Три причины начать работать с отзывами сотрудников о компании
- 29 января 14:15
- 0+
- administrator
erid: LjN8JykMk
Проверка отзывов о магазине или ресторане перед его посещением давно стали привычным делом. То же самое теперь верно и для трудоустройства. Важность онлайн-отзывов о компании-работодателе возрастает — и для этого есть как минимум три причины.
1. Онлайн-отзывы - универсальный инструмент проверки компаний
Согласно опросу hh.ru и Dream Job, 86% соискателей перед трудоустройством изучают отзывы в интернете о потенциальном работодателе; 70% соискателей обращают внимание и на ответы компании.
Для привлечения и удержания лучших работников необходимо развивать культуру обратной связи. Чем больше отзывов, тем проще соискателям понять атмосферу, царящую в компании. Также важно комментировать эти отзывы — это воспринимается, как готовность к открытому диалогу.
2. Конкуренция за специалистов растет
Впервые за последние несколько десятков лет о проблеме кадрового голода говорят на государственном уровне. Дефицит людей усиливается — и это главный вызов для бизнеса.
Компании имеют две основные возможности ответа на рост уровня конкуренции за специалистов: повышение предлагаемой зарплаты и работа над собственным брендом работодателя. Работа с отзывами сотрудников - важный инструмент при управлении репутацией.
3. Отзывы становятся частью системы обратной связи
Такие показатели, как комфорт и самочувствие на рабочем месте, являются субъективными — и поэтому поддаются измерению только через опрос самих сотрудников. Собирать такую информацию позволяют инструменты обратной связи, например, интервью или анкеты.
Онлайн-отзывы сотрудников могут дополнить систему обратной связи. Важно, что сотрудники могут быть уверены в анонимности, ведь сбором их комментариев занимается сторонняя платформа, никак не связанная с работодателем.
Для отзывов о работодателях есть специализированная площадка с развитой функциональностью - Dream Job. Она придерживается принципа отсутствия манипуляций с отзывами и модерирует их на основе прозрачных правил. Среди них: упор на конструктивные комментарии, а также отсутствие токсичных или неаргументированных отзывов.
Реклама. Рекламодатель: ООО «Хедхантер»