Покупатели "Пятерочки" шокированы тем, что увидели в торговом зале
"Пятерочка" на улице Полина Осипенко дурно прославилась в народной молве
Различные сетевые магазины преследуют нас буквально на каждом шагу. Самообслуживание, безусловно, вещь удобная. Но у некоторых посетителей возникает чувство, что и торговый зал покупатели должны убирать своими силами.
Денис Зуев пожаловался на полный хаос в магазине «Пяторочка» на улице Полины Осипенко.
- Зашел в магазин, а там продукция рассыпана по полу, да и полом это трудно назвать. Полная антисанитария!
Денис возмущен и интересуется, куда обращаться в таких ситуациях, ведь речь идет о здоровье.
- Абсолютно непонятно, какого качества должны быть продукты, если лежат в такой грязи. Ведь так и отравится недолго!
Вопрос действительно наболевший У любой уважающей себя сети магазинов есть телефон горячей линий. Там вам подскажут, как поступать в таких случаях.
- В таких случаях мы принимаем жалобу от посетителя. Далее она перенаправляется в магазин и там уже принимают меры, - сообщил оператор горячей линии.
А что если вы понятия не имеете не только о номере этой самой линии, но и о факте ее существования в принципе? Тогда вам прямая дорога в Роспотребнадзор.
- Нам можно подать жалобу как письменно, так и с помощью электронной почты. Срок рассмотрения заявки 30 рабочих дней, но в зависимости от обстоятельств срок может быть продлен, - сообщили в ведомстве.
В Роспотребнадзоре отметили, что в случае признание вины, магазину будет грозить административный штраф или предупреждение. Сумма штрафа определяется индивидуально в зависти от конкретного случая.
За новость с фото Денис Зуев получает 2 билетика на каток "Полярис"! Забрать их можно у нас в редакции по адресу 1-я Никольская, 6, офис 27 (с 10 до 17 по будням)