Наверх

Перевозчики не хотят пускать транспорт по Лыбедской магистрали

Возрастное ограничение: 6+
пресс-служба администрации города Владимира
Остановки, установленные на Лыбедской магистрали, так и остаются невостребованными

Не так давно состоялось торжественное открытие второй очереди одной из самых главных городских дорог — Лыбедской магистрали. Анонсировалась, что по трассе будут проходить маршруты общественного транспорта. Даже были установлены остановки, и им присвоили названия. 

Но на данный момент остановочные павильоны так и остались невостребованными. Журналист «Pro Города» решил выяснить, когда на данном участке появится общественный транспорт, да и нужны ли "лыбедские" маршруты перевозчикам впринципе?

- Сейчас ведутся переговоры с перевозчиками по заключению контрактов, - поясняет начальник пресс-службы администрации города Владимир Александр Карпилович. - Ищем взаимовыгодные решения, просчитываем возможные маршруты. 

Читайте также: На Лыбедской магистрали продолжают экспериментировать с разметкой

Мнение руководства "БигАвтоТранса" по этому вопросу категорично:

- Пассажирский транспорт должен ходить в тех местах, где живут люди, то есть большой поток потенциальных пассажиров. На Лыбедской магистрали жилых домов очень мало, а значит и рентабельность понижена. Честно говоря, там и общественно значимых мест немного, так что наша компания не заинтересована в том, чтобы обслуживать этот маршрут, - сообщил Юрий Желдыбин.

В транспортной компании «АДМ» настроены немного иначе.

- На данный момент предложений от администрации по возможным маршрутам не поступало. Если будет интересный вариант, то мы его рассмотрим, правда навряд ли это будет в уходящем году, сообщил представитель компании.

А какие маршруты вы бы хотели видеть на Лыбедской магистрали и почему? Рассказывайте в комментариях под статьей

