АЗС «ОПТИ» помогают в поисках пропавших: сеть расширяет сотрудничество с «ЛизаАлерт»
- 26 марта 11:43
- Татьяна Вольнова

Сеть АЗС «ОПТИ» подключила к проекту помощи поисково-спасательному отряду «ЛизаАлерт» станции еще в 6 регионах присутствия: Владимирской, Смоленской, Ярославской, Тульской, Тверской и Ивановской областях. Это расширение сотрудничества позволит волонтерам эффективнее координировать поиски пропавших людей, используя АЗС для размещения оперативных штабов.
Во время поисковых операций добровольцы «ЛизаАлерт» получают доступ к инфраструктуре АЗС: они могут заправить технику, зарядить оборудование, подключиться к Интернету и просто согреться.
На сегодняшний день в проекте участвуют 30 АЗС «ОПТИ» в восьми регионах России. В течение 2025 года к проекту присоединятся станции сети «ОПТИ» еще в семи субъектах страны.
В 2024 году сеть АЗС «ОПТИ» и добровольческий поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» подписали меморандум о стратегическом партнерстве для повышения эффективности поисковых мероприятий. Кроме того, совместная работа помогает предотвращать случаи пропажи детей и взрослых в России.
Наталия Забожчук, руководитель сети АЗС «ОПТИ»:
«Мы продолжаем развивать партнерство с «ЛизаАлерт» и рады, что еще больше наших станций смогут поддерживать поиски пропавших людей. В отдаленных районах АЗС нередко становятся точками опоры для волонтеров, и мы надеемся, что наша инфраструктура поможет сделать поиски быстрее и эффективнее. Для партнеров «ОПТИ» важно не только развивать свои услуги для автомобилистов, но и быть социально-ответственным бизнесом».
Сергей Клёцин, координатор ДПСО «ЛизаАлерт»:
«Чем больше АЗС подключаются к сотрудничеству с волонтерами, тем быстрее и слаженнее проходят поиски. Для нас важна каждая минута, и возможность разместить и заправить технику, зарядить оборудование, подключиться к Интернету и просто согреться в мороз — значительно облегчает нашу работу. Теперь водители тоже смогут легко узнать, какие заправки поддерживают «ЛизаАлерт»: на дверях станций появились специальные наклейки с нашим логотипом. Это не просто знак партнерства, а способ привлечь внимание к важному делу и, возможно, вовлечь в него больше людей».