Сотовые телефоны, мебель, окна и услуги ЖКХ — их качество не устраивает горожан
- 15 марта 2012
Топ-5 самых распространенных причин для жалоб в Роспотребнадзор
- Сегодня во всем мире отмечают День защиты прав потребителей. В честь праздника Роспотребнадзор подсчитал: какие товары и услуги чаще всего вызывают нарекания жителей региона.
- Например, количество жалоб на некачественные финансовые услуги растет едва ли не в геометрической прогрессии.
- - Если в 2007 году по данной проблеме поступило 3 обращения, в 2008 - 9, 2009 - 4, 2010 — 48, в 2011 году — 58, - сообщила Ольга Успенская, главный специалист-эксперт управления Роспотребнадзора. - Наиболее часто встречаются такие нарушения, как незаконное взимание комиссий за открытие и ведение ссудного счета, предоставление кредита, обслуживание кредита, навязывание страхования жизни и здоровья заемщика, ограничение права потребителя на выбор подсудности, непредоставление полной и достоверной информации о полной сумме, подлежащей уплате по кредиту.
- Топ-5 самых распространенных жалоб выглядит сейчас так:
- - Продажа сотовых телефонов ненадлежащего качества и нарушения сроков их гарантийного ремонта,
- - Продажа мебели и сложно-бытовой техники ненадлежащего качества,
- - Изготовление окон дверей ненадлежащего качества,
- - Непредставление полной и достоверной информации об услугах и их исполнителях (бытовых, жилищно-коммунальных, и услуг связи) и низкому качеству этих услуг,
- - Включение в договор условий, ущемляющих права потребителей, особенно в таких сферах деятельности, как потребительское кредитование, бытовые услуги и долевое строительство.
- Вообще, количество обращений в Роспотребнадзор за год выросло в 2 раза (его сотрудники сравнивали количество заявлений в 2010 и в 2011 году).
-
Пообщаться со специалистами Роспотребнадзора можно позвонив по телефону «горячей линии» 8 800 200 05 45. Региональное отделение данной организации расположено по адресу г. Владимир, улица Офицерская, дом 20.