- Журналисты еженедельника “Бизнес Навигатор” обратились в компанию Tele2 - там причастность к листовкам отрицают.
- - Уровень конкуренции на рынке телекоммуникаций очень высок, и появление подобных материалов только подтверждает эффективность бизнес-модели Tele2, - прокомменитровал ситуацию Сергей Орлов, региональный управляющий директор Tele2 Владимир. - Очевидно, что участник рынка, ответственный за выпуск этой полиграфической продукции, не видит корректного способа конкурентной борьбы с европейским оператором связи, и прибегает к сомнительным маркетинговым решениям. Оставим это на их совести...
- Между тем, пиар-специалисты других сотовых операторов не исключают причастности компании к распространению листовок. Стилистика и сам рекламный ход очень похожи на почерк пародируемой фирмы, говорят они. Возможно, это просто маркетинговый ход оператора связи, который призван повысить популярность бренда. “Черный” пиар – один из инструментов рекламы, к которому прибегают все больше компаний.