Наверх

Средняя зарплата во Владимире снова выросла

Возрастное ограничение:

Средняя заработная плата во Владимире теперь составляет 19 079 рублей! Происхождение этой цифры нам объяснили во Владимирстате. - Средняя ежемесячная заработная плата работникам организаций Владимира высчитывается по предприятиям крупного и среднего бизнеса, - рассказала Ирина Лючина, начальник отдела статистики труда, занятости и науки. - Это предприятия с количеством работников более ста человек. По государственным учреждениям таких ограничений нет. Полученные статистические данные мы предоставляем в Правительство РФ. Это официальные сведения, которым можно доверять. Каждая организация обязана передавать нам сведения о зарплате сотрудников. За их достоверность руководители «отвечают головой». Средняя сумма кому-то может показаться и завышенной, но стоит учитывать, что кто-то получает 6 тысяч в месяц, а кто-то 36. И это сильно сказывается на показателях. Но не все так позитивно выглядит, если рассматривать зарплаты по категориям. Данные Владимирстата за 2009 год по уровню зарплат: до 4200,0 рублей получали 3,2% работников от 4 200,1 до 5 000,0 р. - 7,9% работников от 5 000,1 до 5 800,0 р. – 4,9 % работников от 5 800,1 до 7 400,0 р. – 11,1% работников от 7 400,1 до 9 000,0 р. – 10,7% работников от 9 000,1 до 10 600,0 р. – 10,4% работников от 10 600,1 до 13 800,0 р. – 18,0% работников от 13 800,1 до 17 000,0 р. – 12,5% работников от 17 000,1 до 25 000,0 р.-- 14,0% работников от 25 000,1 до 50 000,0 р. – 6,2% работников от 50 000,1 до 75 000,0 р. – 0,7% работников свыше 75 000,1 р. – 0,4% работников

Комментарии 77

01 октября 2010, 18:04 Горожанин
Ну вот,опять про чужие зарплаты!Когда же про наши напишут?!ПОДОНКИ!!!!!!!!!
-
КАКОЙ МЕР-ТАКИЕ ДОРОГИ!
01 октября 2010, 18:10 Горожанин
средняя зарплата по статистике - это как средняя температура по больнице... включая морг
01 октября 2010, 18:11 Горожанин
Алё! Заколебали со своими зарплатами из страны Оз! Где реальные цифры? Нету их? Тогда нехер писать что ни попадя, лишь бы место на странице занять.
01 октября 2010, 18:17 Горожанин
Вот и я говорю-ПОДОНКИ!!!
-
КАКОЙ МЕР-ТАКИЕ ДОРОГИ!
01 октября 2010, 18:19 Горожанин
Комментарий удален модератором.
01 октября 2010, 19:31 Горожанин
Да хоть бы месяц они попытались бы прожить на такую зарплату:за квартиру заплати(+отопление скоро включат),налоги-типа оброазование и мед.обслуживание бесплатное,цены на продукты растутза комплект учебников 2 т.выложили+ремонт класса и т.п.Сытый голодного не разумеет.Не живём а отбываем
01 октября 2010, 19:35 Горожанин
78,7% получают менее 17 т.р а у остальных всё в порядке
01 октября 2010, 20:30 Горожанин
Всё тут верно. Кто-то получает 200 тыс., кто-то 5 тыс. А средняя.... Ну сами понимаете
01 октября 2010, 20:32 <b>Владимирец
..............................................................
Как то так.Слов уже нет,одни со...и!!!
01 октября 2010, 21:00 Горожанин
ищу работу со средней зарплатой...
02 октября 2010, 03:05 Горожанин
Совершенно не правильный способ расчета з.п. Там во владимирстате совсем обленились, взяли простое арифметическое среднее, которое в младших классах школы проходят, и выдают совершенно не реальные цифры.

Даешь нормальную формулу!!!
02 октября 2010, 08:50 Горожанин
Во Владимирстате похоже ПТУшники сидят. Считать нужно медианную, а не среднюю.
