Продвижение гостиницы
09.11.2024
У гостиничного бизнеса сегодня высокий уровень конкуренции. Она наблюдается повсеместно, потому проведение раскрутки проекта требует профессионального комплексного подхода, учитывая все нюансы в рыночном сегменте. Продвижение гостиницы в сети представляет собой комплекс мероприятий для увеличения количества продаж и бронирования.
Особенности продвижения сайтов гостиниц
При продвижении портала необходимо учитывать следующие параметры:
-
Региональный фактор. Локализация с региональным продвижением является важным фактором в гостиничном бизнесе. Отель должен находится на на Яндекс Карте, Google Maps. У него обязан быть корректно выставлен регион в Яндекс Вебмастере.
-
Комплексный подход в рекламном канале. SEO-продвижение с выбором правильной стратегии дает хороший результат. Эффективное продвижение гостиницы включает в себя контекстную рекламу. Ее видят только горячие лиды.
-
Подготовку контента, который интересен гостю. Для поисковой системы приоритетом является качество с пользой контента для целевой аудитории. Потенциальный гость захочет узнать о мероприятиях, экскурсиях в городе, достопримечательностях региона. Тематический новостной блог завлечет целевую аудиторию.
-
Работу с коммерческим, поведенческим фактором и юзабилити. Удобство выбора номера с процессом бронирования является залогом успеха гостиницы. На сайте пользователю должно быть так же комфортно пользоваться функционалом сайта, как и с телефона.
-
Стратегию продвижения гостиничного проекта. Для выявления эффективной стратегии продвижения отеля необходимо сделать анализ спроса, конкурентов, региональной органической выдачи, определить целевую аудиторию организации. От этих параметров будет зависеть SEO-стратегия.
-
Работу с брендом и репутацию. Пользователи выбирают гостиницу по рейтингу, отзыву на сторонней площадке. Важно следить за репутацией компании, реагировать на критику и занимать ведущие позиции в рейтингах и обзорах.
Корректно продвигая ресурс, гостиница может значительно увеличить свою видимость в сети и привлечь больше гостей.
Как проводится?
Создание сайта отеля - первый шаг навстречу продвижения бизнеса. Для получения внимания посетителей требуется формирование классического интерфейса, описывающего номерной фонд и возможности размещения. Необходимо подключить фото с роликами, добавить опцию по предварительному бронированию. Сайт создается максимально удобным, информативным пользователям, адаптированным под гаджеты.
После создания качественного ресурса проводится его оптимизация, продвижение в поисковой системе, запуск рекламы, организация почтовой рассылки и продвижение в социальной сети. Также для работы подключается регистрация в туристическом агрегаторе с контекстной рекламой, сотрудничеством с блогером и другим методом для дополнительного притока гостей. Каждый метод предварительно тщательно изучается. Среди множества выбирается тот ряд, который наиболее эффективен для конкретной площадки.
Продвижение сайта гостиниц – это сложный и многогранный процесс, который требует постоянного внимания, усилий. Обращаясь за помощью в Digital агентство, клиент получает комплексную раскрутку бизнеса под ключ. Команда учитывает все особенности продвижения ресурса и дает отличный результат: привлекает трафик, повышает узнаваемость проекта с помощью сотрудничества с блогерами.
Популярное
Назван лучший напиток для начала дня: полезен для кишечника и кожи - учёные рекомендуют
22 ноябряЧто будет, если переесть хурмы: врач назвала опасные последствия
12 ноябряКто такой алкоголик?
Новинки "Светофора": от чистящих средств до мандаринов - что стоит купить прямо сейчас? Обзор
15 ноябряМой личный антирейтинг товаров из "Фикс Прайса": что я не куплю здесь и вам не посоветую
9 ноябряОт тряпок до духов: 5 вещей, которые я куплю снова в "Светофоре", и 5, которые обойду стороной - подробный разбор
Мудрость Омара Хайяма: с некоторыми друзьями лучше расстаться
8 ноябряДруг купил 10-летний Lexus, а я - новую Omoda. Уже через год поняли, кто сглупил с выбором
8 ноябряНевероятно красивое имя с глубоким смыслом для девочек: его любили даже русские классики
Забудьте про Оливье: топ-5 огненных салатов на Новый год Лошади, которые всех покорят
5 товаров из "Светофора", которые можно брать смело, и 5 - которые лучше обходить стороной: чек-лист от постоянного покупателя
25 ноябряНежное и прекрасное имя с глубоким смыслом из Древней Греции для дочери: переводится как "благая мысль"
Почему я не рекомендую устанавливать натяжные потолки: лучшие альтернативы от опытного монтажника
Идеальное имя для дочери: редкое, сильное и очень красивое - переводится как "заря"
Топ-5 продуктов из "Чижика", которые покупаю регулярно и вам советую: делюсь "золотым" списком
Секреты стильного интерьера: как выбрать обои по трендам 2025-2026 и не ошибиться - советы специалиста
В "Чижике" всегда беру эти 5 продуктов и вам советую - делюсь своим "золотым" списком
10 ноябряЧто стоит купить в "Светофоре" к Новому Году: мой праздничный чек-лист от декора до продуктов
Красивые российские имена, завоевавшие планету: почему их выбирают родители в Европе, США и Азии
Самые важные правила стрижки, о которых вам не расскажут в салоне: выбираем прическу по форме лица