Владимирские врачи берут деньги за анализы, не проводя их
- 15 ноября 2016
- 0+
- Наталья Данченко
У владимирцев к отечественной медицине вопросов много. Одни сетуют на качество оказываемых услуг, другие на элементарное поборничество.
Горожанка Жанна рассказала «Pro Городу» о возмутившей ее ситуации. История произошла с ее дочерью, которая обратилась в больницу на улице Токарева с жалобами по "женскому здоровью". Ее отправили в филиал на улицу Тракторная к урологу.
- Произведя осмотр, врач предложил дочери сдать мазок на анализы, - рассказывает Жанна. - Обещал, что будут готовы на следующее утро. Сказал, что за анализы отправляют в другую больницу и стоят они 2000 рублей. Но у дочери была только 5000-я купюра, которую она и дала. Он вытащил из кошелька деньги и дал сдачу.
Матери и дочери это показалось странным, и на следующее утро дочь, по совету матери, взяла с собой диктофон и записала весь последующий разговор с врачом. А он вышел занимательным. Анализы, по словам уролога, были готовы.
- Он сказал дочери, что у нее ничего страшного, но надо пройти лечение и выписал ей антибиотики широкого спектра, - продолжает рассказ Жанна. - После чего дочь попросила выписать квитанцию на деньги, которые она вчера заплатила за анализы. Врач сразу занервничал и со словами: «Знал бы я, что будут проблемы, не связывался бы» вернул деньги!
У Жанны с дочерью закрались подозрения, и они поехали в ту больницу, куда, по словам врача, он отправил мазок на анализы. В больнице удивились: никаких анализов на пациентку они не получали, а мазок на флору стоит 480 рублей!
- Только потом, проштудировав интернет, мы увидели негативные отзывы других людей на этого врача.
Дочь Жанны решила дело без внимания не оставлять и намерена жаловаться. Наш журналист поинтересовалась в Департаменте здравоохранения по Владимирской области, что нужно делать если, вы стали жертвой врачебных поборов.
- С каждым случаем надо разбираться индивидуально, - говорит Андрей Трохин, пресс-секретарь департамента. - Для этого вам надо подать заявление главному врачу той больницы, где произошел инцидент. Он разберется, действительно ли это произошло, или пациенты что-то не договаривают. Если ответ главврача вас не удовлетворит, то можете подать жалобу выше — в Департамент здравоохранения.