02 октября 2010, 09:42 Горожанин
Комментарий удален модератором.
02 октября 2010, 10:07 Горожанин
про город опять лажу выложил также как и с гомиком...
ваши журналюги некомпитентны.
02 октября 2010, 11:02 Горожанин
ИМХО такой средней зарплаты не получает и 30% владимирцев
02 октября 2010, 12:00 Горожанин
При указанном распределении зарплат по категориям, среднее получается равным 19 079 руб. только, если в последней категории (свыше 75 000 руб.) средняя зарплата на человека будет составлять 1 785 000 руб.
Очевидно, что эти люди являются владельцами среднего и крупного бизнеса.
Если отбросить их зарплаты из рассмотрения, то средняя зарплата по городу будет равна 15 510 руб.
При уровне безработицы, скажем, в 20% (официальная и скрытая - домохозяйки и те, кто не считает нужным регистрироваться в центрах занятости) и доле несовершеннолетних иждевенцев в 15%, получаем среднедушевой доход на одного смертного владимирца
в 10 080 руб. Это при условии, что в мелком бизнесе, изначально отброшенном из статистики уровень зарплат тот же, что и в рассмотренном.
Если предположить, что торгующим в ларьках и на рынках, курьерам и прочим платят меньше, то получаем реальные данные: кошелек обычного владимирца пополняется в среднем менее чем на 10 000 руб. в месяц.
02 октября 2010, 12:59 Горожанин
Вот она-правда жизьни!!!!!МОЛОДЕЦ-КРАСИВО РАСЧИТАЛ!!!!!
_
КАКОЙ МЕР-ТАКИЕ ДОРОГИ!
02 октября 2010, 19:48 Горожанин
Кто такое мер ? Человек который меряет что-то?
02 октября 2010, 22:41 Золотая осень
Эх... Где найти работу? С нормальной заработной платой...
02 октября 2010, 22:43 Золотая осень
Я думаю,он имел ввиду мэр.
03 октября 2010, 11:33 Горожанин
xDхачу работу со средней зарплатой.умею всё.
03 октября 2010, 13:23 Горожанин
Назвать нашего мэра-мером как то язык неповорачивается!!!Поэтому он-МЕР!!!!!!
_
КАКОЙ МЕР-ТАКИЕ ДОРОГИ!
03 октября 2010, 22:18 Горожанин
Правда, читаешь такие средние рассчёты и жить противно.
03 октября 2010, 23:10 Горожанин
Бабло получают видимо администрация, ВКС, водоконал, управляющие компании, эергетики и прочая пиз...батия, такие тарифы что скоро придётся в теплотрассу переезжать. Ведь отчитываются, что и дороги сделали и теплотрассы отремонтировали. О чём думает Мер ведь кормить ихъ скоро не кому будет.
03 октября 2010, 23:49 Горожанин
Хорошо было бы, если средняя з.п. равнялась прожиточному минимому!
03 октября 2010, 23:53 Горожанин
по закону ниже мрот зарплат быть не должно.
04 октября 2010, 09:10 iriska
А где вы видели зарплаты ниже 4330 рублей?
04 октября 2010, 10:39 Ёлка
у нас на работе з/п у половины сотрудников 4330 р. минус 13% подоходного...вот и считайте. Лично я 9 тыс. получаю,работая бухгалтером. ..
04 октября 2010, 10:50 Горожанин
Что тогда говорить про воспитателей и учителей,если бухалтер получает 9тыс. В общем как я ранее говорил:ПОДОНКИ!!!и точка
_
КАКОЙ МЕР-ТАКИЕ ДОРОГИ!
04 октября 2010, 12:59 Горожанин
РЫБАКОВА В ОТСТАВКУ ВМЕСТЕ С ВИНОГРАДОВЫМ!ДАЕШЬ ЧЕСТНОСТЬ В ДУМЕ!!!!!!!
04 октября 2010, 14:13 Ёлка
тогда надо менять всю нашу политическую элиту,рыба гниет с головы...всё это закономерность,а дальше только хуже будет(
04 октября 2010, 14:52 Горожанин
Надо бечь в тайгу и по глубже!!!Ну а там строить своё маленькое государство в дали от всех!!!!!!
_
КАКОЙ МЕР-ТАКИЕ ДОРОГИ!
04 октября 2010, 15:31 Горожанин
Сколько лет работаю и всё время получаю меньше нашей средней зарплаты по городу. И коллеги мои так же. Наверно средняя зарплата высчитывается если нашу с губернаторской сложить. В связи с этим предлагаю нашим законотворцам и администраторам сделать среднюю зарплату, чтоб был стимул и простых работяг не забывать.
04 октября 2010, 15:36 Горожанин
ПОДДЕРЖИВАЮ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!!!
_
КАКОЙ МЕР-ТАКИЕ ДОРОГИ!
04 октября 2010, 20:58 Горожанин
недавно приводили доходы чиновников, у всех годовой доход за 1 миллион рублей, получается в месяц не меньше 80 тысяч рублей. Че тут сказать, уроды зажравшиеся, только изображают что денег нет.
05 октября 2010, 18:24 Горожанин
а мне кажется, что и не изображают уже.... им вообще начхать...
05 октября 2010, 20:01 <b>Владимирец
Где вы чиновника с такой зарплатой видели?Привести они любой доход могут.Верите что ли?На некоторых предприятиях начальники производств получают до 40 тыс.Лучше бы эти статисты привели пример реальной зарплаты простых людей.
Всё это от лукавого.
05 октября 2010, 20:23 Горожанин
Правельно - ститистики. А статисты - в театре!!!
05 октября 2010, 20:45 <b>Владимирец
Спасибо.Учту на будущее.
05 октября 2010, 21:29 Горожанин
Лучше б среднюю зарплату учителей озвучили, чем грязь про школу писать в ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ...
05 октября 2010, 21:29 Горожанин
Да, я тоже с вами со всеми согласна.От куда только цифры такие берутся!!!! Посмотрела з-п при трудоустройстве от 10-15000 тыс. в месяц, это 80% всего предлагаемого на рынке труда, (вычтете 13%, т.к работодатель говорит об фиксированной таксе, то получается на руки 8700-13000)И как на эти деньги можно жить!!!!!!! Куда глядят господа чиновники. Вот правда жизни, одни богатеют не чего не делая, а другие беднеют работая с утра до ночи.........
05 октября 2010, 22:28 Горожанин
рыба гниет с головы... ))) У нашей рыбы голова уже сгнила! По роду деятельности часто езжу в другие города... Владимир - ооочень дорогой город! Не знаю уж как в целом, но в Питере продукты существенно дешевле, в Черкесске продукты не дешевые, но есть свои плюсы... Как домой приезжаю, так зла не хватает! Грязноватая деревушка, с собачьими ценами, ужасной социальной сферой (вообще я люблю наш город). Обидно! Про зарплату: у меня она близка к средней, но из этих денег 50% премия, т.е. оклад + 100% премия которой может и не быть... И того с вычетом 13% получается, что гарантированно я получаю только ~8000, а там уж как повезёт!
13 ноября 2010, 14:01 Горожанин
Областные чиновники прогнозируют в 2010 году рост среднемесячной зарплаты на 5%

Согласно прогнозу, представленному на заседании правительства Ивановской области департаментом экономического развития и торговли, в сфере оплаты труда, учитывая влияние финансового кризиса на экономику региона, произойдет замедление темпов роста среднемесячной номинальной заработной платы. Если в 2008 году среднемесячная заработная плата одного работника увеличилась по сравнению с предыдущим годом почти на 25% и составила 10205 рублей, то в текущем году она оценивается на уровне 11080 рублей с ростом к 2008 году на 8,6%, -- отметила начальник департамента Елена Пожигайло. -- При этом за январь-апрель текущего года средняя зарплата составила 10437,2 рубля с ростом на 11,7% к аналогичному периоду прошлого года. В 2010 году среднемесячная зарплата одного работника прогнозируется на уровне 11,6 тыс. рублей, что выше показателя текущего года на 5%. К 2012 году средняя заработная плата увеличится до 13,9 тыс. рублей.
