Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Инновации в производстве наружной рекламы: новые материалы и технологии

16.09.2024

 

 

 

Несмотря на стремительное развитие рекламы в Интернете, «нестареющая классика» в лице привычных рекламных конструкций на улицах городов не теряет своей актуальности. Более того, в отрасль активно внедряют инновации. В результате наружная реклама становится более эффективной. Сегодня нет даже намека на то, что в ближайшие десятилетия она перестанет быть актуальной. Особенно с учетом инноваций.

Мы поговорили с экспертами ПК Фаворит и выяснили, какие новые технологии и материалы сегодня внедряются в производство. Также узнали об инновационных решениях, которые помогают компаниям трансформировать производство наружной рекламы.

Какие инновационные технологии уже используются рекламодателями

Прежде всего, это 3D-технология. Ее применяют не первый год, но долгое время она оставалась недоступной для широкого круга рекламодателей. Сегодня же многоуровневые конструкции могут позволить себе даже представители малого бизнеса. Трехмерный эффект достигается за счет создания оптических иллюзий, применения технологий компьютерной графики, световой проекции и голографических инсталляций.

Среди других технологических трендов отмечают:

  1. Выразительную напольную рекламу – преимущественно разработанную с использованием все той же 3D-технологии.
  2. LED-подсветку – решение для наиболее экономичных и долговечных конструкций, способных работать даже в сложных климатических условиях и обеспечивать точную передачу изображения.
  3. Проекционная реклама – часто проекцию направляют на глухие стены высоток и подобные крупные объекты. Такое решение всегда привлекает внимание аудитории.

Особенно мощное развитие в последнее время получили технологии цифровой рекламы. Производители постоянно совершенствуют их. Если еще несколько лет назад рекламодатели часто ограничивались примитивными световыми коробами и «кислотной» подсветкой вывесок, то сегодня на светодиодных экранах создаются подлинные рекламные шедевры.

Новые материалы в производстве наружной рекламы

Если рассматривать новейшие материалы, используемые при изготовлении объектов наружной рекламы, то стоит отметить новые серии пластиков. Часто их отличает наибольшая долговечность, необычные визуальные эффекты, стойкость к климатической и химической агрессии.

Более 10 лет назад настоящим прорывом в индустрии стал выпуск многофункционального ПЭТГ марки Marpet-g FS – впервые его презентовала компания Brett Martin. Это полупрозрачный огнестойкий пластик, который легко формуется и прекрасно подходит для конструкций сити-формата.

Среди инноваций также отмечают акрил марки CAST Argenta, выпущенный компанией Polycasa. Фактически это материал со спецэффектами, который может придавать рекламным конструкциям дополнительный объем, менять оттенок при изменении угла просмотра и создавать другие впечатляющие визуальные эффекты.

Популярное