Как получать больше откликов на вакансии в ретейле?

Как получать больше откликов на вакансии в ретейле?hh

Линейные вакансии в сфере ретейла закрывать сложно — люди нужны срочно, людей нужно много. Инструменты hh.ru помогают оптимизировать подбор таким образом, чтобы поиск занимал меньше времени, а кандидаты были релевантными. Звучит как утопия?

Только для тех, кто ещё не знает, на что способны дополнительные инструменты продвижения вакансий.

Один из таких инструментов — сервис Clickme. С его помощью можно привлечь дополнительную аудиторию, причем не только с hh.ru, но и из социальных сетей «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники» и «Мой мир» и поисковых систем «Яндекс» и Google. В результате вашу вакансию увидит гораздо больше потенциальных кандидатов — и количество откликов возрастет в разы.

Вот основные преимущества Clickme:

— Можно выбирать аудиторию по разным характеристикам. Например, регион, пол, возраст, доход, знание языков. Если вы хорошо знаете портрет кандидата, ваша вакансия будет показана только тем соискателям, которых вы отметите как подходящих.

— Вы платите только за соискателей, которые перешли на вашу вакансию. Стоимость клика фиксированная: 20 рублей — в регионах, 30 рублей — в Москве и МО. Это увеличит просмотры вакансии и, как результат, даст больше откликов.

— Готовый шаблон рекламного объявления. Вам не понадобится обращаться к дизайнеру, нужно будет только добавить текст вакансии, картинку и ссылку. Простой запуск продвижения сразу после публикации вакансии или когда необходимо.

Вакансия Clickme привлекает соискателей из разных рекламных каналов, быстро набирает просмотры и отклики. А новый трафик приводит к тому, что вакансия повышается в поисковой выдаче hh.ru — выигрыш сразу по двум параметрам! В результате количество просмотров и откликов на вакансию увеличивается в 2−2,5 раза по сравнению с той же вакансией без применения дополнительных инструментов для продвижения.

«Clickme хорош для вакансий в самых разных сферах. Расскажу пример из ретейла. Работодатель разместил вакансию продавца-консультанта в Волгоградской области. За 4 дня до запуска рекламной кампании в Clickme эта вакансия набрала 51 просмотр и получила 3 отклика. Но затем, всего за 4 дня продвижения просмотры возросли в 18 раз — их стало 903. Откликов стало в 9 раз больше — кандидаты откликнулись 27 раз. Это хороший результат — каждый отклик обошелся работодателю примерно в 100 рублей», - приводит пример Мария Токарева, менеджер по маркетингу и связям с общественностью hh.ru по Северо-центральному региону.

Кстати, Clickme идеально подходит, когда нужно в конкретный период времени получить максимум откликов — например, если вам срочно нужно усилить команду перед новогодними праздниками.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости