В редакцию ProГород написала наша постоянная читательница Анастасия. Женщина крайне взволнована и возмущена поведением оператора скорой помощи. Вот, что она рассказала:
- 2 мая в 21:03 на станцию скорой помощи от меня поступил звонок. У меня задыхался ребёнок, ему не хватало воздуха. Но, оператор не приняла от меня заявки на вызов! При этом она грубо со мной разговаривала, с издевками и на повышенных тонах. Такое чувство, что она тянула время и не пыталась помочь, понимая, что очень волнуюсь из-за состояния сына. Затем оператор начала уточнять сколько полных лет ребёнку вплоть до месяца. Потом я ей 4 раза продиктовала номер телефона, она никак не могла его записать, ссылаясь на то, что я слишком быстро диктую.
По ощущениям, её не интересовало состояние моего ребёнка. Такое чувство, что ей было просто интересно со мной поспорить. В итоге оператор просто бросила трубку и перестала отвечать на вызовы.
Следующие пол часа было или занято, или не брали трубку. Наконец, я смогла дозвониться только в 21:29. Ответил другой оператор, принял вызов, и в 22:00 приехала бригада медиков. Они поставили диагноз - ларенготрахеит, сделали укол и назначили ингаляции через небулайзер.
Ночью ребёнку было плохо, он плакал, были небольшие задержки дыхания. К утру стало немного лучше. Хронических заболеваний у сына ребёнка нет.
Я приняла решение написать жалобу в Департамент Здравоохранения Владимирской области, а может и Министерство Здравоохранения РФ.
Прошу вас помочь мне в огласке происходящего, и напомнить о том, что от скорости и качества принятия заявки зависит жизнь человека.
По окончании праздничных дней, от нашей редакции поступит официальный запрос в Департамент Здравоохранения относительно произошедней ситуации с отказом оператора скорой помощи принять вызов. Мы будем следить за развитием ситуации.