Как искать (и находить!) кандидатов на вахтовую работу

Как искать (и находить!) кандидатов на вахтовую работуФото с сайта https://special.hh.ru/

Найти кандидатов на вахту — задача сложная. По данным hh.ru, только 1% кандидатов ищет именно этот формат работы. Нужно приложить немало усилий, чтобы «продать» такую вакансию кандидату, особенно если тот не рассматривал для себя вариант вахты. Расскажем о тонкостях поиска кандидатов на вахтовую работу с помощью сайта hh.ru.

Ключевое, что нужно сделать, — понять, в каких городах и регионах живут потенциальные соискатели, а также оценить их количество и уровень конкуренции за них среди других работодателей в вашей профессиональной области. Для этого:

● Используйте расширенный поиск по базе резюме, чтобы найти кандидатов по всей России и увидеть их количество по регионам. Это доступно даже без купленного доступа.

● Воспользуйтесь сервисом «Конкурентный анализ вакансии», чтобы узнать ситуацию в конкретных регионах по конкретным профессиям более подробно. Этот сервис открыт для всех работодателей, которые зарегистрированы на hh.ru. В отчет входят: аналитика по компаниям-конкурентам, аналитика по соискателям, а также общие рекомендации о том, как упростить поиск сотрудника.

● Воспользуйтесь сервисом «Карта вакансий», чтобы оценить, в каких регионах ваши конкуренты ищут персонал на вахтовый метод. Это интерактивная карта, которая показывает, где и какие именно вакансии публикуют другие компании.

● Воспользуйтесь открытым сервисом hh.индекс, чтобы оценить конкуренцию за персонал в отдельных профобластях.

● Изучите предыдущую статистику размещения вакансий: какие вакансии в каких городах вы размещали и какое количество откликов получили.

«Хорошая вахтовая вакансия отвечает сразу нескольким требованиям. В ней должна быть указана зарплата, причем для вахты в несеверных и неудаленных регионах конкурентной будет считаться зарплата на 30−50% больше, чем для такой же работы в том же городе. Для северных и удаленных городов зарплата должна превышать среднерыночную на 50−200%, а иногда и больше. Описание вахтовой вакансии должно быть понятным и «продающим», с контактами HR-отдела и с отметкой «Вахтовый метод» в графике работы», - рекомендует Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.


 

...

  • 0

Популярное

Последние новости