Как поменять пороги на автомобиле: процесс кузовного ремонта

Постараемся провести работы по замене порогов на автомобиле. Вам понадобится аппарат для сварки, стандартная дрель, «свежие» детали. Пороги необходимо варить с помощью сварочного полуавтомата. Некоторые умельцы «умудряются» работать электродной сваркой. Манипуляции осуществляются через проделанные в изделии отверстия.

Подготовка к мероприятию.

В первую очередь необходимо закрепить дверные петли. Если двери будут провисать, здесь не будет приличного места. Когда конструкция оформлена, допуски соблюдены, идем дальше. Теперь разбираем двери, срезаем имеющийся порог.

Иногда приходится временно снимать крылья автомобиля (когда решите сменить образцы). Может машина была гнилая. Затем нужно поставить растяжки. Затем частично вырезаем порог — его внешнюю составляющую. Мы используем болгарку (УШМ). Действительно сократите композицию стамеской. Очистив внешнюю сторону порога, временно снимаем усилительную часть (металлическая пластина с отверстиями в центре).

Иногда автовладельцы не находят этот усилитель на пороге своего автомобиля (бывает и такое). После тщательного удаления всех составляющих конструкции следует удалить остатки осколков – они остаются на стыках. Обязательно очистите поверхности, которые подвергаются процедуре сварки. Так что стоит вырезать элементы в определенных местах, поставить новенький усилитель. Просто отметьте места (можно обвести кружком), предназначенные для сварки.

Описание работы.

Теперь сварим усилитель этого порога. Доступ осуществляется через отверстие в компоненте. Вам придется манипулировать сверлом до 6 миллиметров. Мы сохраняем 50 мм текущей длины компонента. Желательно зафиксировать элемент струбцинами.

Для установки элемента на станок зачищаем неровности под сварку (могут остаться после процедуры сверления). После размещения и закрепления оборудования припаиваем усилитель. Готовим параллельно: вверху, затем сразу внизу, движемся от центра гриля. После того, как мы припаяем усилитель, мы зачищаем места пайки, чтобы создать чистый холст. Компонент размещается на силовых элементах, должен быть контакт со стойками.

Когда образец выпаян, тестируем внешнюю составляющую порога. Иногда приходится подгонять конструкцию, подгибать.

Следующий шаг – подготовка экстерьера к процедуре. Землю нужно убрать. Затем проводим грунтовку, красим порог (все манипуляции с внутренней стороны). Фиксировать внешнюю сторону изделия необходимо саморезами. Затем навешиваем двери, смотрим на образовавшийся зазор — надо проверить такой момент.

Осматриваем прицел состава, удерживающего самолет. Порог будет размещен по дуге, совпадающей с рисунком дизайна. Выступления не допускаются. Производим сварку из стойки. Обязательно подготовьте внешнюю сторону порога на стойке. Эти элементы задают жесткость кузова.

Популярное