Progorod logo

Антимонополисты оштрафовали "Бургер Кинг" за непристойную рекламу

18 сентября 2018Возрастное ограничение0+
из архива Pro Город

Штраф компании может составить от 100 до 500 тысяч рублей

Вчера Комиссия Федеральной Антимонопольной Службы России признала рекламу сети ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" нарушающей Закон о рекламе.

- С претензиями к рекламе со слоганом "ЕдАЛ ТАКОЕ?", в котором все буквы кроме второй в первом слове — прописные, а вторая буква в слове "ЕдАЛ" строчная, и похожа на букву "б", обратился гражданин, - сообщает пресс-служба ФАС. - Спорная реклама была размещена на автомобиле и распространялась в одном из районов Ярославля.

В Институте русского языка им. В.В. Виноградова провели лингвистический анализ использованной в рекламе фразы и прислали ответ.

- Использование графически сходных букв в данном случае может быть квалифицировано как случай языковой игры и намеренного придания слову "ЕдАЛ" графического облика, сходного с графическим обликом близкого по значению непристойного глагола. - говорится в исследовании сотрудников института.

Таким образом подтвердилось наличие нарушений запрета на использование непристойных выражений. ООО "Бургер РУС", как рекламодателю ненадлежащей рекламы, предписано устранить нарушение, и даже готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: