Наверх

«Скелеты в шкафу»: как обманывают в автосалонах?

Возрастное ограничение: 0+
Подводные камни показал бывший менеджер по продажам известного владимирского автосалона Алексей Попов

Обман первый. Комплектация авто.

- Стоимость во многом зависит от комплектации авто, - рассказал Алексей Попов. - Поэтому заранее изучите изучите заводскую комплектацию выбранной вами модели машины. Дело в том, что вам могут предложить дополнительные гаджеты, например парктроник, автобокс на крышу для перевозок, антирадар или магнитолу. Например, вы покупаете машину уже со встроенным антирадаром и вам продают еще один. И зачем он вам нужен? Однажды мой коллега продал автомобиль с парктроником. Это специальный гаджет для правильной парковки, он показывает расстояние до преграды. Клиент не посмотрел полную комплектацию и приобрел еще одно парковочное устройство. Когда же обман выяснился, вернуть свой ненужный гаджет он не смог. В результате, мужчина переплатил крупную сумму.

Обман второй. Психология.

- Многими людьми руководят эмоции, а не разум, чем и пользуются продавцы автомобилей, - объяснил Алексей. - Опытный менеджер через несколько секунд общения с потенциальным покупателем может определить с какой целью он к ним пришел - просто ознакомится с предложениями или уже готов купить автомобиль. Таких клиентов называют «горячими». Подобного покупателя очень легко обмануть, ведь он уже нацелен уйти из салона с новеньким авто. Был такой случай, когда к нам пришла молодая девушка. Я тут же определил, что она хочет уехать из салона на новенькой машине. Я показал ей одну из моделей, девушку она полностью устроила. Но вот досада, оказалось, что за машинку уже внесен задаток. Но я успокоил клиентку, мол, только для нее есть другая модель, но чуть дороже из-за комплектации. Уговаривать девушку пришлось недолго.

Обман третий. Валюта.

- Во многих салонах цена на автомобили указана в иностранной валюте, например в долларах или евро.  Указывая цену только в долларах автосалон надеется, что многие покупатели не пересчитывают цену  по официальному курсу к рублю. Пересчет происходит по своему курсу. К примеру, официальный курс 1 к 50, а цену в рублях вы увидите 1 к 54. И многие платят. Это один из самых распространенный обманов.

Как же не попасться в ловушку?

1. Смотреть полную комплектацию автомобиля в Интернете. Вы вряд ли получите полную и достоверную информацию от менеджера, ведь им выгодно заманить вас в в автоцентр.

2. Вы должны заставить автосалон играть только по вашим правилам. За машину внесен задаток? Разворачивайтесь и уходите. Гарантирую, что через несколько минут задаток каким-то волшебным образом  исчезнет. Не поддавайтесь на провокации, тогда гарантированно получится приобрести нужную модель авто.

3. Сразу же уточняйте стоимость авто в рублях и во время разговора как бы невзначай проговаривайте эту сумму. Естественно, перед посещением салона нужно знать точный курс валют.

Комментарии 10

09 ноября 2016, 18:36 Иванов Иван Иваныч
а нам про это уже рассказывали в 2014 году

https://vk.com/wall-44219845?day=01042015&offset=3260
09 ноября 2016, 18:40 Иванов Иван Иваныч
или так
09 ноября 2016, 20:18 Ридакцыя
Иванов Иван Иваныч
а нам про это уже рассказывали в 2014 году

https://vk.com/wall-44219845?day=01042015&offset=3260
А мы падумали што вы всё позобыли
09 ноября 2016, 20:34 Горожанин
вот если бы алеша попов рассказал об этом во время работы в автосалоне, а не после увольнения - вот тогда было бы круто. а так - не комильфо
09 ноября 2016, 20:44 николай
да уж рассказ для лохов, как можно купить 2 парктроника??
10 ноября 2016, 12:43 Пожарный
Да козёл этот алёша
10 ноября 2016, 15:07 Горожанин
Врет бывший, или клиент идиот. Если ему поставили дополнительный парктроник и он есть в комплектации, а по факту он установлен один, проще простого, с заказ-нарядом к руководству и все подобные допы за счет менеджера.
10 ноября 2016, 21:18 Дмитрий
Как бывший сотрудник автосалона, могу сказать что это ещё цветочки - описанные выше. И поверьте клиент покупая автомобиль могут не только 2 парктроника купить, но и 2 навигации, купить подарочную зимнюю резину, и тд.
И поверьте попадая в слаженный коллектив, вы только через пару тройку дней поймёте, что вас обманули. Увы но это правда. И говорить о том что клиент идиот, совсем не стоит.
11 ноября 2016, 20:35 Иван
Горожанин врёт как сивый мерин.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru