Программа лояльности

Программа лояльности — это большая возможность построить бизнесу долгосрочные отношения с каждым клиентом. Так компания намного лучше узнает каждого клиента. Она собирает статистику и на ее основе выстраивает коммуникацию. Акции и предложения становятся  полезными для каждого покупателя. Он получает сообщение от компании в необходимое время, в нужном месте и с нужным контентом. В результате бизнес зарабатывает, а клиент мотивирован на дальнейшее взаимодействие.

Выбор метода —это момент, когда необходимо подумать о клиенте. Зачастую «сложные» программы лояльности наоборот отталкивают клиентов: в них трудно разобраться и клиенты не понимают своей пользы. Советуем выбирать простые условия для программы лояльности.  Чтобы убедиться, что клиенты приняли вашу программу лояльности, протестируйте её. Это позволит посмотреть на реакцию и вовлечённость клиентов.

Бонусы, скидки и акции — закрытые и предлагаются определенному кластеру клиентов. Это помогает измерять эффективность коммуникации и проводить качественное тестирование. Любое условие преследует разные цели. На этапе разработки программы важно понять свои цели и выбрать тот вариант, который поможет их достигнуть. 

А программа лояльности kilbill всегда может быть полезна для бизнеса.  Это CRM-система для розничных сетей с большим набором маркетинговых инструментов. Она хорошо сохраняет бонусы в кассе, обеспечивая экономию на скидках и позволяет гармонично сочетать методы привлечения  клиентов.

Бонусная система kilbil имеет много методов для привлечения и удержания покупателей, для увеличения среднего чека и числа повторных покупок, для укрепления вашего бренда и управления его репутацией. С кем может работать kilbil: розничные торговые сети на онлайн кассах фронтол, цветочные и пивные магазины, товары для животных, товары для детей.

Популярное