Автозвонки

Утомительные процессы в нашей жизни отнимают множество времени, энергии и сил. Не только в ежедневной жизни, но и в любой деятельности. Облегчить работу персонала помогает автоматизация. Автоматизируя обычные шаблонные процедуры, компании направляют главные усилия на более важные задачи. Работа бизнеса от этого только постоянно растет. Стоит знать о том, как и зачем настраивать автозвонки. Ведь это один из самых накладных процессов с точки зрения временных затрат.

Практически любая компания на рынке практикует обзвоны по собранной базе контактов. Это позволяет постоянно поддерживать связь с покупателями, привлекать холодную аудиторию, доносить всю информацию, рекламировать и собирать необходимые анкетные данные. Данные задачи ложатся на плечи работников call-центра. Но часть из них можно делегировать роботу.

Автообзвон – это новейший инструмент маркетинга, с помощью которого возможно сэкономить полностью и оптимизировать трудозатраты.
Переговоры делаются с использованием искусственного интеллекта. Из-за самообучающихся интеллектуальных алгоритмов и распознавания речи, автороботы могут вполне справиться с минимумом формальных функций при обзвонах базы.

Обзвон проводится благодаря программам-помощникам. Совсем примитивные проводят лишь голосовые рассылки. Более обученные автороботы умеют изменять услышанное, задавать вопросы и отрабатывать возражения по скриптам. Большой минус у автодозвонов один – вероятность отрицательной реакции на звонки от определенного процента контактов. Обычно объем негатива идет на долю примерно 20% массовых звонков. В основном, данная цифра зависит от усталости клиентской базы, методов сбора контактов и качества предварительного анализа целевой аудитории онлайн-магазина.

Чем намного теплее покупатели, тем эффективнее все звонки. Клиенты, которые уже знают про продукцию и проявляли к ней большой интерес еще ранее, реагируют на это лучше всего. Переживать, что полностью все холодные авто прозвоны будут вызывать раздражение не нужно. Многие относятся к ним нормально из-за нежелания разговаривать с настоящим человеком.

Программа ведет весь диалог по заданным скриптам, применяя синтез и потоковое распознавание речи. После ответа на звонок авторобот записывает сообщение и, ориентируясь на весь ответ, передвигает сделку на новый этап. Затем уже выносятся подробные отчеты по нажатиям, всем целям и основным затратам.

Популярное