Дороги Лыбедская магистраль

Комментарии 31

05 декабря, 17:10 Владимирцы
Бигавтортанс прав.
05 декабря, 17:43 Владимирцы
Бигавтотранс не прав!
05 декабря, 18:02 ха!
заведомо провальный маршрут походу снова пытались навязать бигу.
адм-у вообще не предложили. изначально! подло. причем и отмазка сразу готова - "если будет интересный маршрут".. чо там интересного? это ж не экскурсионный путь.
05 декабря, 18:44 Наблюдатель
На лыбеди транспорт не нужен бат прав! Кто другого мнения те идиоты. Нахрена задействовать транспорт расход топлива зарплату персоналу на заведомо убыточном маршруте. Отдайте адм или владтрансу эти псы за любую кость хватаются
05 декабря, 18:54 Горожанин
Да гнать вообще этот бигавтотранс из города!
05 декабря, 18:56 Масквач
Че все про остановки то
Походу и магистраль то ненужна
Ну никак машины не загнать туда
Уже и попами перегородили нижку
Никак
05 декабря, 18:57 Пассажир
Горожанин
Да гнать вообще этот бигавтотранс из города!
Точно! Не хотят работать, хотят только деньги лопатой грести. Пусть катятся!
05 декабря, 19:23 лоло
нах там вообще эти остановки
05 декабря, 19:27 Горожанин
Надо передать 25 и 26 маршрут АДМу или ещё кому-нибудь. Главное что б на них проездной действовал. Один из них можно будет пустить по Лыбедской магистрали.
05 декабря, 23:13 Антонина
Общественный транспорт нужен на Лыбедской магистрали. Есть необходимость прямого сообщения до Вальдорфской школы, Красного Креста, возможно, с магистрали ближе до входа на стадион Лыбедь. Интересен новый маршрут до ДТЮ, через Батурина до Мегаторга и далее, из центра до Мира 2 нет маршрутов.
06 декабря, 08:22 Проводник
Тот идиот, что создал волгобасы, пусть сам на них и ездит, это же не автобусы, а издевательство. Лыбедская магистраль изначально была нужна для того, чтобы центр разгрузить, на хрена туда ещё автобусы совать? А считать чужие деньги - занятие дураков и лузеров, Биганов свои деньги заслужил, если бы в городе все были такие трудяги и умницы, город бы процветал, а не жил бы на подачки и кредиты.
06 декабря, 08:51 Владимирец
Масквач
Че все про остановки то
Походу и магистраль то ненужна
Ну никак машины не загнать туда
Уже и попами перегородили нижку
Никак
Теперь центр города можно хоть на сутки перекрывать на всякие крестные ходы, олимпийские гонки с огнями. Вы думаете не специально они что ли последний крестный ход устроили в час пик на неделе - чтобы всех на Лыбедь спустить.
06 декабря, 09:30 Горожанин
Проводник
Тот идиот, что создал волгобасы, пусть сам на них и ездит, это же не автобусы, а издевательство. Лыбедская магистраль изначально была нужна для того, чтобы центр разгрузить, на хрена туда ещё автобусы совать? А считать чужие деньги - занятие дураков и лузеров, Биганов свои деньги заслужил, если бы в городе все были такие трудяги и умницы, город бы процветал, а не жил бы на подачки и кредиты.
Да-да! Дали бы в своё время, когда он был монополистом, волю этому "трудяге" и "умничке", то он бы сразу же отменил бы все социальные маршруты, отказался бы от всех невыгодных маршрутов, которые дают в нагрузку к очень выгодным, и сделал бы стоимость проезда более 30 рублей (ведь это он запустил пулю, что рентабельная цена билета более 30 рублей) итд. Об этом много писалось. Именно по этому администрация области и вынуждена была разбить его монополию, что б он не мог шантажировать город забастовкой и транспортным коллапсом в следствии её. Он слегка зарвался. Во всех своих бедах бату некого винить, кроме самих себя. Они и сейчас, когда уже многое потеряли, продолжают вставать в позу, не соглашаясь ни на какие предложения (по проездным например). Ну потеряют всё. Никто особо жалеть не будет. Простым людям всё равно, какой перевозчик их возит. Ну работники бата могут повизжать на разных форумах и в ПГ. Это ничего не изменит и вряд ли кого то впечатлит.
06 декабря, 09:38 Горожанин
" Пассажирский транспорт должен ходить в тех местах, где живут люди, то есть большой поток потенциальных пассажиров. На Лыбедской магистрали жилых домов очень мало, а значит и рентабельность понижена. Честно говоря, там и общественно значимых мест немного, так что наша компания не заинтересована в том, чтобы обслуживать этот маршрут, - сообщил Юрий Желдыбин."
Так вот уважаемый Юрий Желдыбин, Жилых домов в районе Лыбедской магистрали много, до ближайщих остановок далеко. К тому же в районе ул. Михайловской, Каманина, находятся дет.сады, больницы (причем областные), спортивная школа и стадион.
06 декабря, 10:13 простые люди
Горожанин
Да-да! Дали бы в своё время, когда он был монополистом, волю этому "трудяге" и "умничке", то он бы сразу же отменил бы все социальные маршруты, отказался бы от всех невыгодных маршрутов, которые дают в нагрузку к очень выгодным, и сделал бы стоимость проезда более 30 рублей (ведь это он запустил пулю, что рентабельная цена билета более 30 рублей) итд. Об этом много писалось. Именно по этому администрация области и вынуждена была разбить его монополию, что б он не мог шантажировать город забастовкой и транспортным коллапсом в следствии её. Он слегка зарвался. Во всех своих бедах бату некого винить, кроме самих себя. Они и сейчас, когда уже многое потеряли, продолжают вставать в позу, не соглашаясь ни на какие предложения (по проездным например). Ну потеряют всё. Никто особо жалеть не будет. Простым людям всё равно, какой перевозчик их возит. Ну работники бата могут повизжать на разных форумах и в ПГ. Это ничего не изменит и вряд ли кого то впечатлит.
