Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Что делать, если контекстная реклама не приносит заявок?

17.04.2025

Контекстная реклама должна работать как магнит для клиентов — но что делать, если заявки так и не приходят? Чаще всего проблема кроется в типичных ошибках, которые допускают даже опытные маркетологи. Ниже разберем пять главных промахов.

Игнорирование «теплых» клиентов

Ремаркетинг помогает вернуть пользователей, ранее посещавших ваш сайт, но не совершивших покупку.

Если не напомнить о себе, то эти клиенты могут к вам так и не вернуться. Не используя ремаркетинг, вы теряете часть потенциальных клиентов. Например, если пользователь добавил товар в корзину, но не оформил заказ, можно показать ему объявление с напоминанием или предложить скидку.

Рекламная кампания работает “на автопилоте”

К сожалению, контекстная реклама не работает так, что кампании можно запустить, а потом вовсе про них забыть, надеясь, что всё будет работать само собой. Увы, так не работает. Контекстная реклама требует постоянного контроля, регулярного анализа и корректировок.

В этом отлично помогают инструменты аналитики, такие как Яндекс.Метрика, чтобы отслеживать, какие объявления и ключевые слова приносят больше всего заказов.

Слабый подбор ключевых запросов

Ключевые слова — это фундамент любой рекламной кампании. Если вы выбираете их неверно, то рискуете платить за переходы людей, которым ваш продукт неинтересен.

Например, если вы продаёте дорогие сумки, но используете общие запросы вроде «купить сумку», то ваши объявления могут показываться людям, которые ищут дешёвые модели. Чтобы избежать этого, важно использовать более узкие запросы, такие как «купить сумку бренда N» или «люксовые сумки со скидкой».

Также не забывайте про минус-слова. Они помогают исключить нерелевантные запросы и сэкономить бюджет. Например, в случае с продажей дорогих сумок, добавьте минус-слова «б/у» и «реплика».

Неправильный выбор времени и места показа

Стоимость клика может значительно варьироваться в зависимости от времени суток и региона. Например, в крупных городах цена за клик обычно выше, чем в регионах.Также можно настроить показ объявлений только в те часы, когда ваша целевая аудитория наиболее активна.

Желание сделать лучше всех самостоятельно

Если вы новичок в контекстной рекламе, то можете допустить множество ошибок, которые приведут к неудаче. В таком случае лучше обратиться к профессионалам, которые помогут вам правильно настроить кампанию и добиться успеха.

Например, специалисты по контекстной рекламе могут помочь с подбором ключевых слов, написанием объявлений, настройкой таргетинга и аналитикой. Это не только сэкономит ваше время, но и увеличит шансы на успех.

Заключение

Работа с рекламными кампаниями в Яндекс.Директе — это непростой процесс, который требует тщательной подготовки, анализа и постоянной оптимизации. Чтобы избежать неудач, важно ставить чёткие цели, правильно подбирать ключевые слова, писать качественные объявления и постоянно анализировать результаты.

Популярное