Progorod logo

Во Владимирском салоне красоты возник конфликт из-за стрижки

30 марта 2018Возрастное ограничение0+
Из открытых источников

Горожане шокированы качеством предоставленных услуг

В сфере оказания косметических услуг достаточно часто встречаются случаи, когда клиентов не устраивает качество оказанных услуг. Во Владимире недавно произошла похожая история.

В "Pro Город" поступила информация от горожанки, которая пожаловалась на плохое обслуживание в одном из салонов красоты в микрорайоне Юрьевец.

По словам женщины, она пришла в салон с молодым человеком, которому и требовалась стрижка. Так же, согласно информации от горожанки, изначально сотрудники не проявили вежливость, а затем и вовсе испортили клиенту стрижку.

- Когда мы зашли, естественно поздоровались, но из персонала даже после долгой паузы никто не посчитал нужным сказать "здравствуйте". После чего парикмахер, посмотрела свое расписание и решила, что до следующего клиента она успеет подстричь молодого человека. Далее, как оказалось, она одним глазом смотрела телевизор, а другим на свою работу. Вот что получилось. За всё это «творчество» с нас взяли 350 рублей. Безобразие! - возмущеатся горожанка.

По словам эксперта, у недовольного выполнением услуги клиента есть возможность вернуть деньги.

- Клиент может написать претензию непосредственно в сам салон красоты. Если же сотрудники откажутся выполнять требования и возвращать деньги, у клиента есть право обратиться в суд по данному вопросу. И уже в судебном порядке салон красоты могут обязать вернуть деньги с начислением компенсации морального вреда и других издержек, - прокомментировал "Pro Городу" юрист Михаил Свердюков.

Напомним, мы уже писали о схожем случае, когда горожанка получила ожоги глаз в салоне красоты. После большого скандала девушке все же удалось вернуть деньги за услугу без вмешательства суда.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: