В течение 5 лет с владимирца требовали долг в 5 рублей 27 копеек
- 31 мая 2016
- 0+
Ежемесячные счета выставлялись по ошибке
Горожанин Руслан Зыренков удивлен настойчивостью телефонной компании, которая несколько лет требовала с него буквально копеечный долг.
- 31 марта 2011 года я отказался от городского телефона и расторг договор с телефонной компанией, но мне продолжали выставлять счет на 5 рублей 27 копеек за 1 апреля 2011 года, когда телефона у меня уже не было, - рассказал «Pro Городу» мужчина. - После претензии ко мне с угрозой взыскать эту сумму через суд я повторно обратился в «Ростелеком», и 27 ноября 2011 года они письменно признали свою ошибку. С тех пор в течение 5 лет я ежемесячно получаю счёт на те же 5 рублей 27 копеек. За это время набралась целая кипа квитанций, которые вместе с почтовыми услугами и потраченным на них рабочем временем стоят наверняка больше, чем 5 рублей. Интересно, поможет ли публикация в «Pro Городе» сотрудникам телефонной компании прекратить бессмысленную работу?
За советом "Pro Город" обратился непосредственно в телефонную компанию. Там нам пояснили, что конфликт решается довольно просто.
- Горожанину не следовало столько ждать, чтобы разрешить это недоразумение, все же надо было обратиться в службу поддержки, - пояснила «Pro Городу» Анастасия Ладонкина, руководитель группы клиентского опыта и обслуживания Филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком». - По запросу газеты проведена работа. Пени сняли. Письма абоненту приходить больше не будут.