Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Как дизайн и удобство упаковки для снеков влияет на продажи

19.02.2024 11:27

 

Когда покупатель заходит в магазин, для него существует только две категории товаров. Первая — знакомые товары, которые он уже покупал и уверен в их качестве. Вторая — незнакомые товары, которые он не собирался покупать. Любой производитель должен стремиться попасть в первую категорию, потому что чем больше будет постоянных клиентов, тем выше будет прибыль и меньше риски. Но, чтобы попасть в эту категорию, нужно чтобы покупатель в принципе заметил товар на полке.

Помимо привлекательного дизайна у каждого товара свои варианты выделиться среди конкурентов, которые исходят из целевой аудитории. В случае со снеками упор идет на людей, которые хотят что-нибудь перекусить вне дома. Следовательно, их будет привлекать упаковка для снеков, которую легко открыть. Также они будут учитывать: насколько удобно было есть, запачкались ли их руки, лицо или одежда и так далее.

Как упаковка влияет на продажи снеков

Легкость открытия

Легкость открытия — одновременно банальная и сложная вещь. Банальная она с точки зрения того, что буквально каждый снек очень легко открыть и сразу съесть. А сложность заключается в том, чтобы довести легкость открытия до максимума.

Приведем пример. Есть протеиновый батончик в стандартном пакете. Чтобы открыть его, нужно раскроить шов с нижней стороны. Это приводит к повреждению пакета, чтобы не запачкать руки приходится сделать из него подобие салфетки загнув верхнюю часть вниз. А ведь можно просто добавить насечку для открытия в верхней части или посередине, тогда батончик можно будет открыть без повреждения.

Удобство использования

Продолжим пример с батончиком. Если добавить насечку, то после открытия большая часть пакета сохранится. Покупатель сможет легким движением извлечь батончик не запачкав руки. В качестве альтернативы внутрь можно класть специальную подкладку, за которую можно браться, чтобы извлечь снек. Это также поможет не запачкать руки.

Легкий вес

Легкий вес можно обеспечить, выбрав правильный вариант упаковки. Самая легкая упаковка для снеков — гибкая. Ее легкость гарантирована за счет материалов, из которых она изготавливается. Другие виды, например картон, металл или стекло, всегда будут весить больше. Купить гибкую упаковку для снеков можно в Uniflex.

Занимает мало места

Большинство снеков должны помещаться в карман. Чем меньше упаковка, тем больше шанс обратить на нее внимание со стороны клиента. При этом важно соблюдать баланс. Если продукт будет слишком маленьким, он мало кого сможет привлечь.

Экологичность

Экологичность — один из главных трендов последних 10 лет. Для достижения экологичности используется упаковка, которую можно переработать. Переработка — гораздо более эффективный способ борьбы с использованными полимерами.

Эффективный и привлекательный дизайн

Создать привлекательный дизайн — целое искусство. К сожалению, покупатель об этом искусстве ничего не знает. Так, например, если он видит протеиновый батончик, то для него важно только узнать, сколько в нем содержится белка. Поэтому каждый первый производитель этого снека добавляет информацию.

Также для большинства снеков крайне важен внешний вид. Покупатель смотря на упаковку хочет заранее увидеть, как будет выглядеть купленный продукт. Поэтому нужно либо печатать изображение товара, либо делать прозрачное окно.

Защита продукта

Хорошая упаковка в первую очередь должна защищать снек от вредного воздействия: прямых солнечных лучей, повышенной влажности, пыли и грязи.

Оптимальная снековая упаковка

Краткий чек-лист оптимальной упаковки:

  • Привлекательный дизайн, связанный с продуктом. Если продаем вяленое мясо, значит на упаковке должно быть животное, из которого сделан продукт. Если продаем снеки для спортсменов, значит должно быть выведено количество белков, жиров и углеводов.
  • Легкость открытия и удобство использования. Чем проще открыть и удобнее есть, тем больше шанс понравиться покупателю.
  • Защита. Всегда нужно убеждаться, что упаковка надежно защищает продукт.
  • Экологичность. Полностью уходить в эко-категорию не стоит, достаточно просто использовать перерабатываемую упаковку.

Если выполнить все эти пункты, то высок шанс привлечь внимание покупателя.

Популярное