Владимирский кондуктор разочаровал пассажиров своим поведением
- 25 октября 2020
- 0+
- Журналист2
Если нет сдачи с крупных купюр, каким должен быть исход событий?
В социальных сетях люди пожаловались на некомпетентность кондуктора общественного транспорта.
- "Нас было 3 человек, сели на остановке Пугачева.Ехали с работы, дали 5000 купюру. На что кондуктор вначале сказала, что нет размена, корректно объяснила, что мы должны оплатить проезд, но потом начала на нас орать, тыкать, хотя мы с ней разговаривали уважительно на вы. Начала говорить о завтрашнем дне, что если она нас встретит с этой же купюрой,то мы должны покинуть автобус (Мы так и не поняли, при чем тут завтрашний день), потом начались обвинения,что мы должны заплатить за проезд,мы ей давали пятитысячную купюру (меньше не было), мы проехали 3 остановки и вышли, и в ответ услышали одни оскорбления." .
Согласно ст. 37 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель должен оплатить оказанную ему услугу. Если оплата предполагается крупной купюрой, а у кондуктора отсутствует сдача, пассажира не имеют права выгонять из салона общественного транспорта, такой вариант возможен если он только изначально отказывается оплачивать проезд вообще. Индивидуальный предприниматель обязан обеспечивать кондукторов разменными деньгами.
В таком случае пассажирам нужно вести себя спокойно, в свою очередь, не опускаться до оскорблений, диалог строить грамотно. Однако, не все кондуктора могут правильно себя повести, поэтому лучше планируйте заранее поездки на общественном транспорте с учетом вида оплаты, чтобы не сталкиваться с подобными неприятными ситуациями.