какой перевозчик - все равно. но НА ЧЕМ этот перевозчик перевозит и где обещанное снижение цены за проезд, т.к. газ дешевле в 2, 5 раза? или вас только на 30 рублях заклинило?
06 декабря, 10:28 мила
простые люди
какой перевозчик - все равно. но НА ЧЕМ этот перевозчик перевозит и где обещанное снижение цены за проезд, т.к. газ дешевле в 2, 5 раза? или вас только на 30 рублях заклинило?
Лично мне приятнее ездить на новеньких волгобасах, чем на древних полуразваливающихся немецких басах с засаленными сиденьями на которые не всегда решишься сесть.
06 декабря, 11:21 Владимирец
Я УМНАЯ
А ТЫ ТП!
Кому эти кривобасы нравятся только?
06 декабря, 11:32 будем честными - людка
мила
Лично мне приятнее ездить на новеньких волгобасах, чем на древних полуразваливающихся немецких басах с засаленными сиденьями на которые не всегда решишься сесть.
а лично мне приятнее, а главное УДОБНЕЕ и БЕЗОПАСНЕЕ ездить на немецких басах, нежели преодолевать полосу препятствий в газобасе то спускаясь, то вскарабкиваясь. и задыхаться летом за неимением форточек. а засаленность и в волгобасах имеется. ничто не вечно. стирать свою портки нужно чаще
06 декабря, 11:54 Горожанин
Владимирский
Кому только эта рухляддь мановская нравится????
Да только дебилоидам, возомнившими себя ВУМНЫМИ как вутка))))))
06 декабря, 17:49 Проводник
В волгобасе сидишь на сиденье и упираешься лицом в ж..у рядом стоящего, потому что в проходе вдвоём не разойтись, очень приятно! А Биганова защищают не только работники, но и те, кто привык к нормальному сервису, а не к тому, который во Владимире предлагают, для некоторых и гнилые фрукты по дешевке на рынке нормально.
06 декабря, 17:50 да
Владимирский
Кому только эта рухляддь мановская нравится????
тем, кому не нравятся ущербные газобасы! сегодня подъехал - впереди ни одного!!! сиденья!!! позади - гора ступеней, чтоб забраться. что за скотовозка? и главное, впереди над водилой висят наклейки сколько мест в автобусе - 72 и 82 (если не ошибаюсь) - это кто там такой расчетчик - кильками людей трамбовал??? 82... да если еще вдохнут, то и все 100 можно впихнуть. и на коленки рассадить тоже по человеку. дбл.
06 декабря, 18:07 Горожанин
Владимирский
Кому только эта рухляддь мановская нравится????
В волгобасах очень скоро сидения такими же станут
06 декабря, 22:42 Mila
Транспорт на Лыбедской магистрали однозначно нужен, и обязательно социальный. Ведь по центру ходит только один троллейбус и автобус 12 С. А до улицы Мира идти очень далеко. Да, и что гадать, пустите транспорт и сами всё увидете, сколько людей ежедневно бегают через магистраль до ближайшей остановки.
07 декабря, 08:15 Горожанин
Эти волгобасы одно расстройство. Обычным то людям по ним передвигаться сложно, все равно что по полосе препятствий, а мне в положении вообще тихий ужас карабкаться по лестницам и подножкам. С ребенком тоже с ума сойдешь, пока ему поможешь спуститься сам нырнешь. Бабулички вообще крестяться как заходят в эти автобусы, а коляски и подавно не закинуть, даже не поднять в салон. Так что идите со своими басами, я лучше на "засаленных" старых немецких бигах поеду как человек. Хоть удобно ехать.
07 декабря, 10:34 Язва
Горожанин
Да-да! Дали бы в своё время, когда он был монополистом, волю этому "трудяге" и "умничке", то он бы сразу же отменил бы все социальные маршруты, отказался бы от всех невыгодных маршрутов, которые дают в нагрузку к очень выгодным, и сделал бы стоимость проезда более 30 рублей (ведь это он запустил пулю, что рентабельная цена билета более 30 рублей) итд. Об этом много писалось. Именно по этому администрация области и вынуждена была разбить его монополию, что б он не мог шантажировать город забастовкой и транспортным коллапсом в следствии её. Он слегка зарвался. Во всех своих бедах бату некого винить, кроме самих себя. Они и сейчас, когда уже многое потеряли, продолжают вставать в позу, не соглашаясь ни на какие предложения (по проездным например). Ну потеряют всё. Никто особо жалеть не будет. Простым людям всё равно, какой перевозчик их возит. Ну работники бата могут повизжать на разных форумах и в ПГ. Это ничего не изменит и вряд ли кого то впечатлит.
Потому он и стал монополистом, что работать умел, грамотно все организовал. Попробовал бы сам такое дело поднять, фигушки.
10 декабря, 14:43 Шарикоff
Гы. Похоже я единственный кому фиолетово на чем ехать: хоть на волгобасе, хоть на мане, хоть на газельке, хоть на богдане... Сажусь на тот, что раньше подойдет, лишь бы по пути было и не заморачиваюсь.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Рейтинг@Mail.ru