QR-код или “странные квадратики” продвигают бизнес

Всё чаще в различных местах стал использоваться QR-код - двумерный штрихкод, в котором кодируется разнообразная информация, состоящая из символов. Какой смысл шифровать информацию? Оказывается, это отличный маркетинговый ход!

 

Чаще всего QR-код можно встретить на рекламных листовках и страницах глянцевых журналов, а продвинутые бизнесмены во всю создают электронные визитки в виде двумерного штрихкода. Удобство заключается в быстром считывании информации с помощью специальных сканеров. Код распознается приложением, установленным на мобильный телефон. Если информация, заложенная в код является адресом сайта, то в браузере автоматически открывается сайт, если зашифрована электронная визитка - телефон добавляет нового абонента в контакт-лист.
 
Таким образом, QR-код выполняет две функции: позволяет автоматически считывать различные данные и помещает большое количество информации в небольшую картинку.
 
Во Владимире QR-код уже год используется в рекламных листовках «РусьКино».
 
- Отсканировав код, зритель попадает на сайт нового фильма и получает возможность просмотреть трейлер, - поясняют представители “РусьКино”. - Чаще всего таким образом привлекается внимание к небольшим фильмам с нерастиражированным сюжетом. Однако, так как такой маркетинговый ход появился на владимирском рынке относительно недавно, мало кто из потребителей о нём слышал. Кроме того, для генерации кода необходим телефон с выходом в интернет и установленной программой сканирования.
 
Перспектива QR-кодов кажется весьма светлой: простой и компактный способ размещения информации, доступный современной продвинутой аудитории.

...

  • 0

Популярное

Последние новости