Мэра в отставку!!!!!!!!!!
11 мая 2011, 15:45 Горожанин
Может быть в этой статье есть и доля правды. Основные слова:
Но не все так позитивно выглядит, если рассматривать зарплаты по категориям. - именно, если брать чиновников и то сколько они воруют, тогда средняя ЗП на всё население и будет 19000р.
11 мая 2011, 16:03 Горожанин
да это все усредненно! реально больше получают. выйдешь на балкон, и видишь, что весь двор заставлен иномарками. в подъезде доктор живет, как на чего нибудь деньги собираем, так у него нету- он бюджетник! а сам на машине под мульт гоняет=)
11 мая 2011, 21:22 Горожанин
Вот у меня зарплата 17 тыров ...Нормально ???
11 мая 2011, 21:39 это я
а ты в бимартсобирался работать с такой-то з.п.у меня чуть поболе будет,но всё равно хочется больше.дайте мне таблетку от жадности,и побольше,побольше!(анекдот типа).
12 мая 2011, 10:26 GIRL IN RЭD
во-во, а самого жаба душила 4 тыщи отдать за сцепление)))
ездиит?
12 мая 2011, 14:30 Маринка
Интересная статистика - у 80% работающих зарплата меньше средней по городу. Но при нынешних ценах за жильё, продукты и пр. даже 19 тысяч рублей явно мало. Не секрет, что в России давно уже мировые цены, за небольшим исключением (водка, сигареты и пр. что вредит здоровью), поэтому считать прожиточный минимум надо по мировым стандартам.

В документах ООН, принятых в защиту прав человека, наций и народов, есть статьи, определяющие материальный уровень жизни человека, несоблюдение которого есть проявление геноцида, если вопрос касается всей нации, народа. Так, в ст. 7 Пакта об экономических, социальных и культурных правах человека указано, что труд людей должен обеспечивать «удовлетворительное существование для них самих и их семей, а также «достаточное питание, одежду и жилище... непрерывное улучшение условий жизни семьи» (ст. 11 Пакта).

Условия жизни по системе ЮНЕСКО слагаются из стоимости существования человека. Существование человека определяет стоимость рабочей силы. Стоимость рабочей силы определяется стоимостью жизненных средств, необходимых для того, чтобы произвести, развить, сохранить и увековечить рабочую силу. Сюда входят пропитание семьи, образование, жилище, транспорт, одежда, досуг.
Стоимость необходимых жизненных средств и составляет стоимость рабочей силы. В каждой стране она разная в зависимости от ВВП, но постоянным фактором является отчисление 70% от промышленной прибыли на зарплату (в России эти отчисления равны 25%), 20% рабочий уплачивает работодателю из прибыли за амортизацию оборудования и помещения и 10% государству на общественные нужды.
12 мая 2011, 14:37 Маринка
Существует минимальный уровень зарплаты в рамках ООН, ниже которого нельзя опускаться, чтобы не потерять человеческую сущность. Он ежегодно возрастает в зависимости от уровня роста мирового общественного продукта.
Так, в 2010 году, для стран с холодным климатом, он составлял 5 американских долларов в час, в день соответственно 40 долларов, в месяц = 880 долларов.
В пересчёте на рубли, заработанная плата должна быть равна, по нормам ООН, = 26400 рублей. Это, как вы понимаете, должна быть МИНИМАЛЬНАЯ заработанная плата в стране под названием Россия.

Поэтому если вы получаете меньше, то против Вас проводят геноцид и Вы также теряете свою человеческую сущность.
12 мая 2011, 15:23 Горожанин
Кабинеты чиновников в странах Третьего мира:
http/www.newsland.ru/news/detail/id/674590/cat/94/
12 мая 2011, 15:38 Новичок
Честно говоря, вся эта публикация в Про городе про среднюю зарплату в 19 тыс руб. является раздражителем для 70% населения, получающие зарплату менее данной цифры! Нормальный человек понимает, что эта цифра-туфта! Предлагаю или убрать эту хрень из газеты со сравнением с другими регионами, где сколько можно купить памперсов и другой ерунды, или печатать о средней зарплате среди населения, относящегося к среднему классу и отдельно для буржуев!
12 мая 2011, 15:56 это я
конечно душила,детки тоже кушать хотят,да домушку на даче подделать надо,а что такое сейчас 18000?
12 мая 2011, 15:59 это я
печатать о средней зарплате среди населения, относящегося к среднему классу и отдельно для буржуев!-во!+100000000000000!
12 мая 2011, 19:33 Горожанин
нет ,а что вы тут ....Там же написано высчитывается зарплата среди работников крупного и среднего бизнеса ...про простых рабочих работающих на предприятиях города тут речи вообще нет...Менеджеры они же ведь работают не покладая рук ,это токарь у станка че то там делает непонятно чего,водитель там ездиет непонятно где,строитель строит непонятно что,а менеджер или другой офисный планктон это - ДА!!!! Это единственная сила которая работает и тянет всю бедную РАссею матушку вперед к мировому господству...И поэтому наше тупоголовое государство,за которое вы все голосовали и которое выбрали именно вы ,считает ,что им этим всем менедж. и прочему офисн.планктону надо платить хорошо и много.А рабочие это что - это так себе ,хрень какая то...У них же мозгов не хватает ,что бы понять ,что именно токарь вытачивает ту деталь которая нужна стране,водитель доставит её именно туда куда нужно конечному потребителю,строитель построит дом в котором потом все будут работать или отдыхать...Нехочет наше государство понимать ,что именно рабочие производят товар ,а не эти долбанные менеджеры и различные офисные твари ,у которых основная работа заключается в том,что бы поднять телефонную трубку и продать интересующий товар покупатель,записав адрес...
12 мая 2011, 19:44 GIRL IN RЭD
че, чернила кончились?)))
вот, специально из-за тебя вышла в ночную, читать твои моменты.
сон как рукой сняло, когда прочла: водитель доставит её именно туда куда нужно.
талантище!
умерла)))
12 мая 2011, 19:51 Горожанин
Привет тебе девушка !!!! Так я для тебя и старался ...Я высказал свою точку зрения !!! Чернила у меня не кончились ,просто меня сегодня чето прет по полной , прям какое то вдохновение открылось...Спрашивай я для тебя
еще ченито отвечу ....
12 мая 2011, 19:54 это я
покурил немножко?по чём травку берёшь?
12 мая 2011, 20:00 Горожанин
Я вообще не курю ,просто у меня так бывает какой то приток сил,вдохновение,отрывается какой то канал дополнительной входящей энергии...Бывают дни когда трудно и грустно ,невозможно собрать мысли в голове ,а тут наооборот мысли бегут вперед и улетучиваются в даль ,а руки не успевают набрать их на клавиатуре ,так сказать превести в материальные вещи...
13 мая 2011, 06:48 Горожанин
Ещё бы указали, у кого КАКАЯ! Тогда бы ни одна ЕДРЕСНЯ б в Думу не прошла...
13 мая 2011, 08:53 Горожанин
Скорее кое что в штанах увеличится,чем зарплата у людей.Чиновники,начальники гребут лопатой бабло,а народ с голода пухнет.Сволочи!
13 мая 2011, 10:09 Горожанин
Мне тож понравилось))))))) Повеселил!
Тоже являюсь офисной тварью... только увы работа заключется далеко не в поднятии телефонной трубки... как бы все было просто!
Мир давно шагнул на тот уровень, когда электронный (бумажный) документ решает все - токарь не включит станок, водитель не поедет, строитель не построит... пока на всё это не будет соответствующей бумажки, расчета, проекта, лицензии и т.п. (как не назови - море бумаг) - причем с подписями, согласованиями и т.п. вот и получется, что пока в офисах всю документацию не сделают - не один рабочий лопату в руки не возьмет.
