Услуга «Контроль кадров»: когда работники под присмотром
- 14 декабря 2012
- «МегаФон» предложил своим корпоративным клиентам новую услугу «Контроль кадров», позволяющую удаленно отслеживать перемещения сотрудников и транспорта.
- С помощью услуги можно определять местоположения сотрудников, которые пользуются связью «МегаФон» и находятся на территории Российской Федерации.
- Местонахождение отображается на географической карте в WEB-интерфейсе клиента.
- Сервис «Контроль кадров» будет полезен:
- компаниям с разъездным характером деятельности работников для мониторинга выполнения заданий: курьерские службы, экспедиторы, коммивояжеры;
- компаниям, занимающимся сервисным обслуживанием и осуществляющим выезд к клиентам, для доступа сотрудников на объекты;
- компаниям, где деятельность сотрудников привязана к месту работы, для мониторинга их пребывания на рабочем месте;
- службам такси, транспортным компаниям и предприятиям с небольшим автопарком для контроля над целевым использованием транспорта и рабочего времени водителей.
- Пользователь услуги может получать уведомления о входе и выходе сотрудников из заданных на карте зон и объектов, отправлять SMS сотрудникам непосредственно из WEB-интерфейса, загружать статистику в Excel и PDF.
- Подробнее о сервисе «Контроль кадров» - на сайте www.megafon.ru в разделе «Корпоративным клиентам/Услуги».