлять медицинскую страховку за деньги. За такие копейки которые мы платив вам, там вам дадут только витаминку аскорбиновую. И в стоимость этой страховки входит определенное количество посещений врачей, а вот если вам понадобится стационарное лечение или более сложное наблюдение у врачей, то поверьте это намного затратное удовольствие. К тому же все Западные врачи имеют широкий профиль, а не узкий. Поэтому вместо терапевта, вас сможет принять акушер или психиатр. И на Западе очень хороший спрос на врачей узкой специализации.
так аскорбинку и щас дают, и то это уже шик и роскошь. остальное - за ваши же денежки.
да и в фсс платят 2, 9% если что, а в фомс - 5,1
куда вы там 0,9 то отчисляете? может скрываете чо? вот поэтому и нет рублей в медицине - из-за таких вот 0,9 ваших
10 ноября 2016, 19:49 Марсель
Первая
+10000000
+2000000
10 ноября 2016, 21:51 Сокровище
80 комментов бла бла бла..
Горожанин с горожанином горожанина погоняют....друг друга перебивают....смешно право....
Не ходило сюда после обновления очень долго ...чувствуется ещё столько же не пойду...
Почёт и уважуха тому, кто все 80 комментов прочитал...
я не смогло...
ПРОСТО ФИ
11 ноября 2016, 11:42 Горожанин
Морковка
так аскорбинку и щас дают, и то это уже шик и роскошь. остальное - за ваши же денежки.
да и в фсс платят 2, 9% если что, а в фомс - 5,1
куда вы там 0,9 то отчисляете? может скрываете чо? вот поэтому и нет рублей в медицине - из-за таких вот 0,9 ваших
Платим, платим, не переживай. А на счет медицины могу сказать, что в реанимациях, что в стационаре (не надо лукавить) лекарства есть, и редкий случай когда просят купить свое ( если только не профильное).
11 ноября 2016, 14:41 Морковка
Горожанин
Платим, платим, не переживай. А на счет медицины могу сказать, что в реанимациях, что в стационаре (не надо лукавить) лекарства есть, и редкий случай когда просят купить свое ( если только не профильное).
не переживаю, читаем внимательнее - уточняю - откуда 0,9-то???
а если все есть - то чо ж платно-то практически все? почему, к примеру, сделать рентген колена сразу можно только платно, а бесплатно через два месяца только по записи? это ж намеренное вымогательство.
почему мрт стоит такие бешеные деньги??? откуда эти цифры? сам аппарат уже сто лет назад окупили, но продолжают драть в три шкуры. и ладно бы если бы на полученные деньги еще бы пару аппаратов приобрели, чтоб очереди не создавать и чтоб оплату уменьшить - так шиш же!!! так что не надо приплетать тут сравнение с западом. абсолютно полярные вещи
11 ноября 2016, 15:39 Горожанин
Морковка
не переживаю, читаем внимательнее - уточняю - откуда 0,9-то???
а если все есть - то чо ж платно-то практически все? почему, к примеру, сделать рентген колена сразу можно только платно, а бесплатно через два месяца только по записи? это ж намеренное вымогательство.
почему мрт стоит такие бешеные деньги??? откуда эти цифры? сам аппарат уже сто лет назад окупили, но продолжают драть в три шкуры. и ладно бы если бы на полученные деньги еще бы пару аппаратов приобрели, чтоб очереди не создавать и чтоб оплату уменьшить - так шиш же!!! так что не надо приплетать тут сравнение с западом. абсолютно полярные вещи
А я смотрю цепляешся к словам?! Так вот 0,9% это взнос в ФСС от НС и ПЗ, зависит от риска вашей деятельности, сюда же взносы в ФСС 2,9%, а страховые взносы на ОМС, зачисляемые в бюджет ФФОМС 5,1% (и оплачивается он в ПФР). А что касается аппарата для мрт, вы знаете сколько стоит его обслуживание, сколько к нему нужно еще. Сколько он потребляет энергозатрат?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Рейтинг@Mail.ru