Вопрос от владимирца: могу ли я отказаться ежемесячно вносить плату за домофон?
- 21 июля 2015
- 0+
- Екатерина Тулупова
На вопрос ответил владимирский юрист Эльдар Дадашов
- Год назад в нашем доме поставили домофон. Мы, жильцы, заплатили за его установку и усердно отдавали по 50 рублей в месяц за обслуживание. Однажды домофон перестал работать, а специалист компании по ремонту сообщил, что сломался он не по техническим причинам. Его кто-то вывел из строя.
В итоге, ремонт пришлось оплачивать отдельно. Но я был категорически против и решил не отдавать деньги за обслуживание домофона. Через некоторое время мне пришел счет за несколько месяцев. Должен ли я его оплачивать и могу ли отказаться от домофона?
Ситуацию прокомментировал Эльдар Дадашов, юрист:
- Вы легко можете отказаться от домофона. Для этого нужно написать соответствующее заявление в компанию по установке и обслуживанию вашей пропускной системы. После этого трубку в квартире снимут, но ключом вы сможете пользоваться и дальше. А вот с суммой, которую вы не оплачивали все это время, придется расстаться..