Наверх

Покупатели "Пятерочки" шокированы тем, что увидели в торговом зале

Возрастное ограничение: 0+
из архива "Pro Города"
"Пятерочка" на улице Полина Осипенко дурно прославилась в народной молве

Различные сетевые магазины преследуют нас буквально на каждом шагу. Самообслуживание, безусловно, вещь удобная. Но у некоторых посетителей возникает чувство, что и торговый зал покупатели должны убирать своими силами.

Денис Зуев пожаловался на полный хаос в магазине «Пяторочка» на улице Полины Осипенко.

- Зашел в магазин, а там продукция рассыпана по полу, да и полом это трудно назвать. Полная антисанитария!

Денис возмущен и интересуется, куда обращаться в таких ситуациях, ведь речь идет о здоровье.

- Абсолютно непонятно, какого качества должны быть продукты, если лежат в такой грязи. Ведь так и отравится недолго!

Вопрос действительно наболевший У любой уважающей себя сети магазинов есть телефон горячей линий. Там вам подскажут, как поступать в таких случаях.

- В таких случаях мы принимаем жалобу от посетителя. Далее она перенаправляется в магазин и там уже принимают меры, - сообщил оператор горячей линии.

А что если вы понятия не имеете не только о номере этой самой линии, но и о факте ее существования в принципе? Тогда вам прямая дорога в Роспотребнадзор.

- Нам можно подать жалобу как письменно, так и с помощью электронной почты. Срок рассмотрения заявки 30 рабочих дней, но в зависимости от обстоятельств срок может быть продлен, - сообщили в ведомстве.

В Роспотребнадзоре отметили, что в случае признание вины, магазину будет грозить административный  штраф или предупреждение. Сумма штрафа определяется индивидуально в зависти от конкретного случая.

Жизнь в городе

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru