Автозвонки
Утомительные процессы в нашей жизни отнимают множество времени, энергии и сил. Не только в ежедневной жизни, но и в любой деятельности. Облегчить работу персонала помогает автоматизация. Автоматизируя обычные шаблонные процедуры, компании направляют главные усилия на более важные задачи. Работа бизнеса от этого только постоянно растет. Стоит знать о том, как и зачем настраивать автозвонки. Ведь это один из самых накладных процессов с точки зрения временных затрат.
Практически любая компания на рынке практикует обзвоны по собранной базе контактов. Это позволяет постоянно поддерживать связь с покупателями, привлекать холодную аудиторию, доносить всю информацию, рекламировать и собирать необходимые анкетные данные. Данные задачи ложатся на плечи работников call-центра. Но часть из них можно делегировать роботу.
Автообзвон – это новейший инструмент маркетинга, с помощью которого возможно сэкономить полностью и оптимизировать трудозатраты.
Переговоры делаются с использованием искусственного интеллекта. Из-за самообучающихся интеллектуальных алгоритмов и распознавания речи, автороботы могут вполне справиться с минимумом формальных функций при обзвонах базы.
Обзвон проводится благодаря программам-помощникам. Совсем примитивные проводят лишь голосовые рассылки. Более обученные автороботы умеют изменять услышанное, задавать вопросы и отрабатывать возражения по скриптам. Большой минус у автодозвонов один – вероятность отрицательной реакции на звонки от определенного процента контактов. Обычно объем негатива идет на долю примерно 20% массовых звонков. В основном, данная цифра зависит от усталости клиентской базы, методов сбора контактов и качества предварительного анализа целевой аудитории онлайн-магазина.
Чем намного теплее покупатели, тем эффективнее все звонки. Клиенты, которые уже знают про продукцию и проявляли к ней большой интерес еще ранее, реагируют на это лучше всего. Переживать, что полностью все холодные авто прозвоны будут вызывать раздражение не нужно. Многие относятся к ним нормально из-за нежелания разговаривать с настоящим человеком.
Программа ведет весь диалог по заданным скриптам, применяя синтез и потоковое распознавание речи. После ответа на звонок авторобот записывает сообщение и, ориентируясь на весь ответ, передвигает сделку на новый этап. Затем уже выносятся подробные отчеты по нажатиям, всем целям и основным затратам.
Популярное
Во Владимирской области утонула девочка-подросток
4 июляЧерез Владимирскую область пройдёт международный автопробег "Дорогами Победы"
27 июняВо Владимирской области муж до смерти избил засидевшуюся в гостях жену
17 июляЗаставил знакомую копать себе могилу: суд вынес приговор по жуткой истории во Владимирской области
17 июляКак подростки в 16 лет выходят на заработок в 70 000 рублей?
Что нужно знать о догазификации СНТ?
На нас обрушатся грозы и дожди: неутешительный прогноз на ближайшие дни
17 июляДенег будет очень много: кому Павел Глоба предрек финансовый успех в июле
7 июляСиноптики пообещали россиянам тяжелое завершение лета: что нас ждет в августе?
11 июляНовый прогноз погоды на начало июля: "Жара покинет нас уже в ближайшие дни"
30 июняОвощ, который убивает почки: в Европе его больше не едят
7 июляВоеннослужащего из Владимира вернули из украинского плена
17 июляНачнется белоснежная полоса: назван главный везунчик этого лета - астропрогноз Глобы
6 июляЛучшие сотрудники Асконы отмечены региональными наградами
Метеорологи рассказали, когда закончится адова жара: новый прогноз
4 июляПрогноз вновь изменился: метеорологи назвали новую дату ухода адской жары
16 июляГлавный метеоролог России назвал дату возвращения адской жары
6 июля"Август подложит нам свинью": какие аномалии ждут нас в конце лета - прогноз синоптиков
16 июляЭти трое заберут золотой билет: Василиса Володина назвала знаки, которым невероятно повезет 15 июля
15 июляМетеорологи забили тревогу: на нас уже скоро обрушатся грозы
12 июля