Автозвонки
Утомительные процессы в нашей жизни отнимают множество времени, энергии и сил. Не только в ежедневной жизни, но и в любой деятельности. Облегчить работу персонала помогает автоматизация. Автоматизируя обычные шаблонные процедуры, компании направляют главные усилия на более важные задачи. Работа бизнеса от этого только постоянно растет. Стоит знать о том, как и зачем настраивать автозвонки. Ведь это один из самых накладных процессов с точки зрения временных затрат.
Практически любая компания на рынке практикует обзвоны по собранной базе контактов. Это позволяет постоянно поддерживать связь с покупателями, привлекать холодную аудиторию, доносить всю информацию, рекламировать и собирать необходимые анкетные данные. Данные задачи ложатся на плечи работников call-центра. Но часть из них можно делегировать роботу.
Автообзвон – это новейший инструмент маркетинга, с помощью которого возможно сэкономить полностью и оптимизировать трудозатраты.
Переговоры делаются с использованием искусственного интеллекта. Из-за самообучающихся интеллектуальных алгоритмов и распознавания речи, автороботы могут вполне справиться с минимумом формальных функций при обзвонах базы.
Обзвон проводится благодаря программам-помощникам. Совсем примитивные проводят лишь голосовые рассылки. Более обученные автороботы умеют изменять услышанное, задавать вопросы и отрабатывать возражения по скриптам. Большой минус у автодозвонов один – вероятность отрицательной реакции на звонки от определенного процента контактов. Обычно объем негатива идет на долю примерно 20% массовых звонков. В основном, данная цифра зависит от усталости клиентской базы, методов сбора контактов и качества предварительного анализа целевой аудитории онлайн-магазина.
Чем намного теплее покупатели, тем эффективнее все звонки. Клиенты, которые уже знают про продукцию и проявляли к ней большой интерес еще ранее, реагируют на это лучше всего. Переживать, что полностью все холодные авто прозвоны будут вызывать раздражение не нужно. Многие относятся к ним нормально из-за нежелания разговаривать с настоящим человеком.
Программа ведет весь диалог по заданным скриптам, применяя синтез и потоковое распознавание речи. После ответа на звонок авторобот записывает сообщение и, ориентируясь на весь ответ, передвигает сделку на новый этап. Затем уже выносятся подробные отчеты по нажатиям, всем целям и основным затратам.
Популярное
Мужские имена, обладатели которых встретят старость в одинокой нищете
13 мартаЖенские имена, обладательницы которых встретят старость в одинокой нищете и алкоголизме
18 мартаВ Кремле сделали важное заявление о возможности новой волны мобилизации
15 мартаВ семье всегда главная: эти имена носят женщины-доминантки
12 мартаПары с этими именами обречены на несчастные отношения и расставание
11 мартаЗаявление Кремля о второй волне мобилизации. Что начнется в апреле и кто получит повестку?
24 мартаНахамят и не будут извиняться: эти имена носят настоящие хамки
7 мартаВсегда "под каблуком": эти имена носят самые слабохарактерные мужчины
14 мартаВсегда будут думать только о себе: женщины с этими именами настоящие эгоистки
19 мартаМать умершего в ОДКБ мальчика из Юрьев-Польского: "Тело эксгумировали, почек не было"
10 мартаУ них нет тормозов: эти имена носят самые безбашенные женщины
10 мартаПостоянно будет выражать недовольство: мужские имена, которые носят настоящие брюзги
8 мартаС 1 апреля придется жить иначе: новый указ ударит по россиянам
29 мартаЗадавят мужчину авторитетом: эти имена носят женщины с самым сильным характером
5 мартаЗабудут о ребенке и не вспомнят: женщины с этими именами станут худшими матерями
17 мартаСчитают каждую копейку: мужчины с этими именами настоящие скупердяи
20 мартаАстрологи назвали знак зодиака, которому уже завтра невероятно повезет
11 мартаМогут сорваться из-за пустяка: эти имена носят мужчины-агрессоры
9 мартаНе пройдут мимо юбки: эти имена носят настоящие бабники
25 мартаАстрологи назвали знак зодиака, которого уже завтра ждет финансовый успех
8 марта