Наверх

Методы нанесения логотипа: особенности и отличия

Возрастное ограничение:
Фото рекламодателя
Брендирование сувенирной продукции – не просто способ корпоративной стилизации, но и эффективный метод продвижения компании

Нанесение логотипов и других фирменных элементов превращает любое изделие в оригинальный рекламный инструмент. Главное – подобрать оптимальный вариант печати для конкретных задач. Есть немало современных технологий брендирования – в каталоге  вы можете убедиться в их разнообразии. Чтобы было легче сделать выбор, рассмотрим особенности наиболее популярных решений.

Фото рекламодаеля

Тампопечать – универсальность и доступность

Разновидность глубокой печати, подразумевающая нанесение изображения с помощью силиконового тампона: он переносит отпечаток с цветного клише на поверхность промоизделия.

Преимущества тампопечати:

· невысокая стоимость;

· стойкость рисунка;

· точность воспроизведения мелких деталей.

Тампопечать – универсальный вариант нанесения принтов, который можно использовать при работе с поверхностями различных типов: плоскими, выпуклыми и криволинейными, из дерева, пластика, картона, стекла, керамики и других материалов.

Цифровая печать – красочность и оперативность

Перенос изображения с цифрового носителя на бумагу для получения самостоятельной полиграфической продукции или вставок в промоизделие. Также цифровой метод используется для печати изображений на спецбумаге с последующим термопереносом на текстиль.

Достоинства варианта:

· красочная цветопередача;

· высокая скорость нанесения;

· возможность изготовления любых тиражей.

Метод подходит для брендирования продукции из металла, ткани, стекла, пластика, дерева, бумаги, картона. Чаще всего используется для создания вставок в брелоки, часы, магниты, форзацы, а также для декорирования фирменного текстиля.

УФ печать – фотореалистичность на максимум

Полноцветная прямая печать специальными чернилами, которые застывают под воздействием ультрафиолета.

Ключевые особенности:

· уникальная фотореалистичность изображения;

· высокая износостойкость;

· возможность печати на всей поверхности продукции.

УФ печать – отличное решение для нанесения логотипов на изделиях сложной формы из дерева, металла, пластика и бумаги. Популярное решение для брендирования флешек, зажигалок, фонариков, компьютерных мышей, USB-устройств.

Тиснение – эффектный объем

Метод создания рельефного принта на пластичных материалах посредством давления. Практикуют два типа тиснения: слепое – цвет вдавленного рисунка несколько темнее основы изделия, и фольгированное – цвет может быть любым, в зависимости от тона используемой фольги.

Плюсы тиснения:

· долговечность нанесения;

· элегантный вид принта;

· возможность оформления большой площади изделия.

Тиснение преимущественно применяется для брендирования продукции из кожи – ежедневников, блокнотов, кошельков, визитниц, папок.

 

Шелкография – разнообразие цветов и фактур

Фото рекламодателя

 

Технология печати с помощью специального трафарета, через который краска проникает в основу оформляемого материала. Шелкография может быть прямой – печать непосредственно на поверхности промоизделия, и непрямой – печать на бумаге с термопереносом на продукцию.

Преимущества варианта:

· практически неограниченный выбор цветов;

· возможность использовать разные спецэффекты – имитация бархата, блестки, рельефные принты;

· экономия на изготовлении больших тиражей.

Шелкография подходит для печати на поверхностях любой сложности. Этот универсальный метод можно использовать для оформления изделий из бумаги, дерева, пластика и разных видов ткани.

Сублимация – эталонная долговечность

Способ непрямой печати полноцветных рисунков: сначала принт наносится на спецбумагу, а затем под действием повышенных температур и давления переносится на обрабатываемую поверхность изделия.

Достоинства сублимационной печати:

· повышенная стойкость к растрескиванию и выцветанию;

· высокая четкость принтов;

· создание рисунков любой сложности.

Сублимация хорошо зарекомендовала себя при оформлении керамики, текстиля, стекла, металла и пластика. Ее активно применяют для брендирования посуды, одежды и сумок.

Как видим, каждый метод печати имеет свои отличительные особенности и позволяет добиться разных эффектов. Поэтому важно грамотно подобрать технику нанесения фирменных элементов для реализации конкретной задачи. Чтобы не прогадать с решением, доверьтесь специалистам – компании «Гарант Медиа» в Москве. Профессионалы помогут подобрать идеальный вариант печати для вашего случая и обеспечат образцовое качество работы любой сложности.

Для консультации обращайтесь к менеджерам «Гарант Медиа» по телефону 8 495 663-1856 или по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17 Б, офис 33.

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru