Наверх

Владимирцы смогут пройти тест-драйв на новом СМАРТ-кроссовере Tiggo4

Фото рекламодателя

Новый китайский кроссовер Chery Tiggo 4 бросает вызов всем серьезным соперникам. Этот автомобиль и выглядит, и оснащен лучше, чем конкуренты. У него есть такие опции, которые французам и корейцам даже не снились, и стоит китаец намного дешевле.

Первое чувство, которые Вы испытаете в салоне Tiggo4 — удивление. Он ладно скроен, мягкий пластик передней панели плотно состыкован с накладками на дверях и торпедо, обшитых эко-кожей приятного цвета. И на дверных картах эта имитация кожи приятна рукам. Более того, на внутренних ручках дверей китайцы сделали накладки а-ля карбон. Причем разнофактурные элементы подогнаны друг к другу аккуратно и не напоминают китайский ширпотреб прошлых лет.Полностью цифровая приборная панель приятна глазу, информативна и имеет многожество настроек. Tiggo4 имеет комплектации с 9-дюймовой мультимедийной системой с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. У Chery есть даже свое облако, которое поддерживает различные сервисы.

Справа от дисплея мультимедиа расположен инфракрасный сенсор, который при активации распознает жесты рук. Эта опция больше характерна для автомобилей премиум класса, а в Тиго4 она уже есть. Также опционально предлагается ключ-браслет. Поэтому производитель называет своё детище СМАРТ-кроссовером.Спинки кресел и профиль подушек выглядят фактурно, а устроиться в них можно с комфортом даже человеку с высоким ростом.

Двухлитровый двигатель (122 л.с.) хорошо знаком по другим машинам, он не теряет тяги даже в горах. С полностью отключенной системой курсовой стабилизации китайский кроссовер способен взобрться по размытому пыльному грейдеру под уклоном примерно в 35 градусов. А для любителей быстрой езды предлагается 1.5-литроый турбомотор (147 л.с.), работающий в паре с шестиступенчатым роботом DCTс двумя сухими сцеплениями.На асфальте Tiggo4 чувствует себя вообще великолепно. Отклики машины на рулевое усилие понятны и предсказуемы. В активном драйверском режиме машина без серьезных кренов и раскачки легко переходит из ряда в ряд. Под сброс газа паркетник предсказуемо доворачивается внутрь поворота, а на внешней дуге под газом передок некритично сносит наружу — всё как у хорошо выдрессированных представителей европейского автопрома. И это неудивительно, потому что за ездовые повадки «четверки» отвечали инженеры Lotus. Тандем двухлитрового атмосферника и вариатора отрабатывает на твердую четверку. Разгон довольно активный,  а расход 92-го бензина умеренный.

Также неоспаримыми плюсами являются гарантия 5 лет либо 150.000 км пробега и сравнительно недорогое обслуживание.

Таким образом при покупке Тиго4 вы получаете инновационный и технологичный кроссовер, разрывающий шаблоны бюджетного автомобиля. Тем временем продажи «четверки» растут и  эта модель является лидером в линейке Chery.

Познакомиться с автомобилем и пройти тест-драйв можно на Тракторной, 35 в автоцентре «ЕврАзия».

Бизнес
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru