Как и зачем рекламировать вакансии?

Как и зачем рекламировать вакансии?Фото с сайта go-vtagil.ru

Суть любой вакансии заключается в одном: удачно «продать» работу в компании лучшему кандидату.

Решить эту задачу помогают разные инструменты, и один из них – это таргетированная реклама. Она поможет привлечь даже тех специалистов, которые не находятся в активном поиске работы, но могут заинтересоваться предложением.

Количество откликов на вакансию увеличится, если показывать ее не только тем, кто находится в активном поиске на hh.ru, но и ловить подходящих кандидатов в социальных сетях (Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир») и когда они пользуются поиском «Яндекс» или Google, даже если ищут там не работу. Делается это с помощью сервиса таргетированной рекламы Clickme.

Обычно делают так: размещают на hh.ru вакансию и запускают рекламу в Clickme. Увидев рекламное объявление, например, в соцсети, и заинтересовавшись им, подходящий кандидат переходит на вакансию. Если условия вакансии ему нравятся, он откликается.

Чтобы настроить объявление в Clickme на нужную аудиторию, необязательно быть специалистом по контекстной рекламе — там всё довольно просто.

«Вы подключаете сервис и создаете рекламное объявление (если на hh.ru есть вакансия, сервис предзаполнит объявление сам, вам останется только исправить его по своему вкусу). Таргетинг тоже автоматически установится, исходя из условий вакансии, но его можно настроить и вручную — так, чтобы объявление о вакансии видели только представители определенной профобласти, определенного возраста с важным для вас уровнем ожидаемого дохода, знания языка и из конкретного региона. Платите вы лишь за тех, кто перешел по вашему объявлению, а не за тех, кто его увидел. Еще вариант: объявление о вакансии можно разместить не на hh.ru, а на своем сайте, но подключить Clickme и с помощью рекламы вести трафик на это объявление с hh.ru и из соцсетей. Это способ сэкономить на публикации вакансий», - рассказывает Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.

Clickme может помочь в разных ситуациях, например, когда нужны редкие специалисты или очень востребованные, за которых работодатели конкурируют между собой. Также сервис поможет, если вы ищете кандидатов по всей России (например, для удаленной работы).

...

  • 0

Популярное

Последние новости