Кондуктор выгнала пассажира из-за несработавшей карты

Кондуктор выгнала пассажира из-за несработавшей картыСтоп-кадр из видео группы "Подслушано во Владимире": https://vk.com/wall-57288440_3139756

Владимирцы в соцсетях неоднозначно отреагировали на произошедшее

Недавно в соцсетях один владимирец поделился своей историей, как его выгнали из автобуса №27 за то, что ему не удалось оплатить проезд - его карта попала в "чёрный список". 

- Зашел в автобус, оплатил картой и на терминале показало надпись "stop loss" или что-то подобное, - сказал Александр Лапшин, - Я думаю многие сталкивались с таким.

Как мужчина заявил в посте в соцсетях, он хотел оплатить проезд другой картой, но кондуктор отказывалась и требовала, чтобы Александр вышел.

Видео Александра Лапшина из группы "Подслушано во Владимире": https://vk.com/wall-57288440_3139756

- В итоге, водитель отказался ехать дальше, а кондуктор не хотела принимать оплату, - пишет автор видео.

Позже к ситуации подключились и пассажиры автобуса, вставшие на сторону женщины, и чтобы их не задерживать, Лапшин вышел из автобуса. Но похоже, что он был настроен решить этот конфликт до конца:

- Кондуктор как минимум ответит за свое поведение перед своим начальством и пройдет экзамен по пользованию терминалом бесконтактной оплаты. Возможно уволят, потому что на втором видео слышно, как откровенно говоря посылает меня. 

По словам Александра Лапшина, он зла никому не собирается причинять, но из принципа хочет довести это дело до конца.

Мнения комментаторов по этому поводу разделились. Множество людей поддержали автора видео:

- Ну, автор прав. Таких кондукторов полно, к сожалению.... был готов оплатить. А то что у них сбои в работе аппарата, это уже проблемы перевозчика. И высаживать его не должны.

- Автор прав: он хотел оплатить, она отказалась. Это ее проблемы и проблемы компании. Почему он должен выйти?

Некоторые встали на сторону кондуктора:

- Не верьте этому неадеквату, я была свидетелем данной ситуации и, к счастью, в салоне ехал нормальный молодой человек, который заставил его выйти.

- Я ехала 26 января с этим кондуктором. Милая женщина, которая улыбалась и разговаривала адекватно со мной и не тыкала.

- Как модно сейчас что то обсуждать, не стоящего того. У мужчины должна быть мелочь на случай, если терминал не сработал. Услуга должна быть оплачена. Кондуктор не виновата в том, что оплата не прошла.

Как сообщили в администрации города, в случае столкновения с некорректным поведением водителей и кондукторов общественного транспорта в отношении пассажиров жителям предлагается связаться с диспетчерскими службами компаний-перевозчиков и отделом транспорта и связи администрации города. При этом, надо точно указать дату и время инцидента и номер маршрута транспорта.

Телефоны диспетчерских служб компаний-перевозчиков имеются во всех автобусах и троллейбусах, осуществляющих пассажирские перевозки в городе Владимире.Телефоны отдела транспорта и связи администрации города Владимира: 53-31-35, 53-24-42.

...

  • 0

Популярное

Последние новости