Мать умершего в ОДКБ ребенка приехала в Москву в Следком и дала интервью Первому каналу

Мать умершего в ОДКБ ребенка приехала в Москву в Следком и дала интервью Первому каналу

Прогремевшая на всю область история смерти 5-летнего мальчика из Юрьев-Польского теперь выходит на федеральный уровень. Не надеясь найти правду в родном регионе, мать ребенка, Лидия, направилась в Москву в Следственный комитет России. Также с женщиной встретились журналисты 1 канала, которым она рассказала о гибели своего ребенка и о том, что винит в смерти сына врачей ОДКБ и систему здравоохранения Владимирской области. В нашу редакцию она прислала сообщение с объяснением, почему она направилась в Следственный комитет РФ в столице. Стилистику и пунктуацию сохраняем:

"Почему все, пораженные в правах, едут искать правду и защиту в Москву к Бастрыкину Александру Ивановичу. Как в последнюю инстанцию. Может быть, она своя, особенная правда, у этого Генерала России. Почему его все уважают подчиненные, а как минимум, боятся. Наверно за эту его - особую правду, во взаимоотношениях с людьми, пострадавшими, потерпевшими. Почему Александр Иванович, располагает к себе людей и реально защищает их права и решает то, что не могли решить на местном уровне, местные генералы. Мне из местного руководства, на эти вопросы, наверно, не ответят.

Некоторые в комментариях упоминали дело Ани Бобриковой. И думаю со мною согласится ее супруг, вдовец, который долго искал правды в региональном следкоме, но не находил, пока дело не взял Бастрыкин в свое ведомство. Только там установили все значимые обстоятельства, что позволило направить с обвинительным заключением дело в суд, где оно было прекращено по срокам давности, не по реабилитирующим основаниям. Время было упущено. Это то, что я боюсь. Время уходит.

Сегодня я нахожусь в Москве. Я встречалась с разными людьми, которые меня поддержали. Которые мне помогают. Мне, которая решилась на эксгумацию, ради правды, ради того, чтобы те, кто пытаются утаить следы преступления, поняли, что я не остановлюсь в своих поисках, чего бы мне это не стоило.

Я не хочу, чтобы мне давали формальные отписки на ФАКТЫ, я хочу, чтобы следствие устраняло противоречия и не отдавало все на откуп судебным экспертам – как они скажут, так и будет.
Я хочу, чтобы следствие думало логически и расследовали дело со всеми юридическими оценками, там где не требуется экспертиза. Строили свои версии, которых к настоящему моменту предостаточно. Ведь есть официальные уже экспертизы, как органа Росздравнадзора, так и страховой медицинской компании, которые указали на значимые дефекты, повлекшие летальный исход сына.

Ведь кроме неосторожного преступления, по которому следователь возбудил уголовное дело, спустя более месяца после смерти сына, в УК РФ имеются составы должностных преступлений, которые следствие не рассматривает.

Возвращаясь к теме Москвы, Бастрыкина А.И., я попытаюсь поискать у него защиты, может он мне поможет и возьмет дело, как когда то по Ане Бобриковой, к себе в центральный аппарат".

Напомним, Лидия потеряла сына в октябре прошлого года. С подозрением на перитонит его направили в ОДКБ. В приемном покое ребенок с острыми болями около 2-х часов ждал врачебной помощи. Спустя несколько часов после того, как мальчик оказался у владимирских докторов, он умер. Мать, учитывая противоречивые данные о болезни и причине смерти сына, недавно добилась эксгумации тела ребенка. После этого она сделала шокирующее заявление о том, что в теле сына отсутствуют почки, а других хирургических вмешательств не обнаружено. Следственный комитет РФ по Владимирской области выпустил опровержение информации об отсутствии почек. Мать возразила, мотивируя свое несогласие с позицией местного СК тем, что она вела видеофиксацию процесса исследования эксгумированного тела сына. Ранее ОДКБ уже была оштрафована на 150 000 рублей за грубые нарушения при оказании медпомощи мальчику. Сейчас мать пытается доказать, что в смерти ее ребенка виноваты медики.

...

  • 0

Популярное

Последние новости