Наверх

HR-исследования: открываем глаза на проблемные зоны

Возрастное ограничение: 0+
HR-исследования: открываем глаза на проблемные зоны фото рекламодателя
В условиях растущей конкуренции за кадры информация о нужной вам аудитории бесценна.

Согласно данным hh.ru, в России больше 80% HR-менеджеров проводят исследования внутри компании и 50% изучают рынок. Рассказываем, какие данные дают HR-исследования и какие проблемы помогают решить.

1. Оценка ситуации на рынке

Исследование помогает лучше понять специфику рынка труда в конкретной профобласти или регионе, снизить стоимость найма и сделать его более эффективным.

«У hh.ru есть готовые инструменты для анализа рынка. Сервис «Люди в цифрах» помогает изучить активность конкурентов и оценить вероятность ухода ключевых сотрудников, отчеты там строятся по данным из базы вакансий и резюме hh.ru и обновляются каждую неделю. Сервис «Банк данных заработных плат» позволяет получить данные по реальным зарплатам, льготам и компенсациям – здесь информация идет напрямую от работодателей и обновляются ежедневно. Можно проанализировать базу hh.ru и самостоятельно с помощью расширенного поиска», - рассказывает Мария Токарева, менеджер по маркетингу и связям с общественностью hh.ru по Северо-Центральному региону.

2. Узнаваемость бренда работодателя

Исследование помогает понять, как соискатели воспринимают вашу компанию и какие факторы влияют на их решение о трудоустройстве. Чаще всего обращаются за исследованием технобренда, когда опрос проводят среди ИТ-специалистов. Это связано с тем, что рынок ИТ в дефиците и работодатели вкладываются в привлекательность бренда для разработчиков, а опросы являются барометром, который помогает оценить успешность вложений. Но подобные исследования можно проводить среди любых групп: секретарей и сотрудников call-центров, продакт-менеджеров, инженеров.

3. Эффективность внутренних процессов

В ходе такого исследования сравниваются HR-показатели внутри компании с компаниями на рынке. Это помогает понять, на каком уровне находятся ваши HR-процессы, что стоит изменить в управлении персоналом и на какие практики, используемые коллегами по рынку, стоит обратить внимание.

Исследования помогают HR-менеджеру на всех этапах воронки, они позволяют правильно оценивать рынок труда, составлять портрет кандидата, «подсвечивают» проблемные зоны и предоставляют данные, опираясь на которые можно строить стратегию подбора.

Обращаем ваше внимание: при использовании результатов данного исследования, ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка на hh.ru) обязательна.

О HeadHunter 

HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).

 

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru