Стало известно, сколько денег на обеды тратят работники во Владимирской области
Крупнейшая российская платформой онлайн-рекрутинга hh.ru совместно с сервисом "Пакет" от X5 провели масштабное исследование гастрономических предпочтений работников разных сфер. Выяснили, что они заказывают на обед и сколько на это тратят. В опросе участвовали 1500 респондентов, в том числе из Владимирской области.
В среднем за неделю каждый второй работник (47%) из Владимирской области тратит на обеды от 1 до 3 тысяч рублей. 19% опрошенных ходят в кафе или заказывают еду на работу. 31% всегда берут обед из дома. Оставшиеся 51% в зависимости от обстоятельств обедают либо домашней едой, либо идут на бизнес-ланч.
На обед большинство работников Владимирской области (73%) предпочитают блюда из мяса/рыбы/птицы с гарниром, 69% выбирают салаты, а 49% любят "первое" - супы.
Среди других фаворитов в меню местных работников оказались:
Сырники / блины - 32% Блюда из яиц - 31% Десерты - 28% Паста / ризотто - 27% Пицца - 30% Тосты / бутерброды - 28%Аналитики выявили связь между любимыми блюда опрошенных и их профессией. Так, мясо, рыбу и птицу с гарниром чаще других выбирают управленцы (81%), айтишники (79%) и административный персонал (78%). А вот салаты больше всего любят работники науки и образования (77%), индустрии искусства, развлечений, массмедиа (76%), а также финансисты и бухгалтеры. Супы в целом владимирские работники едят реже. Супом обедают айтишники (63%) и специалисты производства и сервисного обслуживания (63%).
Следующие по популярности блюда – сырники и блины – больше всего любят курьеры, транспортники и логистики (44%), бухгалтеры (39%) и ИТ-специалисты (37%). Блюда из яиц особенно популярны у тех, кто работает в науке и образовании (44%). Итальянскую кухню, а именно пасту и ризотто, значительно больше остальных любят специалисты сферы маркетинга, рекламы и PR (52%). Также они популярны у медиков, фармацевтов (38%) и айтишников (37%).
"Cладеньким" чаще других себя балуют работники сферы продаж и обслуживания клиентов и люди искусства — по 39% респондентов выбрали категорию «Десерты».