- Таксомоторные компании-перевозчики объединились в клуб. По шашке на крыше автомобиля теперь можно найти не просто перевозчика, а определить насколько добросовестно он выполняет требования закона. Под логотип Club Taxi встали 4 таксомоторные компании. И такое объединение оказалось выгодным не только таксистам.
- Закон не работает
- Закон, обязывающий таксомоторные компании «украшать» машины шашечками, снабжать фонарями и таксометрами был призван оградить пассажиров от услуг «бомбил». Но последних меньше не стало.
- - До сих пор по городу разъезжают машины без опознавательных знаков. Контроль на рынке перевозчиков осуществлять слишком сложно, в силу несовершенства законодательства, - делится своими наблюдениями Игорь Наринян, генеральный директор компании «Супер Такси».
- Таксомоторные компании решили объединиться в клуб. Фонарь Club Taxi на крыше машины означает, что таксомотор – легальный перевозчик, выполняющий все требования закона. В клуб вступили только те, у кого есть свой парк брендированных автомобилей, все такси снабжены таксометрами.
- - Пусть под разными названиями, но машины такси должны быть заметны, - объясняет Надежда Дубовик, генеральный директор «Такси Тройка». - Клиент должен иметь возможность визуально опознавать машину такси. Мы стремимся, чтобы город был по максимуму оснащен расцвеченными таксомоторами.
- Конкуренты стали партнерами
- Опознавательный знак на крыше машины – не единственный признак объединения. С появлением светящейся шашечки Club Taxi компании-партнеры приобрели единое информационное пространство. С помощью специальной программы коллеги по цеху видят заказы друг друга. Если на момент звонка клиента на линии не окажется свободной машины, любой из партнеров может перенаправить заказ к своему коллеге.
- - Мы проанализировали место нахождения машин в разное время суток, в том числе и в часы пик. Оказалось, что машины по городу распределены хаотично, - рассказывает генеральный директор такси «Комфорт» Роман Баранов. - При большом потоке заказов легче найти машину в любой точке города.
- - На обороты компании это никак не повлияло. Сколько заказов отдали мы, столько же вернется и нам, - поясняет Антон Соколов, генеральный директор «Любимого такси». - Мы не дарим свои заказы конкурентам, мы стремимся повысить качество услуг.
Читайте также: На Вокзальной пощади произошла массовая драка между таксистами