Тест-драйв заряженной Skoda Fabia RS (ФОТО, ВИДЕО)

Ядовидо-зеленая Fabia выделяется из потока не только сочным цветом, но и сочным звуком выхлопа. Внешне отличий от стандартной Fabia немного: иные бампера со светодиодными ходовыми огнями, 16-ти дюймовые литые диски на низкопрофильной резине и сдвоенная вы

Ядовидо - зеленая Fabia из потока автомобилей выделяется не только сочным цветом, но и звуком выхлопа. Внешних отличий от стандартной Fabia немного: - иные бампера со светодиодными ходовыми огнями; - 16 дюймовые литые диски на низкопрофильной резине и сдвоенная выхлопная труба. Все это добавляет автомобилю спортивного лоска, но лишь отчасти. Для осведомленного человека намного важнее неприметные шильдики RS на решетке радиатора и крышке багажника. Именно эти латинские буквы заставляют биться сердце чаще в предвкушении драйва.

Объем мотора в Skoda Fabia RS всего 1,4 литра со 180 лошадиными силами и крутящим моментом 250 ньютон метров, доступен уже с 2000 оборотов. Такие показатели достигаются за счет двойной системы наддува. Избежать турбоямы на низах позволяет механический нагнетатель, а на верхах подключается турбина, чей свист можно услышать при сбросе газа.

Коробка только семиступенчатая - робот DSG. Коробка позволяет достаточно плавно передвигаться в городском темпе. Также она имеет режим SPORT, что позволяет мотору забывать про обороты меньше 3000. В таком режиме Skoda Fabia становится настоящей зажигалкой. Момент, когда стрелка спидометра переваливает отметку в 140 км/ч, наступает настолько быстро, что это не всегда успеваешь заметить. Автоматика справится намного эффективней, чем подрулевые лепестки ручного переключения, установленные на автомобиле.

Fabia RS не лишена недостатков. Подсвеченные шкалы панели приборов, так ярко, отражаются в боковом окне, что невольно начинают напрягать. Каждый раз для пользования ручником приходится поднимать подлокотник переднего ряда. В автомобиле, ценник которой приближается к миллиону рублей хочется увидеть что-то большее, чем штатную магнитолу с большими кнопками.

Спортивный автомобиль не имеет индивидуальной настройки под себя. Skoda Fabia RS отличный пример заводского тюнинга и универсального автомобиля. Для своего класса автомобиль очень удобный, таким его делает багажником в 315 литров и возможность трансформации задних сидений, а также просторный салон. Его скоростные возможности позволяют почувствовать себя в роли гонщика фирменной команды Skoda Motorsport. За такую «опцию» не жалко никаких денег. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости