Бизнесмены-«мозголомы»

Бизнесмены-«мозголомы»

 

Максим Бобков и Ксения Дмитриева, руководители магазина «Мозголом»
 
 - Когда мы задумались о старте собственного дела, захотелось создать в городе что-то необычное. Для этого отлично подошли настольные игры, головоломки и популярная у молодежи игрушка «йо-йо».
На тот момент подобных магазинов во Владимире не было. И новый вологодский бренд - «Мозголом» - оказался достаточно ярким и необычным для нашего города. Вместе с «франшизой» мы приобрели и наборы игр. Такие развлечения сейчас набирают популярность. Ребята собираются в компании и вместо традиционных посиделок пытаются вытащить части пирамиды в «Дженге», объяснить значение слов в «Крокодиле» или сражаются в шахматы «на троих». Причем, у традиционных игр появилась достойная замена. Так, вместо знакомой каждому «Мафии» можно сыграть в «Остров страха» - масштабную игру с неожиданными поворотами сюжета и совершенно необычными ролями.
 
Простую, но интересную игрушку «Йо-йо» тоже можно считать своего рода инструментом бизнеса. До появления «Мозголома» ее просто негде было купить, а сейчас мы набираем группы детей по 10-15 человек и тренируемся в выполнении различных трюков с игрушкой. «Диски на веревке» решают сразу две задачи: развивают у детей мелкую моторику и не дают засиживаться у компьютера.

...

  • 0

Популярное

Последние новости