Жалоба №8335

В апреле месяце ,в чудо магазине " МНОГО МЕБЕЛИ " мы преобрели мебель ( пуфик,диван,стенку и комодик) Диван за столь короткий срок развалился на части ,в ремонте ,а далее возвращение денежных средств ,нам было отказано в службе поддержки ,якобы мы сами его сломали ,и разрубили на две части и на такую поломку гарантия у них не распространяется ( гарантия год на мебель) не видя даже поломку дивана. Повелись на цену ,скупой платит дважды,будет нам уроком ,да безусловно в этом есть часть нашей вины , но пожалуйста помогите советом,что можно сделать в сложившейся ситуации ,либо может ,кто ещё пострадал от покупки некачественной мебели, давайте напишем коллективную жалобу )
Гость5 июня 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные