Продвижение гостиницы

09.11.2024 

 

 

У гостиничного бизнеса сегодня высокий уровень конкуренции. Она наблюдается повсеместно, потому проведение раскрутки проекта требует профессионального комплексного подхода, учитывая все нюансы в рыночном сегменте. Продвижение гостиницы в сети представляет собой комплекс мероприятий для увеличения количества продаж и бронирования.

Особенности продвижения сайтов гостиниц

При продвижении портала необходимо учитывать следующие параметры:

  1. Региональный фактор. Локализация с региональным продвижением является важным фактором в гостиничном бизнесе. Отель должен находится на на Яндекс Карте, Google Maps. У него обязан быть корректно выставлен регион в Яндекс Вебмастере.

  2. Комплексный подход в рекламном канале. SEO-продвижение с выбором правильной стратегии дает хороший результат. Эффективное продвижение гостиницы включает в себя контекстную рекламу. Ее видят только горячие лиды.

 

  1. Подготовку контента, который интересен гостю. Для поисковой системы приоритетом является качество с пользой контента для целевой аудитории. Потенциальный гость захочет узнать о мероприятиях, экскурсиях в городе, достопримечательностях региона. Тематический новостной блог завлечет целевую аудиторию.

  2. Работу с коммерческим, поведенческим фактором и юзабилити. Удобство выбора номера с процессом бронирования является залогом успеха гостиницы. На сайте пользователю должно быть так же комфортно пользоваться функционалом сайта, как и с телефона.

  3. Стратегию продвижения гостиничного проекта. Для выявления эффективной стратегии продвижения отеля необходимо сделать анализ спроса, конкурентов, региональной органической выдачи, определить целевую аудиторию организации. От этих параметров будет зависеть SEO-стратегия.

 

  1. Работу с брендом и репутацию. Пользователи выбирают гостиницу по рейтингу, отзыву на сторонней площадке. Важно следить за репутацией компании, реагировать на критику и занимать ведущие позиции в рейтингах и обзорах.

Корректно продвигая ресурс, гостиница может значительно увеличить свою видимость в сети и привлечь больше гостей.

Как проводится?

Создание сайта отеля - первый шаг навстречу продвижения бизнеса. Для получения внимания посетителей требуется формирование классического интерфейса, описывающего номерной фонд и возможности размещения. Необходимо подключить фото с роликами, добавить опцию по предварительному бронированию. Сайт создается максимально удобным, информативным пользователям, адаптированным под гаджеты.

 

После создания качественного ресурса проводится его оптимизация, продвижение в поисковой системе, запуск рекламы, организация почтовой рассылки и продвижение в социальной сети. Также для работы подключается регистрация в туристическом агрегаторе с контекстной рекламой, сотрудничеством с блогером и другим методом для дополнительного притока гостей. Каждый метод предварительно тщательно изучается. Среди множества выбирается тот ряд, который наиболее эффективен для конкретной площадки.

Продвижение сайта гостиниц – это сложный и многогранный процесс, который требует постоянного внимания, усилий. Обращаясь за помощью в Digital агентство, клиент получает комплексную раскрутку бизнеса под ключ. Команда учитывает все особенности продвижения ресурса и дает отличный результат: привлекает трафик, повышает узнаваемость проекта с помощью сотрудничества с блогерами.

Популярное