Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Электронная регистрация права собственности: как это работает во Владимирской области

Электронная регистрация права собственности: как это работает во Владимирской области

Сегодня перед новосёлами часто возникает вопрос: как можно быстро и просто зарегистрировать своё имущество. Давайте разберемся, сколько же времени и сил владимирцам нужно потратить на оформление своих заветных документов?

Регистрация права собственности на недвижимость — это процесс внесения сведений о праве на объект недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), в результате которого вы официально подтверждаете в Росреестре свое право на владение недвижимостью.

Электронная регистрация позволяет отправить документы на государственную регистрацию права собственности без посещения МФЦ и Росреестра в электронном виде. Зарегистрированные документы участники сделки получают в личном кабинете Домклик и на электронную почту.

В среднем регистрация в электронном виде во Владимирской области занимает 2 дня, это в 2 раза быстрее по сравнению с обычным способом.

При использовании сервиса «Электронная регистрация» ставка будет ниже на 0,3%, и оформление ипотечной сделки пройдет быстрее.

Что включает в себя сервис электронной регистрации

Оплата госпошлины за регистрацию перехода права собственности

Выпуск усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для всех участников сделки

Отправка документов в электронном виде в Росреестр

Взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации

Консультации и помощь персонального менеджера

Для каких сделок подходит электронная регистрация

Электронная регистрация права собственности подходит, если вы покупаете:

Квартиру в новостройке или в готовом доме за собственные средства или в ипотеку

Комнату на вторичном рынке за собственные средства или в ипотеку

Земельный участок с постройками и без на вторичном рынке за собственные средства или в ипотеку

Также можно воспользоваться cервисом электронной регистрации при рефинансировании ипотечного кредита на вторичном рынке, рефинансировании семейной ипотеки и получении кредита под залог недвижимости.

Как проходит электронная регистрация права собственности

Менеджер банка отправит ваши документы в Росреестр в электронном виде

Затем Росреестр получает документы и приступает к регистрации

Когда все будет готово, договор купли-продажи и выписка из ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации приходит на вашу электронную почту. Если у вас договор долевого участия, то на вашу электронную почту придут документы о регистрации ДДУ

Какие документы нужны для оформления электронной регистрации

Точный список документов вам сообщит менеджер банка по телефону или в чате личного кабинета Домклик. Как правило, список документов, следующий:

  • Паспорт (если покупателей несколько — нужен паспорт каждого)

  • Договор о покупке недвижимости (договор долевого участия или договор купли-продажи)

  • Ипотечный договор (только для сделок с ипотекой)

  • ИНН

  • СНИЛС

Список документов может отличаться, так как оформить электронную регистрацию права собственности можно с разными типами недвижимости и на разных условиях (например, сделка без ипотеки или с ипотекой).

Проконсультируйтесь с менеджером до визита в банк, он сообщит вам все детели и назовет полный список документов для вашего случая.

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости