Как выбрать холодильное оборудование для магазина: полезные советы и рекомендации

Как выбрать холодильное оборудование для магазина: полезные советы и рекомендации

Торговое холодильное оборудование – это важная и неотъемлемая часть любого продуктового магазина. Разнообразие моделей устройств, которые отличаются назначением, функциональностью и другими параметрами часто заводит в ступор начинающих предпринимателей. Следует разобраться в основных особенностях и нюансах перед покупкой, чтобы не жалеть о сделанном выборе.

Без какого оборудования не обойтись?

В любом супермаркете, гастроном и даже небольшом магазине имеется холодильный шкаф. Чаще всего он используется для охлаждения напитков перед продажей, а также для демонстрации разных товаров. Для торгового зала следует выбирать модели со стеклянной дверью, поскольку так покупатели смогут ознакомиться с ассортиментом без лишних открываний. А вот для складского помещения можно купить и шкаф с глухой дверью.

Холодильная витрина – еще один неотъемлемый элемент продуктового магазина. Она используется для демонстрации товара, который требуется хранить при определенных температурных условиях. Устройства этого типа бывают настольными и напольными в зависимости от способа установки. К тому же они могут отличаться внешним дизайном, размерами, количеством полок, вместительностью дополнительных ящиков и пр.

Если планируете продавать замороженную продукцию (мороженое, полуфабрикаты, мясо, рыбу), потребуется морозильный ларь и бонета. Ларь идеально подходит для склада, хотя можно подобрать и модель для зала. Бонета отлично подходит для презентации товара. Отличается вместительностью и практичностью применения.

В зависимости от концепции и типа магазина может потребоваться и другое торговое оборудование. К примеру, в супермаркетах не обойтись без холодильных стенок, а в рыбном магазине необходим охлаждающий стол. Важно изначально определить с ассортиментом товара, чтобы под него купить необходимую технику.

Важные нюансы

Подбирая оборудование для магазина, учитывайте следующие моменты:

  • Основные технические характеристики. Обращайте внимание на производительность, энергопотребление и прочие параметры.
  • Внешние размеры и вместительность. Отталкивайтесь от площади торговой точки, планировки, специфики и ассортимента магазина. Не менее важно учесть товарооборот, чтобы обеспечить для всей продукции необходимые условия для хранения.
  • Производитель. Совсем необязательно переплачивать за оборудование от зарубежных брендов. Устройства отечественных производителей не уступают качеством, функциональностью, надежностью, хотя и стоят дешевле.

Холодильное оборудование необходимых параметров можно без проблем подобрать в компании «РУХОЛОД».

Популярное