Чиновники подтвердили, что кондукторы не обязаны объявлять остановки

После публикации ответа замначальника городского управления транспорта и связи Андрея Молькова на вопрос, почему кондукторы в автобусах не объявляют остановки, в редакцию поступило множество звонков и смс-сообщений от горожан, озадаченных таким ответом. Многие утверждали, что ответ чиновника противоречит очевидной реальности: в правилах пользования пассажирским транспортом, висящих в автобусах, четко написано, что кондукторы и водители при отсутствии громкой связи обязаны объявлять остановки. "Pro Город" повторно задал этот вопрос горадминистрации. - В марте 2009 года вступили в силу «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, - ответил нам в официальном письме Владимир Данилов, начальник управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений. - Согласно этим новым правилам, водитель или кондуктор обязаны заранее предупреждать пассажиров только об остановках по требованию. Объявление же обязательных остановок Правилами не предусмотрено. Однако в ответе также говорится, что, учитывая изложенное, администрация города проводит работу по автоматизации процесса объявления остановок с использованием автоинформаторов. В этих целях при закупке подвижного состава в технических требованиях на транспортное средство указывается обязательное наличие автоинформатора. Так, сейчас все муниципальные троллейбусы уже оснащены этим техническим благом. Аналогичную работу администрацией рекомендовано проводить всем частным автобусным компаниям-перевозчикам. Правда, то, как они эту рекомендацию выполняют, остается на совести конкретных компаний: - В других городах эту проблему действительно решают за счет автоматических систем оповещения, - говорит юрист Ярослав Богданов. - Во Владимире так поступает, например, компания, обслуживающая 5-й маршрут. Поскольку все автобусные компании частные, вопрос качества предоставления услуги клиенту они решают самостоятельно. Конечно, они, по идее, должны обеспечить пассажиру комфортные условия проезда. А если они этого не делают, можно делать выводы об их уровне культуры и отношении к клиентам.

...

  • 0

Популярное

Последние новости