Подбор сотрудников «под ключ»: как работает сервис HRspace

Подбор сотрудников «под ключ»: как работает сервис HRspace

erid: LjN8K6mo7

Чай, кофе, печеньки в вакансиях уже никого будоражат. Сегодня, чтобы вызвать интерес соискателей, нужно понимать их актуальные боли и учитывать это в своём предложении. Если условия для найма в вашей компании не самые располагающие, лучшее решение – делегировать задачу профессионалам. В этом помогает сервис HRspace от hh.ru.

HRspace — это агрегатор частных рекрутеров и кадровых агентств от команды hh.ru. Сервис создан как пространство с прозрачной коммуникацией и место для встречи заказчиков и исполнителей. На ней вас ждут рекрутеры с опытом и знанием рынка, которые находят под ключ специалистов всех отраслей для компаний разного масштаба, специфики и географии. Сервис берёт на себя также документооборот и юридические гарантии.

Первый шаг в работе с HRspace — заполнить заявку на подбор. Нужно учесть ряд нюансов, чтобы предложение стало привлекательным и для рекрутера, который возьмётся за исполнение, и для соискателя. Заказчик не всегда знает все тонкости, поэтому, начиная с этого этапа и до финала поисков, с ним на связи специалисты по поддержке клиентов. Они проверяют каждый запрос и помогают наполнить его наиболее функциональной информацией. 

Когда заявка появляется на сервисе, на неё начинают откликаться рекрутеры. Заказчик назначает исполнителя сам — из общего списка (а рекрутеров там более 6000!), или из тех, кто уже заинтересовался его заявкой.

Получая заявку, менеджеры и рекрутеры HRspace подходят к ней через критерии качества, аналитики, а иногда и прогнозирования, если она того требует. Это объёмное видение — один из главных гарантов итога, который устроит всех. Важно, что фрилансеры понимают, как обращаться с болями компаний-гигантов и микробизнеса, так и тех, кто где-то между ними. Опыт и инструменты позволяют гибко подстраиваться под большинство вызовов разных индустрий.

Если вы прошли через все варианты внешнего и штатного рекрутмента, но подбор персонала с таким тёплым подходом ещё не пробовали — возможно, сейчас стоит расширить границы и довериться новому.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Хедхантер"

...

  • 0

Популярное

Последние новости