Чего не стоит делать, чтобы бизнес не закрылся на старте (0+)

Грамотно разработанная и размещенная вывеска работает порой лучше самых изощренных маркетинговых ходов и рекламных акций. Однако далеко не всегда ее согласование и установка проходят гладко. «Бизнес Навигатор» собрал распространенные ошибки при разработке

 

Ошибка 1-я. Вывеска «не по понятиям»
 
Чаще всего предприниматели просто не знают, что именно нужно согласовывать. Обязательно утверждать нужно формат и размеры вывесок, банеров, штендеров и прочих рекламных конструкций. За согласование обычной вывески никаких госпошлин предприниматель не заплатит, а вот согласование рекламы — процедура платная. При этом проще утвердить проект вывески с зарегистрированным товарным знаком: в таком случае контролирующие органы не придерутся даже к названию, написанному латиницей.
 
Ошибка 2-я. Неизвестные слова и кричащий дизайн
 
Больше требований государственные органы предъявляют, когда в вывеске использованы цвета в ярких, необычных сочетаниях. К примеру, черный с желтым. Если вы не один из операторов «Большой тройки», вывеску не согласуют ни за что. Вообще, любой дизайнер знает: черным и белым цветом увлекаться не стоит. Они сильно выделяют конструкцию на фасаде здания, чем вызывают повышенный интерес управления архитектуры, а в центре города — еще и государственного центра по охране объектов культурного наследия. То же касается и несуществующих слов: чиновники не станут разбираться в «краказябрах» или других неологизмах.
 
Сколько стоит незаконная вывеска?
Размеры штрафов за несогласованную рекламу
 
Административный штраф для граждан
1500 — 3500 руб.
должностных лиц
30 000 — 50 000 руб.
юридических лиц
150 000 — 200 000 руб.
 
Пакет документов для согласования вывески или наружной реламы*
 
- заявление от имени заказчика заместителю начальника управления архитектуры градостроительства г. Владимира
- копия свидетельства ИНН
- копия свидетельства ОГРН
- информационное письмо от собственника о согласии размещения рекламы (оригинал)
- банковские реквизиты и адрес, телефон организации в печатном и электронном виде
- копия документов, подтверждающие принадлежность здания/сооружения собственнику
- копия договора аренды нежилого помещения (в случае аренды)
- копия плана помещения БТИ и экспликация
- акт ввода в эксплуатацию помещения (здания) (для новых и после смены статуса помещений)
- заявление на резервирование в УНРИ (для рекламных вывесок)
- заявление на выдачу разрешения В УНРИ (для рекламных вывесок)
- доверенность на человека, который непосредственно будет проводить согласование (оригинал)
- согласование с управляющей компанией или с ЖКО дома в письменной форме (протокол собрания ЖКО либо заявление, оригинал)
- эскиз вывески с размерами и описанием в цвете, 4 копии
- фотомонтаж макета вывески вблизи и издалека в цвете, 4 копии
- фотомонтаж макета вывески вблизи в темное время суток в цвете, 4 копии (для световых вывесок)
 
Все копии документов предоставляются в 2-х экземплярах, если не указано большее количество.
 
 
Илья Худяков, ведущий дизайнер рекламного агентства «Самолет»:

- Изготовление вывесок развивается вместе со всем рекламным рынком. В разработке применяются новые материалы и технологии. Одна из последних новинок, которая уже хорошо зарекомендовала себя и вовсю используется рекламщиками — световые вывески с использованием светодиодов. Уникальные свойства этой технологии позволяют существенно упростить технологический процесс производства световых коробов и объемных букв, особенно в сравнении с традиционным неоном, ускорить сроки производства, уменьшить минимальные размеры, вес и толщину конструкций. Очень важен еще и тот факт, что светодиоды не нуждаются в сервисном обслуживании – ведь часто банальная смена ламп или неона из-за труднодоступности вывески выливается в расходы на несколько тысяч рублей. Светодиоды же на протяжении всего срока службы — от 5 до 10 лет — не потребуют обслуживания, и при этом существенно сократят потребление энергии. При незначительном увеличении цены на изготовление вывески такая экономия чувствуется уже через несколько месяцев.

Что же касается согласования, хорошие и качественные вывески в контролирующих органах согласовывают охотнее, так как они выглядят лучше и, значит, лучше украсят город, чем вывеска «на фанерке». А вообще рекламные агентства иногда не могут даже предположить, чем закончится обращение в управление рекламы. Чиновники часто руководствуются своим мнением при одобрении вывески или рекламной конструкции, потому что нет практически никаких стандартов по дизайну и исполнению. По-моему, было бы проще не согласовывать каждую вывеску (их в городе просто очень много), а разработать законы с конкретными требованиями, чтобы рекламщики и их клиенты могли четко понимать, как делать можно, а как нельзя.

...

  • 0

Популярное

Последние новости