Мост через Клязьму расширят

Мост через Клязьму расширят

Решение о реконструкция утвердили в администрации города

 

Проблема движения транспорта со стороны Загородного парка над Владимиром повисла уже давно. И, кажется, власти созрели для её решения: Алексей Конышев, вице-губернатор, заявил, что на совещании администрации города уже принято решение о расширении до трёх полос движения на мосту через Клязьму в сторону Загородного парка.
 
Остается пока не решенным вопрос финансирования проекта, но однозначно будет оказана поддержка со стороны области.
 
- В вопросе расширения дамбы не так всё просто: существует целый ряд технических сложностей, - заявил журналистам Алексей Конышев. - Но, тем не менее, этот вопрос продолжаем прорабатывать.
 
Впрочем, к этой «затее» автовладельцы и предприниматели, которым приходится ежедневно ездить по этому мосту, относятся с некоторым недоверием. Индивидуальный предприниматель и заядлый автолюбитель Анатолий в интервью журналисту еженедельника «Бизнес Навигатор» отметил, что «затея» расширения моста вызывает недоверие.
 
- Мост бы сам эту нагрузку выдержал, а то через год трехполосной эксплуатации придётся снова на ремонт закрывать, - высказался журналисту «Бизнес Навигатора» предприниматель Анатолий. - Его, мост, ведь изначально проектировали на две полосы и под нагрузку времен Советского Союза. Дорожное полотно, насколько я помню, расширили во время последнего ремонта за счет пешеходных дорожек, которые вынесли за пределы опорных конструкций. А эксплуатация при нагрузках близких к предельным, существенно сокращает срок службы любой конструкции.
 
Впрочем, когда начнётся столь долгожданное строительство, по-прежнему, остается загадкой. Сроки ни в областной, ни в городской администрациях не называют. Заслуженный строитель СССР и России, генеральный директор компании «Центрэлектромонтаж» Кузьма Васильевич Сайгак предполагает, что проблемы могут начаться уже на первом этапе - при объявлении торгов и розыгрыше тендера на работы. Ведь, как известно, объект и деньги на его реконструкцию отдают той фирме, что назовет самую низкую стоимость на свои работы.
 
Если к строительству приступит организация, опустившаяся до самого минимальной, фактически неразумного финансирования, то, как результат, мы можем получить использование некачественных материалов с целью экономии и без того скудных средств, а так же дешёвую технику и неквалифицированных рабочих, - подчеркивает Кузьма Васильевич. - Важным является тот факт, чья именно организация выиграет тендер. Если наша, владимирская фирма, то горожане могли бы в дальнейшее, в случае возникновении проблем со «свежескроенным» мостом, административно и юридически спросить с неё. На «чужие» организации нет никакой управы: неизвестно откуда она пришла и куда пропала вместе с деньгами.
 
На вопрос «на какой срок может затянуться строительство», Сайгак ответил, - Дайте финансирование в опытные руки – и дамба будет готова уже в этом году!
 
Кстати, пресс-служба ГИБДД уже делилась с общественностью планами расширить дамбу и сделать на мосту три полосы, в том числе одну реверсивную, сообщает интернет-портал pro-goroda.ru.
 
- Организовать реверсивное движение - в наших планах, но это займет время, - комментирует ситуацию с мостом главный инженер МБУ «Благоустройство» Тарас Ковтун. - Уже назначено обследование моста со всеми нагрузками, которое покажет, сможет ли сам мост выдержать три полосы и как быть с дамбой.
 
Напомним, что мост через Клязьму — стратегически важный объект, объединяющий город с микрорайонами и соседними регионами.  

...

  • 0

Популярное

Последние новости