Вот пример - сроки на проектные работы и согласования + гос.экспертиза и т.п. отводятся в двое больше, чем на строительство и наладку! Соответственно и оплата. Инженер получит в 4 раза больше рабочего. Пример: 5 проектировщиков (тоже офисные твари))))))) рассчитают то, что 100 рабочих потом реализует. Все дело в квалификации ))))))))))
13 мая 2011, 10:24 это я
ты понял,звёздный мальчик(*****)?это тебе не мешки ворочать!
13 мая 2011, 10:29 GIRL IN RЭD
размазала пацана
13 мая 2011, 15:11 Горожанин
НА сколько я знаю, рабочие (те кто руками работают) варят, монтажники всякие... зарабатывают больше, чем тут написано...
16 июня 2011, 16:54 Горожанин
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ....А ВОТ ЛЕНИН В.И. КОГДА-ТО НАС РЕАЛЬНО ОБЛАПОШИЛ,СКАЗАВ ЧТО-РАБСТВУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ!!?БЕРИТЕ В РУКИ ОРУЖИЕ И БЕЙ ОПЯТЬ ЖИДОВ....ВСЁ ВСТАЁТ НА КРУГИ СВОЯ...ЗАДРАЛИ ЭТИ БЛАТНЫЕ КОШЕЛЁЧНИКИ...НАС ТО БЕДНЫХ БОЛЬШЕ!!!
16 июня 2011, 16:56 Горожанин
АГА...А ПОСЛЕ ВАРКИ КИДАЮТ
16 июня 2011, 17:01 Горожанин
ПРО ГОРОД ЖЁЛТАЯ ПРЕССА!!!!!!!!!!!!!!!!
16 июня 2011, 22:26 Горожанин
Страна бл** тупых менеджеров да глупых юристов ...сколько их всех уже напичатали мля...куда не плюнь одни менеджеры по продажам ,по рекламе,по пиару,по еще х** знает чему ...тьфу на вас ...еше раз тьфу !!!!
16 июня 2011, 22:53 Горожанка 33
В ГорВодоканале у работяг, уборщиц и мастеров очень скромные кстати для Владимира зарплаты. Моя мама там работала. Может конечно у начальства большие?????
16 июня 2011, 23:07 Горожанин
Иногда менеджер по продажам - это такой чувак кот. бегает по квартирам и предлагает втридорога говно которое никому не нужно. Или книжки. Так красивое название за которым пустота.
16 июня 2011, 23:56 Горожанин
менеджеры то б** вам чем насолили???где б** производство???где работать мозгами и руками???в стране полная ж... мы не хера не производим всё привозим хз откуда!!!в основном из китая!лично я не менеджер,но объясните мне куда идти молодым ребятам после институтов,в которых преподают технические специальности а по ним никуда ты нах не устроишься!!!куда на стройку?разнорабочим?если можно сидеть на ж... и получать столько же денег!а то что зп п....ц как завышена про это даже слов нет!!!к стенке сук проворовавшихся сил нет всю эту показуху терпеть,ТВАРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!
17 июня 2011, 08:01 Горожанин
Все козлы!
17 июня 2011, 08:07 Горожанин
сегодня перешел из 0,7% в 0,4%. так что пересчитывайте)
17 июня 2011, 10:23
А где такая работа?
17 июня 2011, 11:49 BOLT
Все верно, наше правительство наш враг!
15 марта 2012, 10:40 Горожанин
наконец и бимартовские работники дождались повышения зарплаты, не прошло то и пары лет, но как всегда предприниматели на "законных" основаниях стали платить еще меньше. Так в бимарт зарплату поднимут только с марта месяца, а уже начиная с февраля с зарплат вычли N-ую сумму денег (~10% ставки). в итоге человек зарабатывает зарплату, платит с нее налоги (а отчет по зарплате считается именно по налогам) , а госпожа Масслова О.А. забирает часть денег. Тут уж 158 УК РФ попахивает. Вот вам и честные предприниматели.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru