Как ритейлеры Владимира заботятся о покупателях в условиях COVID-19

Как ритейлеры Владимира заботятся о покупателях в условиях COVID-19Фото рекламодателя

Осенью 2020 г. к сезонным заболеваниям добавился и COVID-19, статистика заболеваемости ползет вверх, а страх за себя и близких только растет

Чтобы минимизировать риски, медики советуют минимизировать социальные контакты и посещение публичных мест, в том числе и магазинов. Особенно это касается пожилых людей, которые наиболее подвержены осложнениям заболеваний.

Специалисты советуют заменить ежедневный поход в магазин у дома на еженедельное пополнение запасов в гипермаркетах. Таким образом можно не только собрать нужную корзину благодаря широкому ассортименту, но и существенно сократить время на покупку продуктов. Большая площадь таких магазинов также помогает сохранять дистанцию с другими покупателями, а внедряемые ритейлерами меры защиты превращают гипермаркет в настоящий островок безопасности.

Фото рекламодателя

В связи с ростом заболеваемости, ритейлеры уделяют особое внимание безопасности покупателей и своих сотрудников. Например, «Лента» создала во всех своих магазинах комплексный стандарт безопасности – установлены дезинфекторы и защитные экраны, отделяющие персонал от покупателей, на пол нанесена яркая разметка. В течение дня проводится постоянная дезинфекция помещений и всех контактных поверхностей, включая тележки, весы, терминалы оплаты и т. д. Для улучшения циркуляции воздуха компания изменила режим работы вентиляционных систем, а в некоторых магазинах даже появились бесконтактные установки для дезинфекции тележек сухим туманом.

Так же серьезно в «Ленте» относится и к здоровью сотрудников - проводят регулярный замер температуры, при фиксации температуры выше 37 градусов или других симптомов недомогания, сотрудников отправляют домой, также внимательно следят за дезинфекцией рук и проверяют обязательное ношение масок и перчаток.

Также крупные ритейлеры стараются оптимизировать очереди на кассах для того, чтобы обеспечить посетителям возможность комфортно соблюдать социальную дистанцию. Речь идет не только о разметке в торговом зале, но и о кассах самообслуживания. Благодаря им, вы можете оплачивать покупки без помощи персонала.

Кроме того, ритейлеры позаботились о пожилых людях, которые особенно подвержены заболеваниям. «Лента» выделила отдельные часы обслуживания и часы работы для покупателей в группе риска – с 07.00 до 11.00 они обслуживаются в приоритетном порядке.

Не стоит забывать и о возможности заказа продуктов на дом, которые можно легко скачать в App Store или Google Play. Так, в недавно запустившемся приложении «Ленточка» собрано более 20 000 популярных и любимых владимирцами наименований продуктов по привычным ценам, которые доставят прямо из магазина бесконтактным способом в течение 30 минут — 1 часа. Заказать продукты можно до 21.00 или оформить заказ на следующий день. Для тех, кого ассортимент доставки не устраивает, «Лента» запустила технологию Click&collect, позволяющую онлайн собрать корзину из ассортимента гипермаркета, а затем просто оплатить и забрать ее на специальной кассе.

Разумеется, никто не застрахован о воздействия вирусов, особенно осенью, но это не повод отказываться от любимых продуктов и разных вкусностей. Не забывайте о масках и перчатках и соблюдайте элементарные меры предосторожности и смело отправляйтесь в магазин, обо всем остальном ритейлеры уже позаботились.

Будьте здоровы и берегите себя!

 

Фото рекламодателя

...

  • 0

Популярное

Последние новости