Наверх

Жительница Владимира негодует из-за поступка продавцов одного из магазинов

Возрастное ограничение: 0+
из открытых источников
Женщина пыталась вернуть или обменять купленную вещь в магазине, однако получила категоричный отказ от продавцов

В одном из владимирских магазинов горожанка купила хлопчатобумажную кофту в подарок для мужчины. Однако указанный на бирке размер оказался неверным, а определить его "на глаз" женщине не удалось. Как результат - предмет одежды не подошел. 

В связи с этим покупательница принесла товар обратно в магазин и попросила заменить его или вернуть деньги. На это сотрудники магазина ответили ей отказом, мотивируя это тем, что обратно они товар не принимают, а других размеров просто нет. 

- Товар был в надлежащем состоянии, бирка оставалась на месте, сохранен чек. Сама кофта имеет прежний вид, нет никаких дефектов. Так насколько правомерны действия продавцов магазина? - спрашивает женщина.

Согласно закону "О защите прав потребителей", покупатель в течение 14 дней, не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. При условии, что данный товар не был в употреблении, имеет надлежащий вид, бирки, а так же при предъявлении товарного чека. 

Но есть некоторые исключения: вернуть можно не каждый товар. К ним относится парфюмерия, предметы личной гигиены, медицинские товары, мебель, бытовая химия и так далее. Так же в этот список включены текстильные товары. В том числе - хлопчатобумажные. Собственно, именно такой товар и приобрела жительница Владимира. Выходит, что закон в данном случае все же на стороне продавца. 

А у вас были проблемы с обменом или возвратом товаров в магазинах? Делитесь историями в комментариях!

Женщины Жизнь в городе Конфликт

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru