Три причины начать работать с отзывами сотрудников о компании

Три причины начать работать с отзывами сотрудников о компании

erid: LjN8JykMk

Проверка отзывов о магазине или ресторане перед его посещением давно стали привычным делом. То же самое теперь верно и для трудоустройства. Важность онлайн-отзывов о компании-работодателе возрастает — и для этого есть как минимум три причины.

1. Онлайн-отзывы - универсальный инструмент проверки компаний

Согласно опросу hh.ru и Dream Job, 86% соискателей перед трудоустройством изучают отзывы в интернете о потенциальном работодателе; 70% соискателей обращают внимание и на ответы компании.

Для привлечения и удержания лучших работников необходимо развивать культуру обратной связи. Чем больше отзывов, тем проще соискателям понять атмосферу, царящую в компании. Также важно комментировать эти отзывы — это воспринимается, как готовность к открытому диалогу.

2. Конкуренция за специалистов растет

Впервые за последние несколько десятков лет о проблеме кадрового голода говорят на государственном уровне. Дефицит людей усиливается — и это главный вызов для бизнеса.

Компании имеют две основные возможности ответа на рост уровня конкуренции за специалистов: повышение предлагаемой зарплаты и работа над собственным брендом работодателя. Работа с отзывами сотрудников - важный инструмент при управлении репутацией.

3. Отзывы становятся частью системы обратной связи

Такие показатели, как комфорт и самочувствие на рабочем месте, являются субъективными — и поэтому поддаются измерению только через опрос самих сотрудников. Собирать такую информацию позволяют инструменты обратной связи, например, интервью или анкеты.

Онлайн-отзывы сотрудников могут дополнить систему обратной связи. Важно, что сотрудники могут быть уверены в анонимности, ведь сбором их комментариев занимается сторонняя платформа, никак не связанная с работодателем.

Для отзывов о работодателях есть специализированная площадка с развитой функциональностью - Dream Job. Она придерживается принципа отсутствия манипуляций с отзывами и модерирует их на основе прозрачных правил. Среди них: упор на конструктивные комментарии, а также отсутствие токсичных или неаргументированных отзывов.

Реклама. Рекламодатель: ООО «Хедхантер»

...

  • 0

Популярное

Последние новости