Естественные ссылки

Естественные ссылкиФото рекламодателя

Один из критериев, по которому можно разделить входящие ссылки - это их естественность. Но что делает ссылки естественными? Об этом и многом другом вы узнаете ниже.

Естественный ссылочный профиль - на что обратить внимание?

Обычно достаточно одного взгляда, чтобы определить, выглядит ли конкретная ссылка естественно или нет. Например, онлайн-форумы часто полны искусственных ссылок, которые представляют собой простую и часто не очень тонкую попытку направить пользователей на определенный домен. То же самое происходит с комментариями к записям в блогах. Несоответствие анкора тексту - еще один показатель неестественности.

Перед покупкой обратной ссылки на свой сайт стоит следовать определенным правилам. Все перечисленные ниже пункты влияют на естественный профиль ссылок, что повышает рейтинг доверия к вашему сайту.

Тематический характер ссылок

Очень важно получать естественные ссылки на порталах, блогах, веб-сайтах и ​​форумах, тематически связанных с содержанием вашего ресурса. Если вам нужны ссылки для сайта, например, дизайнера интерьера из Киева, стоит разместить ссылки на форумах посвященных этой теме, в блогах связанных со строительством и дизайном, добавить записи в каталоги компаний Киева и т. д. Также стоит разнообразить ссылки и перенаправить получателя не только на главную страницу, но и на внутренние страницы. Окружите ссылку естественным предложением. Подобрать тематические площадки для естественных ссылок можно на сайте prflare.com.

Ссылки dofollow и ссылки nofollow

Количество ссылок nofollow / dofollow и их количественное соотношение друг с другом имеют большое влияние на профиль ссылок. Слишком много ссылок dofollow выглядят подозрительно для роботов поисковых систем. Поэтому стоит позаботиться об их разнообразии. 

Помните! Ваш естественный ссылочный профиль должен содержать входящие ссылки как nofollow, так и dofollow.

Почему стоит позаботиться о естественном ссылочном профиле?

Ссылки с естественным профилем - это прежде всего разноплановые ссылки. Это относится к форме ссылок, источникам и разнообразию с точки зрения атрибутов dofollow и nofollow. Качество страниц, на которые ссылается донор, и оценка их достоверности со стороны Google также важны. При этом нельзя забывать о здравом смысле и совершенно элементарных вещах - не спамим! Современных интернет-пользователей не так легко «обмануть», поэтому стоит сосредоточиться на качестве ссылок и их естественном профиле, а также объективном продвижении, как в интересах поисковой системы, так и пользователя.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости