Пассажиры маршрутов "БигАвтоТранса" возмущены грязью в автобусах
- 21 ноября 2016
- 0+
- Наталья Данченко
К общественному транспорту у владимирцев много претензий: от хамства кондукторов до неаккуратного вождения.
А вот горожанка Мария Семенова возмущена грязью в автобусах.
- Недавно ехала в автобусе маршрута №25 и была поражена насколько в нем грязные сидения, - говорит Мария. - С какими-то пятнами, песком, да и вообще вид такой, что неприятно даже садиться. Так и проехала всю дорогу стоя, брезгливо оборачиваясь по сторонам.
Мария вопрошает, проводят ли уборку салона или ограничиваются мытьем полов?
Журналист «Pro Города» адресовал вопрос перевозчику 25 маршрута ООО «БигАвтоТранс».
- Уборка салона происходит ежедневно, - рассказывает Юрий Желдыбин, начальник службы эксплуатации. - Поручни, например, протирает кондуктор. А вообще, в конце каждой смены, салон убирает специальная бригада.
Горожанка Светлана Игоревич не очень верит в эффективность уборки.
- Не раз видела, как в автобусах на пути в промзону после окончания смены кондуктора делают уборку, если ее можно так назвать. На самом деле, они просто в спешке размазывают грязь по полу. И уж точно не ходят с пылесосами по салону, собирать пыль.
А какие претензии к владимирскому общественному транспорту у вас? Напишите в комментарии под статьей
Пассажирам остается одно, следовать совету Юрия Желдыбина, который призывает в случае претензий к качеству уборки и не только, звонить по телефонам, которые указаны в объявлениях в салоне каждого автобуса.